BMW 320d f30 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#51:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 15:47
Я кстати одной рукой рулю в 99% случаев.. Двумя правильнее конечно, но привычка вторая натура. Если колеса не ранфлэт - одной рукой нормально. bboyan
#52:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 15:49
masta писал(а):

RoN писал(а):

G-Driver писал(а):

На VAGе все одним пальцем рулиться, и я б не сказал, что управляемость плохая Pardon


Да ты не шаришь что значит управляемость хорошая. supercool Ты на своем ваге на 220 перестраиваться из рядя в ряд сможешь?

тотоже


Мухаха... Я на феате на 210 и перестраивалсо и до нуля оттрмаживалсо перед гайцами... И как-то ничего не произошло... 63



кроме высера кирпичей, у гайцов hehe

#53:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 15:49
какая дорога такая и управляемость
я думаю если бы инженеграм бмв поставили задачу ездить по ямам и колее, они бы адаптировали машину под такие условия bboyan

#54:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 15:51
maclein писал(а):

кроме высера кирпичей, у гайцов hehe


Та я метров за 300-400 оттормозился и сделал вид, что мне вообще никуда не надо... Пошел в посадку, поссал, позвонил кому-то... Ну и поехал, када они другого клиента приняли... hehe

#55:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 15:52
Kirill111 писал(а):

Я кстати одной рукой рулю в 99% случаев.. Двумя правильнее конечно, но привычка вторая натура. Если колеса не ранфлэт - одной рукой нормально. bboyan

если колёса разноширокие не на всякой колее удержишь одной, при перестроениях правда bboyan

#56:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:00
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я кстати одной рукой рулю в 99% случаев.. Двумя правильнее конечно, но привычка вторая натура. Если колеса не ранфлэт - одной рукой нормально. bboyan

если колёса разноширокие не на всякой колее удержишь одной, при перестроениях правда bboyan



простите тут некоторые в пердянске живут что там одна колейность везде?

что руль не удержать (вроде как гур эур в помосч)

чёто какойто опять лохосрач необчёмный

#57:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:08
maclein писал(а):


простите тут некоторые в пердянске живут что там одна колейность везде?

что руль не удержать (вроде как гур эур в помосч)

чёто какойто опять лохосрач необчёмный

причём тут везде, едешь себе рулишь одной рукой на расслабоне, в другой сига например, кнопка в полу, и ты через весь мкад в левый ряд, а там хлоп 2 ряда в колее см по 5, ну и я так один раз сигу выронил, потому что лядские дороги lol1

#58:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:15
Санёг писал(а):

потому что лядские дороги неопытный водител


#59:  Автор: maclein СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:16
Санёг

курить бросай

#60:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:20
Tony999io писал(а):

RoN писал(а):

Ты на своем ваге на 220 шахматить сможешь?
тотоже



рончик ты еще предложи уипатсо об столб
на всем ходу
ибо кроме тебя никто до такого не додумаетсо pst



Да рончик сам как ТП - бэхочко, полосочко, пыщ-пыщ, управляемость у него...
Забыл видать, как его обычный Пассат отщенил pst

#61:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:22
G-Driver pst Good я про это и забыл ROFL
#62:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:26
Санёг писал(а):

какая дорога такая и управляемость
я думаю если бы инженеграм бмв поставили задачу ездить по ямам и колее, они бы адаптировали машину под такие условия bboyan

Да там адаптировать нечего, ставишь 15-16" и амтел планет, вот и вся адаптация. bboyan

#63:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:30
Turner писал(а):

Санёг писал(а):

потому что лядские дороги неопытный водител

нуда, куда мне до опытных, которые посреди трассы встают, бензин кончился ? напомни pst

#64:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:43
Санёг писал(а):

нуда, куда мне до опытных, которые посреди трассы встают, бензин кончился ? напомни



Это не щетается.

#65:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:43
Наконец-то узнаю лол, ну да не удивительно, былой народ тут. Good Сегодня бнвфанатекс лежит в дауне, что-ли? 63

Kirill111 писал(а):

учше раскройте тему изменения клиренса от диаметра диска.


Ну вот я диаметр сменил с 17 на 16, а клиренс на сантиметр вырос. 63

Санёг писал(а):

я думаю если бы инженеграм бмв поставили задачу ездить по ямам и колее, они бы адаптировали машину под такие условия


Good Похоже это так. Управляемость под нормальные дороги затачивали (и катки с изолентой - тоже). У нас же судя по всему эта управляемость порой наоборот только гемора прибавляет при рулёжке. Приезжать из банальной поездки по МКАДу весь в поту, с болящими руками и горящим пуканом - это за гранью добра и зла. facepalm pst

Санёг писал(а):

причём тут везде, едешь себе рулишь одной рукой на расслабоне, в другой сига например, кнопка в полу, и ты через весь мкад в левый ряд, а там хлоп 2 ряда в колее см по 5, ну и я так один раз сигу выронил, потому что лядские дороги


Ну вот, а мне аналогичный манёвр удаётся делать без роняний сигарет - не в последнюю очередь, конечно, потому что и не курю вовсе - и пофигу, какая там ужасающая колеёчечка на МКАДе имеется. 63

#66:  Автор: G-DriverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 16:58
-=GaLaN=- писал(а):


Ну вот, а мне аналогичный манёвр удаётся делать без роняний сигарет - не в последнюю очередь, конечно, потому что и не курю вовсе - и пофигу, какая там ужасающая колеёчечка на МКАДе имеется. 63



аналогично.
Так что в списке личных предпочтений пока что побеждает VAG gruppe. Они и цены держат вменяемые в РФ Pardon

#67:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:10
Я тоже не курю, значит у меня суперуправляемая тачка!
#68:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:30
-=GaLaN=- писал(а):


Ну вот, а мне аналогичный манёвр удаётся делать без роняний сигарет - не в последнюю очередь, конечно, потому что и не курю вовсе - и пофигу, какая там ужасающая колеёчечка на МКАДе имеется. 63

только вот на трассе управляемости у тебя никакой, мотора нет, тормозов нет bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):


Good Похоже это так. Управляемость под нормальные дороги затачивали (и катки с изолентой - тоже). У нас же судя по всему эта управляемость порой наоборот только гемора прибавляет при рулёжке. Приезжать из банальной поездки по МКАДу весь в поту, с болящими руками и горящим пуканом - это за гранью добра и зла. facepalm pst

мкад далеко не весь такой, не надо тут lol1

#69:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:38
Санёг писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):


Ну вот, а мне аналогичный манёвр удаётся делать без роняний сигарет - не в последнюю очередь, конечно, потому что и не курю вовсе - и пофигу, какая там ужасающая колеёчечка на МКАДе имеется. 63

только вот на трассе управляемости у тебя никакой, мотора нет, тормозов нет bboyan



facepalm ты как сиаранер
тот сразу начинал ставить условия
например погонять по пашне ROFL

так то большинство трасс акромя м4 имеют колейность нехилую supercool

#70:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 17:41
Tony999io писал(а):



facepalm ты как сиаранер
тот сразу начинал ставить условия
например погонять по пашне ROFL

так то большинство трасс акромя м4 имеют колейность нехилую supercool

чё там насчёт бубликов 15х на штампоффке ? ROFL

#71:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:02
Санёг писал(а):

чё там насчёт бубликов 15х на штампоффке ? ROFL



ты а чем?
рончик тя зоразил тупистной?

#72:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:10
Turner писал(а):

Санёг писал(а):

нуда, куда мне до опытных, которые посреди трассы встают, бензин кончился ? напомни

Это не щетается.

о, кстати, канистра это тема! опробовал тут вот эту, удобно!

#73:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:23
Надобность в канистре сомнительна - расход за все время 6л, а бак 60. Теоретически можно проехать 1000 км. Мне удавалось достичь расхода 4.1л трасса+мкад+ пару км по город
#74:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:25
G-Driver писал(а):

Забыл видать, как его обычный Пассат отщенил


А что за история вкратце?

Добавлено спустя 37 секунд:

maxred
Засрали твою тему. Расскажи про дизель, какие ощущения вообще?

#75:  Автор: -=GaLaN=-Откуда: Москва, Новокосино СообщениеДобавлено: 16 Июня 2015 18:27
Санёг писал(а):

только вот на трассе управляемости у тебя никакой, мотора нет, тормозов нет


И как только езжу-то. 63

Как раз для российских трасс и дорог ведро типа каптивы рулит, самое оно. gpn Динамики, управляемости и тормозов с лихвой хватает, а вот отсутствие подгорающего пукана на плохих дорогах и вовсе бесценно. gpn

pklyonov писал(а):

о, кстати, канистра это тема! опробовал тут вот эту, удобно!


С дизелем проще, не надо специальную канистру искать, как под бензин. Smile
Я в обычной пластиковой канистре плоской экспедиционной на 20 литров солярку вожу в боксе, если на дальняк езжу. Если протечёт, то за багажник автомобиля не обидно будет. Smile

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

maxred писал(а):

Надобность в канистре сомнительна - расход за все время 6л, а бак 60. Теоретически можно проехать 1000 км. Мне удавалось достичь расхода 4.1л трасса+мкад+ пару км по город


Если будешь ездить в регионы - то прочь сомнения! Какой дизель-то лить надо? Евро-4, не меньше? А в регионах оооочень часто евро-4 хрен найдёшь, только евро-3 барыжат. И тут либо даёшь лишнюю нагрузку на топливный фильтр, форсунки, сажевый фильтр, либо юзаешь канистру с московским топливом.

Расход зашибись, конечно, у меня около 7-9 литров был ещё когда я не начал колхозить, а теперь 11-12. Smile




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 3 из 34
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU