Vlad B писал(а):Для детей больше 3-х лет надо обычный поджопник ставить, главная задача этих детских кресел - поднять ребенка
Больше 3-х лет это сколько, 4, 5 или 15?
Даже если ремень не будет проходить по шее, этот ремень дитё тупо не удержит, так как рассчитан на взрослого, и взрослые-то из-под ремней вылетают
Сам щас выбираю новое кресло для 6,5 лет/20кг, простое, без наклона, без исофикс, голову сломал уже...B.D.V. писал(а):Без Iso-fix кресла болтаются, как гамно в проруби вместе с ребенком.
Кресло пристегивается ремнем, ребенок пристегивается ремнем четырехточечным от кресла, ничего не колбасит...B.D.V. писал(а):Чем якорь то пугает? Это не корабельный, тупо лямка с крючком и самозажимным замком для затягивания. Крепится к штатному кольцу на спинке сидения или полу багажника. Закрепить, отцепить занимает несколько секунд.
Столики травмоопасный элемент, подозреваю, что использовать их можно только при стоянке, и наверняка это в инструкции к креслу написано.
Без Iso-fix кресла болтаются, как гамно в проруби вместе с ребенком. Несолько раз у знакомых смотрел и в движении по колдоебинам видел как колбасит ребенка вместе с креслом в едущей впереди машине, а изофикс намертво держит.
Тем ,что якорь -это лезть в багажник и че-то там цеплять -потом отцеплять,если переставлять кресло постоянно..а когда в багажнике еще куева туча барахла -то это вообще залупень...
Ремеровские кресла вообще не болтаются -сидят мертво - сам не ожидал,что такое возможно штатным ремнем реализовать - выше видео -там все видно -как просто установить такое кресло
Посему выбо стал на таком решении! DAI писал(а):Тоже прикупил доче автокресло.[/URL]
до года-1,5-двух рекомендуют против хода движения устанавливать.. шейный отдел слабый у мелких детокимярек писал(а):DAI писал(а):Тоже прикупил доче автокресло.[/URL]
до года-1,5-двух рекомендуют против хода движения устанавливать.. шейный отдел слабый у мелких деток
Спасибо, я в курсе. Узнал кстати недавно, когда выбирал кресло. На фото кресло 5 минут как только получил - еще рельсы не остыли.
Щас уже установлено правильно, но крепление одним штатным ремнем меня не устраивает. Продольная болтанка. Буду в выхи дополнительно крепить средним ремнем.А так при выборе кресла мне еще понравилось Happy Baby Taurus. Так же хорошо развитая боковая защита, добротные материалы обшивки. Вес под 10 кг. Шикарная модель. Ценник порядка 9 т.р. Чуть попроще Happy Baby Passenger. С боковой защитой тоже хорошо, однако кресло имеет иную, упрощенную конструкцию. Вес чуть больше 5 кг. И мягкое какое-то при прикладывании усилия на сдавливание/излом. Ценник 6-7 т.р. Производитель Китай.
Можно было так же взять италию Inglesina Magellano. Очень удобное для ребенка, однако там бокавая защита никакая совсем. Ценник 10 в инете, 13 у нас по наличию.
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
JENICH писал(а):тоже встает проблема с креслом. Выростает из юольшого ( до 36 кг) а без кресла ремень на шее. Пацану 4 года. Видел продаються такие матерчиьые уголки на кнопках. Верхний ремень к нижниму притягивает и на шею непоподает. Кто нибудь пользовался?
Если в адаптер ремня безопасности будет использоваться сугубо в паре с автокреслом, то нормально. Использование его без кресла, когда ребенок сидит на штатном сидении авто или автоподжопнике это опасный самообман....JENICH писал(а):тоже встает проблема с креслом. Выростает из юольшого ( до 36 кг) а без кресла ремень на шее. Пацану 4 года.
хренасе у тебя кабанчик.
по сабжу, самые большие бустеры вот такие - http://www.heyner-germany.ru/avtocresla/heyner_safeupxl/
щас взял старшей, в 10 лет отлично влезает DAI писал(а):Отечественная продукция типа Еду-еду и большинство китая при сравнительном исследовании с креслами европейских производителей никакой критики не выдерживают. Скажем это кресла чисто для ГИБДД, но не для обеспечения безопасности...
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Lednik
Бустеры губительны при при боковом столкновении...
именно так и есть.. краш тесты какие в ютубе были.. типа креслом наоборот их сдавливает и переламывает.. мол лучше без такого кресла чем с нимDAI писал(а):Бустеры губительны при при боковом столкновении...
понятно, а шо делать? если у нас грёбаный совок - сказано до 12 лет без устройства нельзя - значит ай-ай-ай, получи по шапке. А то, что она у меня уже в 10,5 такая кобылица, что в эти чёртовы кресла не влазит физически вот что мне делать? треугольник тряпочный - овно, остаётся только бустер уже давно пора поменять ПДД, где выбор удерживающего устройства применять по росту ребёнка.. но пока это дойдёт до наших законотворцев - я боюсь, мои внуки уже постареют...
а по поводу безопасности. допустим она сидела бы просто на сидении, без бустера, без кресла и т.п. и ремень чётко по плечу (ну допустим). И вот боковой удар. и что? это как-то более безопасней, чем она сидит на бустере? чем? ни само штатное сидение, ни бустер никакой боковой защиты не предоставляют. единственный очевидный для меня минус - это то, что бустер может выскользнуть из под жопы и привести к каким-то последствиям (каким? - тоже вопрос. усилят ли эти последствия травмы или нет?) так что, имхо, всё это переливание из пустого в порожнее. всё равно при каждой конкретной аварии будет играть роль совокупность всех факторов в целом - направление удара, сила, скорость моей машины и т.п.
мне кажется надо вкладываться в безопасность уже на стадии выбора авто. и это, кстати, был одни из факторов для меня при выборе флюэнса, у которого есть боковые подушки безопасности.Lednik писал(а):DAI писал(а):Бустеры губительны при при боковом столкновении...
понятно, а шо делать? если у нас грёбаный совок - сказано до 12 лет без устройства нельзя - значит ай-ай-ай, получи по шапке. А то, что она у меня уже в 10,5 такая кобылица, что в эти чёртовы кресла не влазит физически вот что мне делать? треугольник тряпочный - овно, остаётся только бустер
уже давно пора поменять ПДД, где выбор удерживающего устройства применять по росту ребёнка.. но пока это дойдёт до наших законотворцев - я боюсь, мои внуки уже постареют...
а по поводу безопасности. допустим она сидела бы просто на сидении, без бустера, без кресла и т.п. и ремень чётко по плечу (ну допустим). И вот боковой удар. и что? это как-то более безопасней, чем она сидит на бустере? чем? ни само штатное сидение, ни бустер никакой боковой защиты не предоставляют. единственный очевидный для меня минус - это то, что бустер может выскользнуть из под жопы и привести к каким-то последствиям (каким? - тоже вопрос. усилят ли эти последствия травмы или нет?) так что, имхо, всё это переливание из пустого в порожнее. всё равно при каждой конкретной аварии будет играть роль совокупность всех факторов в целом - направление удара, сила, скорость моей машины и т.п.
мне кажется надо вкладываться в безопасность уже на стадии выбора авто. и это, кстати, был одни из факторов для меня при выборе флюэнса, у которого есть боковые подушки безопасности.
Все верно
по ним и выбирал.. Автокресло Cybex Sirona.. сейчас конечно овер 30 тыс стоит имярек писал(а):
по ним и выбирал.. Автокресло Cybex Sirona.. сейчас конечно овер 30 тыс стоит
15 кг!
Добавлено спустя 20 минут 52 секунды:
Нашел в телефоне фотку основных претендентов на сабж. Слева направо. Ренолюкс, Инглесина, Хепи беби
имярек писал(а):
это да..тяжелое сцука.. ну я кресло домой не таскаю.. воткнул и стоит себе..
Аналогично. ИМХО большой вес кресла косвенный критерий качества и безопасности.