Про аэродинамику 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 15:58
machsp писал(а):

Хотя мы же не знаем состояния этой машины 98г,может она не только гнилая но и подвеске хана и тормоза сбоят...


С машиной было всё в порядке (кроме ослабления кузова от коррозии конечно, но стояли верхняя растяжка и УЩП), такая потеря управления стандартна для матрёшек (например мой товарищ на двенаре так же крутился да и ты сам уже сделал правильные выводы по опыту аварий знакомых). Знай это свойство данного шасси и не превышай его возможности, помни что у других машин в случае чего есть шанс на манёвр, у тебя же его нет Wink

P.S. Кстати всякая газомасляная амортизаторная дрянь на десятке не поправляет, только портит мягкость хода. "Люксовое" антикрыло на крышке багажника - чисто декоративная деталь.

#27:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 16:25
Вы так серьезно сравниваете 2110 с окой, я аж зачитался hehe. После табуретки ездить и не заморачиваться
#28:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 16:26
PiraTT
Табуретка едет куда хочет водитель а не куда вздумается Wink

#29:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 16:51
machsp писал(а):

видео про разворот старой 98г десятки впечатлило!


Тут фигня в том, что на той машине скорее всего напрочь лысые да ещё и летние колёса. Когда нормальная шиповка - специально в занос хрен пустишь, только если с ручника. Я наездил на своей теперешней машине зимой ну тысяч 100-110, за это время ни одного опасного заноса не припоминаю. Вот 2 пропущенных съезда с трассы (на М4 после михневского поста в сторону Москоу-сити поворот на объезд платной дороги плохозаметен и покуда я хорошо не выучил где он есть оттормозиться перед поворотом не получалось) помню хорошо Smile.

Поэтому купи на зиму нормальные (нормальных - это значит минимум Ханкук, а лучше - Нокиан) колёса и отрегулируй колдуна так, чтоб зад не перетормаживал. И тогда при движении с адекватными скоростями про заносы ты не узнаешь даже на напрочь дохлой подвеске.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

PiraTT писал(а):

Вы так серьезно сравниваете 2110 с окой, я аж зачитался


Ты зря смеёшься, Ока с нормальными стойками и колёсами едет очень достойно. В чём-то даже лучше чем 2110 в штатном варианте.

#30:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 16:58
-Viewer- писал(а):

Тут фигня в том, что на той машине скорее всего напрочь лысые да ещё и летние колёса.


Не угадал lol1 Не нокиан и не ханкук конечно, но нестарые зимние шипованые покрышки. На лысых и летних зимой на матрёшке даже с места в небольшую горку не сдвинешься, не то что ездить - это тебе не шестёрка...

#31:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 17:53
snow02rus,простите за укор!Я когда брал эту десятку,попросил друга ее до дома по-рулить.Так как опыта на больших авто нет езды+она была на летней резине(а это была зима со льдом,самая опасная температура -5),да еще и лысой почти!Так вот он спокойно на ней доехал,я даже удивился как ее не заносило и не сносило,а ямки были серьезные!На этой резине въехал даже на горку к дому моему,правда на второй с трудом.На оке я не мог этого сделать на летней резине,без шансов!
Вот и думайте...резина правда стояла sigura r13,докупил пока 2 балона новых на перед,зад старая пока(около 2мм протектор).[/cut]

#32:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 17:55
snow02rus писал(а):

На лысых и летних зимой на матрёшке даже с места в небольшую горку не сдвинешься, не то что ездить - это тебе не шестёрка...


Да неужели... Я почти месяц проездил по снегам и льдам на Каме 217 или как она там покуда накопилось денег и приехали 2 нормальных колеса. И еще остаток зимы на Амтеле-нордмастере сзади, сменил которые только к следующей зиме. И кроме очень чуткого контроля за дистанцией до впередиедущего Smile других неприятностей не припоминаю.

#33:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 17:58
Да...после я переобулся на зиму cordiant snowmax r13у меня(3 отдал пред.хозяин+1 купил,был боковой порез сильный)!И ехал км 40-60 по дороге с кашей,тоже как на видео..цепанул обочину,но не занесло.Была просто вибрация и некое ощущение потери сцепления с дорогой...А на видео он на 20км.ч закрутился...я в шоке.Там явно ,что то или с авто или попал на ямку или ледовую кочку может,я не знаю..не видно хотя этого было...
#34:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 18:06
machsp писал(а):

Там явно ,что то или с авто или попал на ямку или ледовую кочку может


Зад стащило в лыжню, а драйвер вместо добавления газа тормознул. Классика Smile.

#35:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 20:38
machsp
У тебя навыки управления передним приводом. Они аналогичные окурику, только 10-ка более стабильна и предсказуема.
Еслиб ты с классики пересаживался - тогда да, пришлось бы менять стиль вождения на скользском покрытии. А тут...
Короче, сел-поехал, не парься.
И сделай обязательно тормоза. Это болезнь всего тазосемейства. Колдун\ручник\задние тормоза - обрати внимание. Никаких гаек на штоке колдуна - только исправная система. С 40км\ч тормозни впол на пыльной дороге\грунтовке и узнаешь, как поведет себя авто на льду. Только где нет никого. Заодно по следам от тормозов увидишь, какое колесо и как тормозит. В идеале сначала в юз передние, а через полметра задние. При чем правые и левые колеса вместе. Передние должны блокироваться раньше задних.
Это основное, что потребуется исправить, если нужно. Остальное не опасно при эксплуатации.

#36:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 21:49
-Viewer- писал(а):

Ты зря смеёшься, Ока с нормальными стойками и колёсами едет очень достойно. В чём-то даже лучше чем 2110 в штатном варианте


Каталась у нас одна ока тюненая. Даже на драг выезжала. 11-й движок, колеса, стойки, растяжки и прочие желтые железки. Ехала Good Но сравнивать аэродинамику, устойчивость, управляемость Pardon

#37:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 22:15
AMAROCK,спасибо за советы!!!Прислушаюсь обязательно!
#38:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 22:34
-Viewer- писал(а):

Зад стащило в лыжню, а драйвер вместо добавления газа тормознул. Классика Smile.


Опять фантазируешь... к слову, даже на ютубе в сборках видео с регистраторов много десяток (преимущественно седаны, возможно их просто больше?) улетают там где другая машина бы удержалась. Wink

#39:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 22:47
snow02rus писал(а):

даже на ютубе в сборках видео с регистраторов много десяток (преимущественно седаны, возможно их просто больше?) улетают там где другая машина бы удержалась


Ага...еще рассказывают случаи, как один не пристегнулся и его через лобовое стекло выкинуло и ни одной царапины...че-то про сотни других, которые под свою же машину попали и на смерть - молчат...У нас вот BMW в кювет улетел, где тысячи десяток проезжало без проблем: https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=gorod48.ru%2Fnews%2F324496%2F&lr=9&lang=ru

#40:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:04
Уважаемые форумчане....вы меня запутали...я понимаю,что есть куча факторов(опыт водилы,состояние авто,погода и тд).Но snow02rus,подчеркивает именно опасность 2110 ...мне страшнова-то.
Я например знаю по законам физики,чем больше корма(длина авто) и тем более ж*па за задней осью тем опаснее занос такого авто,мне кажется это логично.У 2110 она большая!У 15ки кстати тоже,есть знакомые которые и на 15ках улетали кстати.Еще не надо забывать про лето,а то мы все про зимний занос.Летом бывают дожди например,аквапланирование и мокрая дорога.У меня тем более сзади старые шины(глубина протектора около 2мм - sigura r13).Я понимаю,что для безопасности надо купить новые,но и так по авто проблем хватает(не до этого пока).Про 9ки и 14ки отзывы нормальные вроде например.Это не значит,что я побегу продавать и тд.Мне просто надо знать чего бояться.
Про устойчивость по сравнению с Окушкой-заметил,10ка как бы липнет к дороге,не так ее болтает чтоли мне показалось.

