Про аэродинамику 2110 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 00:00
machsp писал(а):

еще хлеще...." разном обьёме камер главного тормозного цилиндра" wwow


Читай и не говори потом что тебя не предупреждали: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899
Моя десятка до перекидки на осевую схему упорно разворачивалась на льду, после стала тормозить как положено.

#52:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 00:05
facepalm
1. Проверить тормоза
2. Проверить подвеску
3. Ездить по ситуации и не забивать голову всякой фигней

#53:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 00:10
я понял про перекрут трубок,отделить зад и перед.Эта тема была актуальна еще и для Окушки,я не стал делать!
Кстати у меня получился казус,ехал весной,тоже каша после получения свид.о рег.авто,и пазик начал перестраиваться влево передо мною ,я ехал в левом ряду,пришлось применить экстренное торможение,я обосрался конечно(нет опыта на 2110,и не знал ее тормозов),жопу немного повернуло конечно,но чуток совсем..а так ровно юзом шла.

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:

PiraTT rlzz

Добавлено спустя 18 минут 8 секунд:

кстати вопрос к PiraTT ,как развил такую скорость на 21102?C горы что ли?
Или движок подвергался усовершенствованиям?
Ведь судя по офиц.инф. 102 не едет больше 170км.ч!

#54:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 00:59
Нормально она едет с исправным движком. Ровная взлетная полоса аэродрома
#55:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 17:09
AMAROCK писал(а):

machsp

И сделай обязательно тормоза. Это болезнь всего тазосемейства. Колдун\ручник\задние тормоза - обрати внимание. Никаких гаек на штоке колдуна - только исправная система. С 40км\ч тормозни впол на пыльной дороге\грунтовке и узнаешь, как поведет себя авто на льду. Только где нет никого. Заодно по следам от тормозов увидишь, какое колесо и как тормозит. В идеале сначала в юз передние, а через полметра задние. При чем правые и левые колеса вместе. Передние должны блокироваться раньше задних.


а не проще в пункт ТО съездить и на барабаны машину поставить? они и скажут про разность тормозных усилий.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

machsp писал(а):

еще хлеще...." разном объёме камер главного тормозного цилиндра" wwow


добавлю про рабочие гидроцилиндры.
если на одной оси стоят рабочие гидроцилиндры РАЗНЫХ производителей, то их геометрические параметры внутренние размеры корпуса и поршня не обязательно будут идентичными - могут привести к разным усилиям на колодки слева с права! элементарно может быть ход поршня другой, и еще веселее, если усилие страгивания поршня другое, допустим у одного производителя зазор между поршеньком и корпусомменьше, а у другого больше, в итоге если подать на такие два г\ц одно и тоже давление, то в работу первым вступит г/ц с большими зазорам, так как меньше внутренние механические сопротивление.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (21 Июня 2015 17:39), всего редактировалось 1 раз

#56:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 17:39
в этом несколько не соглашусь...!!!
1-денег надо кучу,если ездить еще и мерить все..от тормозов до давления в рампе и давл.масла,компрессию и тд- регулярно.Вернее скажем так,может оно и надо по тех.регламенту,но не всем по карману(купить вело...не предлагать).
2-замерить то мона,и даже сделать все...,но не факт ,что к зиме или через месяц не уйдет все от нормы!
3-были бы нормальные сервисы сейчас,не знаю как у Вас в др.городах,у нас в Орле,одни абибосы!Лишь бы денег взять,обмануть,и не главное чтобы устранить проблему.

#57:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 17:44
machsp
ну если на тормоза денег жалко, то и не спрашивай потом, почему машину разворачивает facepalm

САМОЕ важное в машине ИМХО! это крепкий кузов, исправная подвеска (сюда же отношу нормальный сход/развал), ТОРМОЗА и рулевое! а остальное на безопасность не влияет.

обрати внимание, с чего ТАЗы тюнить начинают - с тормозов!

#58:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 18:39
Я не говорил ,что мне жалко на тормоза!Я имел ввиду...у меня диски r13,тормоза тоже 13е...для 10ки конечно слабова-то ,но завод же ставил?Значит=допустимо(спор,что слабовато для 1050кг - отдельная тема).Конечно хорошо бы иметь 14е вентил.,но тогда надо и диски с супортами менять и резину...= очень накладно для меня сейчас.
Диагональная система ставится с завода,значит продумана и работает.Зачем я ее буду переделывать?Не люблю меня сток...
Насчет тюнинга,это другое.Тут речь о более менее нормальной работе.
А вы Константин_EX это представляете,как буд-то у меня трос ручника закис и колесо перетормаживает или шланг в трещинах(вот вот лопнет).

#59:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 19:06
machsp писал(а):


Насчет тюнинга,это другое.Тут речь о более менее нормальной работе.


не фига не другое, приоритеты везде одни и те же, что на стоковой машине, что на не стоковой.
я купив эту старуху сразу поменял тормозные трубки, везде колодки, и полностью тормоза сзади.


machsp писал(а):

в этом несколько не соглашусь...!!!
1-денег надо кучу,если ездить еще и мерить все..от тормозов до давления в рампе и давл.масла,компрессию и тд- регулярно.Вернее скажем так,может оно и надо по тех.регламенту,но не всем по карману(купить вело...не предлагать).

даже с полусдохшим мотором можно машину раскочегарить до 140-150 км/ч. этого хватит что бы на тазу разложится.

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

да и не понял, зачем регулярно мерять давление в рампе, давление масла и компрессию РЕГУЛЯРНО Smile

#60:  Автор: machspОткуда: г.Орел СообщениеДобавлено: 21 Июня 2015 20:29
ну это я к слову...про замеры...от тормозных сил на стенде до бесконечности всех узлов типа.. Smile
мне обычно достаточно,проверить визуально шланги,прокачать тормоза,проверить их на торможение,чтобы работал тормоз,ничего не текло и не было сильного заноса.На Оке это очень с трудом удавалось.Конструкция ручника там древняя,без авт.разводки колодок,и получалось или основные тормоза работают ровно на задней оси,или ручник не держит нормально cry ,поэтому выбирал среднее,чтобы и не заносило в сторону при торможении сильно и на горке авто стояло.
на 2110,когда купил ручник не держал,залез под авто,подтянул гайки-стал держать.Почти мертво,на горке не катится и трогаешься-авто приседает..на окушке легко мона было,чуток дал газу и на ручнике едешь,даже не замечая gpn

#61:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 22 Июня 2015 02:30
machsp
Ты случайно не знаешь гражданина с ником MegaTon? Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU