Страница 4 из 34
pklyonov
maxred писал(а):

Надобность в канистре сомнительна - расход за все время 6л, а бак 60.

это у тебя, а у меня с ней бак 85 при среднем расходе 13 Smile
с канистрой очень удобно, если более-менее отъехал от основных трасс.
-=GaLaN=- писал(а):

С дизелем проще, не надо специальную канистру искать, как под бензин.

да обычная металлическая. шланг удобный именно в этой, как пистолет вставил и льешь себе. ну и горизонтальная она, не перевернется.
-=GaLaN=-
pklyonov писал(а):

шланг удобный именно в этой, как пистолет вставил и льешь себе.


Ага, у меня такой же к канистре прилагается.

Канистра вещь, я на эти выходные сглупил, не заправил канистру. В итоге по лесам-полям искал место у реки на час дольше, чем планировал. И уезжал оттуда с лампочкой. 1 литр в баке оставался, когда на заправку ближайшую подкатил. Ну его нафиг такой нервяк, лучше заливать себе канистру и +~200 км хода будет в случае чего.
Killer Speed
maxred писал(а):

Масляный фильтр оригинал - 948,99 р - в шоке



дорого что ли? или дешево? Хотя по сравнению с вагом и кореей, наверное, все таки дорого.
maxred писал(а):

Климат все равно приходится подправлять, так что в этом плане прогресс с кондеем рио не велик.



Может надо калибровку какую сделать? Я как пять лет назад поставил 21 градус, так особо и не трогаю регулировку. Только когда очень холодно на улице можно на 24 перевести или когда за 30 жары за бортом - поставить на 18.
maxred писал(а):

Цены на дооснащение космос: навигация NBT с работой тысяч 60, блок для подключения камер тыщ 20, зеркала с камерами по-моему 30к. В общем бнв надо брать в максималке.



кто же такие вещи новыми покупает. Разборки в помощь. Или это на разборках такой ахтунг ценник?

Цифра писал(а):

Засрали твою тему. Расскажи про дизель, какие ощущения вообще?


Тарахтит и воняет. Зато расход маленький.
-=GaLaN=-
Killer Speed писал(а):

Я как пять лет назад поставил 21 градус, так особо и не трогаю регулировку. Только когда очень холодно на улице можно на 24 перевести или когда за 30 жары за бортом - поставить на 18.


У меня лёгкий когнитивный диссонанс от несоответствия первого и второго предложений друг другу. Smile

Кстати, факт, что при +30 нужно кондей аж на +18 ставить тоже меня смущает. Зачем себя морозить-то, если за бортом жарко? Климат и так будет поддерживать твои комфортные +21.
G-Driver
Цифра писал(а):

G-Driver писал(а):

Забыл видать, как его обычный Пассат отщенил


А что за история вкратце?



Да там пассат-СС слегка шахматил - в одной руке сига, в другой мобила.
А бэхочко-пыщ-пыщ это сзади снимала, т.к. подобные перестроения повторить не асилила. Видео где-то здесь было bboyan
maxred
Цифра писал(а):

Засрали твою тему. Расскажи про дизель, какие ощущения вообще?


Радует расход. На рио ездил на дачу и обратно - на обратном заправлялся. Сейчас если не езжу куда-то, то заправляюсь в два раза реже. Тарахтит, но не так, чтобы меня беспокоил. Не воняет, хотя даже завидно, когда кто-то рядом на дизеле проедет и пахнет. Выхлопа не замечал.

pklyonov
, -=GaLaN=- дизель взял в общем, чтобы расход не парил Smile

Доходил до лампочки 1 раз, но комп показывает оставшийся пробег, так что на него можно ориентироваться.

Killer Speed писал(а):

дорого что ли? или дешево? Хотя по сравнению с вагом и кореей, наверное, все таки дорого.


По-моему капец как дорого, тем более он какого-то размера мини, что даже стыдно.

Killer Speed писал(а):


Может надо калибровку какую сделать?


Что за колибровка?
Кстати, направление потов не айс - нельзя направить просто на стекло, надо нажимать режим обветривания стекла и климат включает вентилятор на полную, что получается шумно.

Killer Speed писал(а):

кто же такие вещи новыми покупает. Разборки в помощь. Или это на разборках такой ахтунг ценник?


Вот я тебе говорю, что ценники анрил. НБТ на авито 20-30к, при том это в том числе с поставкой из Беларуси, так что разборки хлеб кушают с маслом и икрой.
-=GaLaN=-
maxred писал(а):

Доходил до лампочки 1 раз, но комп показывает оставшийся пробег, так что на него можно ориентироваться.