#41:  Автор: TRAКTORОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:08
machsp
Боишься на ней ездить-ходи пешком.

#42:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:10
machsp, не парься, чем длиннее база, тем сложнее сорвать ее в занос.

13-15 серия - суть продолжение девяточной, база у них абсолютно одинаковая, управляемость и устойчивость тоже сравнимая

А про оку правильно заметил - десятка по сравнению с ней суперустойчивая машина. Ну и про навыки управления передним приводом тебе тоже правильно заметили, они у тебя есть, продолжай ездить спокойно Smile

#43:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:11
А ездить мне так и так придется...сейчас такая у меня ситуация,не могу себе позволить продать,поменять...не сейчас.Другое дело допустим не разгоняться более 60-80...и то быть собранным или спокойно ездить до 80 и не париться,а 100-140км.ч не гонять!
#44:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:16
machsp писал(а):

...а 100-140км.ч не гонять!


Про скорости выше 100 имея 16-летнюю машину с пластилиновым кузовом и на 13х тормозах (с диагональным кстати подключением) лучше вообще забыть. Wink

#45:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:49
В смысле пластилиновым?Это вы про возраст авто или конструкцию?
с диаг.тормозами?А в новых десятках 2004-07 года они другие?Не считая 14 суппорты конечно?
У моего брата 2112,16кл 2004 года,тормоза и колеса 14е.Так он спокойно гоняет по трассе 150!Я бы не сказал ,что его авто гораздо новее моего...тем более я не собираюсь 150 летать...речь до 120-140 хотя бы...

#46:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:54
machsp писал(а):

В смысле пластилиновым?Это вы про возраст авто или конструкцию? с диаг.тормозами?А в новых десятках 2004-07 года они другие?


И про конструкцию и про возраст. Схема тормозов насколько знаю на ВАЗе до сих пор диагональная, при (сюрприз!) разном обьёме камер главного тормозного цилиндра, что на неновых авто вызывает поворачивающий момент при торможении (особенно по скользкому).

#47:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:56
еще хлеще...." разном обьёме камер главного тормозного цилиндра" wwow
#48:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:57
... короче: поддерживай машину в исправности и не делай опасных глупостей на дороге: помни о гандикапе в виде не самой лучшей конструкции и возраста автомобиля.
#49:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:57
snow02rus писал(а):

Опять фантазируешь


Ну извини, тут что-то фигня со службой доставки случилась и акт осмотра места происшествия со схемой дтп мне не принесли, нехорошие человеки Smile.

snow02rus писал(а):

даже на ютубе в сборках видео с регистраторов много десяток (преимущественно седаны, возможно их просто больше?) улетают там где другая машина бы удержалась.


За поездку в 120-150 км я восклицаю что-то в стиле "вот ведь долб..б!" минимум 5 раз. Зимой еще 1-2 раза добавляется "маладэц!" в отношении прыгающего вокруг нечаянно уехавшего в кювет корыта гражданина. И в 99,999% случаев марка и размер машины совершенно не при чём, каким бы странным это дело не казалось.
А еще можно поискать по ключевым словам "столб BMW X5/X6". Роликов найдётся - хренова гора. И опять же никак не подтверждающих, что BMW X5 плохая машина.

#50:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 20 Июня 2015 23:58
у друга была 15ка ,2000г.Так он на ней спокойно ездил 100,120,140 и не парился!Ухаживал за ней по мере проблем...И таких знакомых куча.И никаких проблем.Да есть такие ,кто перевернулся,но они не говорят до конца причину(я так понял или были пьяны или гнали под 150-200).

Последний раз редактировалось: machsp (21 Июня 2015 00:02), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU