Страница 1 из 1
Turist64
Всем ДВС. Случилось следующее. Все было нормально. Но сегодня во время поездки резко накрылась помпа.Развалился сепаратор подшипника и порвало сальник. Как следствие - биение вентилятора,заклинка помпы и тосол на улице. Сам вопрос в следующем : Ремонт или замена.
Alexandr008
ремонт чего? помпы?
Helg-001
Если подразумевается ремонт в виде замены подшипника и сальника, то овчинка выделки не стоит.
ИМХО, покупать новую и не мучиться.
Turist64
Alexandr008. Ну наверное если повествование идет о поломке помпы, то" ремонт или замена" - однозначно не про автомобиль. Smile
Helg-001. Склоняюсь к данному варианту, крышка стоит 850 денег. Наверное лучше дождаться пенсии и купить... На классику все помпы идентичные или есть различия (дабы не оскандалиться) ?
Helg-001
В принципе на классику подходят любые помпы, но лично я предпочитаю помпу с крыльчаткой увеличенного диаметра и соответственно большей производительностью. Насос водяной без корпуса в сборе 2107-1307010. Тольяттинский завод автоагрегатов (ТЗА). НО, поскольку у вас машинка в возрасте, и какой корпус помпы установлен сказать сложно, то желательно договориться в магазине о «примерке» помпы на предмет отсутствия задевания крыльчатки о корпус.
O150rus
Helg-001 писал(а):

Тольяттинский завод автоагрегатов (ТЗА)


Ровно на год хватило, начала сопливить из под шкива.
S45RUS
Насколько помню, помпы разные для 2101 и 2107. Разница в зазоре между крыльчаткой и корпусом. Зазор должен быть определенным и указан в мурзилке.
Turist64
Поставил крышку 07 в копеечную помпу -полёт нормальный. Не греется,не трёт. Будем посмотреть дальше .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы