Стрелка - показометр. +/- трамвайная остановка. Купите МК накрайняк, будет поточнее.
неужели так велика погрешность?
ну и зачем челу ехать к диагносту?
А разве на датчике самом, не написано, с какими температурами он работает?
Или датчик от "балды" покупаеш - то биш noname?
НЕ грузите парня!!!...
В Самаре-2 карлсон включается по сигналу "мозгов", а они в свою очередь ориентируются на показания СВОЕГО датчика температуры, который расположен где-то в районе радиатора (если не ошибаюсь), а датчик температуры с которого снимаются показания для панели расположен рядом с термостатом и бывает подвирает...
НЕ грузите парня!!!...
В Самаре-2 карлсон включается по сигналу "мозгов", а они в свою очередь ориентируются на показания СВОЕГО датчика температуры, который расположен где-то в районе радиатора (если не ошибаюсь), а датчик температуры с которого снимаются показания для панели расположен рядом с термостатом и бывает подвирает...
В разделе "эсуд"- говорится о датчике темп О.Ж.
С указанием места установки( район патрубков термостата)
где же находится датчик указателя????
Если температура вкл вентил. 105 гр, то примерно так и есть по шкале указателя. только зачем так завышена температура включения вентилятора? зачем лишние контактные соединения нагородили ? оставили-бы все как раньше - датчик -реле и все.
100 гр - и включается вентилятор. а то получается езда на грани фола.
мож обмануть контроллер, подобрать и подпаять параллельно датчику резистор, чтобы уменьшить общее сопротивление при той же температуре. пусть лучше раньше включается.
знать бы только величину сопротивления датчика(по книге -ничего конкретного ), при которой контроллер дает разрешение на вкл. вентилятора...
В разделе "эсуд"- говорится о датчике темп О.Ж.
С указанием места установки( район патрубков термостата)
где же находится датчик указателя????
Если температура вкл вентил. 105 гр, то примерно так и есть по шкале указателя. только зачем так завышена температура включения вентилятора? зачем лишние контактные соединения нагородили ? оставили-бы все как раньше - датчик -реле и все.
100 гр - и включается вентилятор. а то получается езда на грани фола.
мож обмануть контроллер, подобрать и подпаять параллельно датчику резистор, чтобы уменьшить общее сопротивление при той же температуре. пусть лучше раньше включается.
знать бы только величину сопротивления датчика(по книге -ничего конкретного ), при которой контроллер дает разрешение на вкл. вентилятора...
И еще, насчет последних прошивок : моя тачка-ваз2114 выпущена предположительно в сентябре 2003 г (по птс) . куплена- в ноябре того же года.
это относится к последним прошивкам или нет? С какого времени
в серийных прошивках ВАЗ уменьшена темп. вкл. вент?
И еще, можно ли ее снизить темп. вкл ? нужно снимать контролер и перепрошивать ? или на месте диагностической аппаратурой ?
И еще, насчет последних прошивок : моя тачка-ваз2114 выпущена предположительно в сентябре 2003 г (по птс) . куплена- в ноябре того же года.
это относится к последним прошивкам или нет? С какого времени
в серийных прошивках ВАЗ уменьшена темп. вкл. вент?
И еще, можно ли ее снизить темп. вкл ? нужно снимать контролер и перепрошивать ? или на месте диагностической аппаратурой ?
только другой глюк- когда двиг. прогрет до раб .темп, -резко за тросик газа дернешь на х.х- сначала небольшой провал -движок немного проседает и захлебывается ,затем обороты растут.
и детонация при резком увелич. нагрузки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы