vova_shv писал(а):Помимо трещины ГБЦ, бывает и сгнившая прокладка ГБЦ - антифриз пойдет в камеру сгорания, затем по выхлопной системе. Поэтому и предложил вариант облизывания своего пальца руки, который бы побывал внутри глушака. Можно выловить момент на прогреве, когда из выхлопной вылетает конденсат и попробовать эту жидкость.
Если прокладка, то скорее всего еще и выхлопные газы из камеры сгорания будут поступать в антифриз, сколько на нем ездишь и какого цвета (состояние)?
Сколько было такое у знакомых - в расширительном пятна масла плавают, а на масляном щупе и под маслозаливной горловиной эмульсия.
У меня ничего такого нет, в расширительном не бурлит, не булькает, антифриз нормального цвета (щас смесь Синтек Г12 и дист. воды), в бачке немножко ржавого осадка и все. Насчет лизнуть - для меня чистый антифриз еле-еле сладкий, врядли отличу его примесь. Съезжу наверное к мотористу знакомому, пусть понюхает - полижет.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
vova_shv писал(а):
У товарища же, оказалась причина в пробке расширительного бачка - слишком поздно (по давлению) открывался клапан, видимых подтеков не было. Чуть открутил крышку на прогретой машине, когда слышно стравливание и так оставил. Теперь антифриз не уходит. Есть предположение, что давило через помпу.
Купил сосок на шину, воткну в пароотвод расширительного и накачаю - где-то видел нормы давления для крышки.
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Победитель Четверга писал(а):Владимир Лотошников
тогда ищи подтёки, чудес не бывает. ож уходит или в мотор или наружу, телепортироваться бесследно она не умеет
Да это понятно, вопрос - помпа, подводящая труба, коллектор (тестю кажется что коллектор, но точно не уверен). Именно в этом районе шипит, если перегреть машину (специально вытащил пред на вентилятор и покатался по району, нагрел до 110 градусов )
Ладно, попробую пока герметик залить и крышку проверить, а та видно будет.
Всем спасибо.