Прямо остаток пробега до нуля показывает? Круто, у меня после 50 уже не рискует давать прогноз. Smile
Alex-vs-VAZ
-=GaLaN=- писал(а):

maxred писал(а):

Доходил до лампочки 1 раз, но комп показывает оставшийся пробег, так что на него можно ориентироваться.


Прямо остаток пробега до нуля показывает? Круто, у меня после 50 уже не рискует давать прогноз. Smile



аналогично. считает же по среднему наверно. а вдруг ты последние км в пробке будешь толкаться или 180 валить. может обмануть так раза в 1,5.
Turner
И у меня после 50 прочерки стают. Я проезжал 65 км после того как 50 погасло, до упора hehe
Kirill111
БНВ считает до нуля. Я ездил и с нулем какое-то время однажды. А однажды бензин кончился когда машина обещала еще 20 километров протянуть. Это погрешность датчика уровня, но в целом прогноз весьма точный выдает.

З.Ы. Да, я обожаю сушить бак, еще одна дураццкая привычка Pardon facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Alex-vs-VAZ писал(а):

аналогично. считает же по среднему наверно. а вдруг ты последние км в пробке будешь толкаться или 180 валить. может обмануть так раза в 1,5.

Нет, не по среднему. Я проверял, если начать откровенно тошнить - километраж начинает расти, если начать валить - наоборот стремительно падает. Т.е. он считает от реальных условий движения.
Turner
Kirill111 писал(а):

Да, я обожаю сушить бак, еще одна дураццкая привычка



Почему дурацкая. С новым баком в новую жизнь! Мне тоже не нравится когда старый тухлый бензин смешивается с новеньким свеженьким hehe
pklyonov
maxred, не то, чтобы парит расход. Парит маленький бензобак. Столитровый бы, вот тема была б! Ну и чтоб багажник с кнопки закрывался Smile
Killer Speed
-=GaLaN=- писал(а):

У меня лёгкий когнитивный диссонанс от несоответствия первого и второго предложений друг другу. Smile

Кстати, факт, что при +30 нужно кондей аж на +18 ставить тоже меня смущает. Зачем себя морозить-то, если за бортом жарко? Климат и так будет поддерживать твои комфортные +21.



Личная заморочка. Пришел, сел в раскаленный салон. Кондей начинает холодить, но нежно так, чтоб не простудить. Мне этого мало, ставлю на 18 градусов минут на 5, потом возвращаю на 21. Но это редко - обычно когда тачка стояла на солнце, на улице жарко, а я топал до машины долго. То же самое зимой - пока топал до машины в -25 ноги подзамерзли, сел, включил +24 и в ноги тоже минут на 5-10.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

maxred писал(а):

Что за колибровка?
Кстати, направление потов не айс - нельзя направить просто на стекло, надо нажимать режим обветривания стекла и климат включает вентилятор на полную, что получается шумно.



ну хз как это на бмв делать, когда климат шуршит всеми заслонками, моторчиками сопоставляя реальные их положения с тем, что у него в мозгах прошито.
Странно, что на стекло отдельно нельзя.
RoN
maxred писал(а):

нельзя направить просто на стекло, надо нажимать режим обветривания стекла и климат включает вентилятор на полную, что получается шумно.


Получше погляди, у меня есть на стекло кнопка... - конкретно для разморозки/отпотевания. А есть просто вверх кнопка, типа поддувает на стекло с тем режимом что щас включен.
Konst
RoN писал(а):

А есть просто вверх кнопка, типа поддувает на стекло с тем режимом что щас включен.


а-а-а,вот что я всегда включаю, чтоп мне комфортно было,
получается,что дую в ноги и на стекло gpn
обожаю холод или жару в ноги,но не в лицо,но чтобы при этом немного вверх было,но намного больше вниз.
Спасибо, Рон, теперь я в курсе.
а если только кнопку вверх нажать?
на стекло у меня отдельная кнопка.
Санёг
Kirill111 писал(а):

Нет, не по среднему. Я проверял, если начать откровенно тошнить - километраж начинает расти, если начать валить - наоборот стремительно падает. Т.е. он считает от реальных условий движения.

отчасти да, но тоже издит
Ехал по риге, прогноз 24, я чешу 200+, смотрю на этот прогноз а у него каждые 200м, километр убирается, я думаю от цука, и чтоб не лохануться как опытный водитель тёрнер, в правый ряд и давай значит тошнить до заправки... Прогнозометр этот, не любит рвано езды и считает неверно...
ЗЫ тоже любитель сухого бака facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):



Как раз для российских трасс и дорог ведро типа каптивы рулит, самое оно. gpn Динамики, управляемости и тормозов с лихвой хватает, а вот отсутствие подгорающего пукана на плохих дорогах и вовсе бесценно. gpn

Ты по городу в болотных сапогах и ватнике не ходишь случаем ? а то грязно же бывает...

Добавлено спустя 43 секунды:

Tony999io писал(а):

Санёг писал(а):

чё там насчёт бубликов 15х на штампоффке ? ROFL



ты а чем?
рончик тя зоразил тупистной?

я о размерности колёс на эталоне управляемости соапе

Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:

pklyonov писал(а):

maxred, не то, чтобы парит расход. Парит маленький бензобак. Столитровый бы, вот тема была б! Ну и чтоб багажник с кнопки закрывался Smile

бак 85 при среднем 13 ? мало ?
у меня 93 при среднем за 20, у кая бак 100, но на автобане там вообще беда.
ЗЫ это ты на спорбайке или спорт туристе не ездил там бак до 18, а расход больше 15 может быть ROFL
-=GaLaN=-
Санёг писал(а):

Ты по городу в болотных сапогах и ватнике не ходишь случаем ? а то грязно же бывает...


И это хихикает владелец кроссовера...

Нет, я по городу практически не езжу, кроме того, если по приезду на болото можно надеть взятые с собой сапоги и ватник, то по приезду в епеня из легковушки джип не сделаешь. 63

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Санёг писал(а):

ЗЫ тоже любитель сухого бака


Бензонасосам эти пустые баки не в радость скорее всего, но дизелям ещё хуже, завоздушатся нафиг. Поэтому лучше не допускать. Smile
SUNshineNT
Kirill111 писал(а):

БНВ считает до нуля. Я ездил и с нулем какое-то время однажды. А однажды бензин кончился когда машина обещала еще 20 километров протянуть. Это погрешность датчика уровня, но в целом прогноз весьма точный выдает.


Сааб тоже. Максимум, на что мне хватило нервов - 3 км до останвки по компу.
competition
-=GaLaN=- писал(а):

Бензонасосам эти пустые баки не в радость скорее всего


Насрать вообще, если насос конечно нормальный
*Kostik*
Да чтож такое, купил вроде хорошую машину еще и с пропеллером и опять недостатки!
Санёг
-=GaLaN=- писал(а):



Нет, я по городу практически не езжу, кроме того, если по приезду на болото можно надеть взятые с собой сапоги и ватник, то по приезду в епеня из легковушки джип не сделаешь. 63

мне эта кроссовость нафиг не упала я тебе так скажу, но разговор не об этом, ты ради последней мили готов ездить на г@$но резине по асфальту, и ездишь, странно что в сапогах не ходишь Wink
maxred
RoN писал(а):

Получше погляди, у меня есть на стекло кнопка... - конкретно для разморозки/отпотевания. А есть просто вверх кнопка, типа поддувает на стекло с тем режимом что щас включен.


Не вижу я кнопки вверх, там одной кнопкой выбираешь направление потока и появляется человечек со стрелками, где нельзя сделать отдельно стрелку на стекло, только с обдувом в тело


Turner писал(а):

maxred, не то, чтобы парит расход. Парит маленький бензобак. Столитровый бы, вот тема была б! Ну и чтоб багажник с кнопки закрывался Smile


Ну был бы у тебя 100 литровый с расходом 20 - было бы тебе легче?
Kirill111
*Kostik* писал(а):

Да чтож такое, купил вроде хорошую машину еще и с пропеллером и опять недостатки!

Ведро как ведро, под свои задачи Pardon
Внешне красивое, марка пафосная, жрет мало, по мкаду 120 разгоняется. Че еще надо для пенсионерской езды? Надежность разве что, ну это придется потерпеть. 63
wild82
левая нижняя...не?
Kirill111
wild82 писал(а):

левая нижняя...не?

Это от запотевание кнопка, весь поток на лобаш, жара на полную и полные обороты вентиля. Громко, но эффективно. Еще эффективнее кондей включить, а кнопка эта для зимы. У меня как у Рона, есть поток вверх кнопочка, основная масса направляется на стекло, остатки на морду летса и может чутка в ноги.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 34
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы