Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#101:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 13:13
Артем Ненашев писал(а):

Итак, обкатка прошла (что то в районе 1000 накрутил)


Маловато, надо бы тысячи 1,5-2.
Артем Ненашев писал(а):

Вариантов два сейчас:


Лучше, конечно, второй вариант, раз уж ГБЦ до ума доведена.
Артем Ненашев писал(а):

По поводу вала, почитал форум немного, решил что для себя буду выбирать между Нуждинами (дешево, как раз чтоб попробовать) 10,63 и 11,2, как понял оба вала низовые и дают прирост в диапазоне работы стандартного вала (2500-5500 (6000)), на втором будет хуже холостой (?).


Езжу на 10,63, от стока несильно отличается, но прирост есть, низы несильно пострадали, а вверху крутится повеселее. Но уверяют, что 11,2 лучше по всем показателям.

Артем Ненашев писал(а):

Возможно ли найти такой вал б\у?


10,63 много продается, 10,93 меньше, но тоже попадаются, 11,2 довольно редкий. Можешь еще ММ поискать, 52 или 54.
Артем Ненашев писал(а):

Этапы настройки карба, поправьте если ошибаюсь


Сначала ХХ, потом УОЗ, потом уточняешь ХХ по необходимости, и далее уже остальные этапы настройки.
Карб если стоковый оставляешь, то много из него не выжмешь.

#102:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 19:54
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Итак, обкатка прошла (что то в районе 1000 накрутил)


Маловато, надо бы тысячи 1,5-2.


Низ то не менял, а гбц то там особо поровну, наверное.
Garik36 писал(а):



Артем Ненашев писал(а):

Этапы настройки карба, поправьте если ошибаюсь


Сначала ХХ, потом УОЗ, потом уточняешь ХХ по необходимости, и далее уже остальные этапы настройки.
Карб если стоковый оставляешь, то много из него не выжмешь.



Карбовую тему в ветке про Самару не осилил пока что, потому некоторые вопросы интересуют:
1)Зажигание чисто по жопомеру?
2)От каких комбинаций жиклеров отталкиваться ?
3)Воздушные жиклеры ставить как продают их или нужно менять трубки эмульсионные? Не совсем понятен этот вопрос.
4) богатая\бедная смесь проверять получается только по свечке?

P.S. карб пока что сток

#103:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 19:56
Артем Ненашев
Смесь еще по запаху определяется, но это уже тонкая кулинария.

#104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 21:05
Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.
Артем Ненашев писал(а):

2)От каких комбинаций жиклеров отталкиваться ?


95/155 и 100/125. Жиклер ХХ подбирать методом тыка, но скорее всего лучшим будет стоковый 41ый.
Артем Ненашев писал(а):

3)Воздушные жиклеры ставить как продают их или нужно менять трубки эмульсионные? Не совсем понятен этот вопрос.


Я не заморачивался - всегда ставил их в сборе с эмульсионками, но теоретически их можно разобрать, отделив жиклеры от трубок.
Артем Ненашев писал(а):

4) богатая\бедная смесь проверять получается только по свечке?


По свечке - не очень надежный метод, но для начала пойдет.

#105:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 21:12
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

#106:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 21:40
Артем Ненашев писал(а):

Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?


Да.

#107:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 22:03
Артем Ненашев писал(а):

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.

#108:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 22:43
IDF писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.



Детон по способу 4ая передача 60 км\ч газ в пол проверять? И не может ли получиться, что из-за низкой степени сжатия детона не будет слышно, а на верхах угол уже слишком большой будет?

#109:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 23:09
Артем Ненашев писал(а):

IDF писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

1)Зажигание чисто по жопомеру?


По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.



Детон по способу 4ая передача 60 км\ч газ в пол проверять? И не может ли получиться, что из-за низкой степени сжатия детона не будет слышно, а на верхах угол уже слишком большой будет?

1)Пойдет такой способ. 2)Нет не будет, конечно если трамблер цел и кривая уоз похожа на задуманную на заводе.

#110:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 23:41
IMPRINT писал(а):

Смесь еще по запаху определяется, но это уже тонкая кулинария.


для этого нужно с шдк сначала понюхать бедную, потом богатую, и нормальную. Многие говорят "воняет бензом", а на самом деле воняет бедной смесью... Да и для настройки режимов кроме хх нос вообще не катит))))

На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.

#111:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Октября 2015 23:57
х123ас писал(а):


На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.



Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?

#112:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 00:44
Артем Ненашев писал(а):

Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?


на сток валу думаю смысла не будет характеристику трамблёра менять. На сколько я помню как раз при установке на хх 5 градусов в пике там 30-32 градуса выходит. Но это ж всё такое дело, трамблёры разные, могут и другие углы выдавать по факту.

#113:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 14:20
Артем Ненашев писал(а):

х123ас писал(а):


На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.



Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?

Тебе это знать даже и не нужно. Кроме доработки что в ФАКе, которую кстати и делал Антон" еще порекомендую вот что. Я делал окошко на трамблере в верхней части, аналогично нижнему заводскому, тоже с поворотным лючком и через него узкими щипцами менял преднатяг пружин, тем самым характеристику кривой уоз , но без снятия и на дороге. Для контороля УОЗ у меня был цифровой тахометр, в котором есть режим просмотра углов и прямо на ходу глядя на него и тахометр рисовал график, ездил слушал и гляде на правильный и правил свой. Не стоит забывать что кроме центробежного механизма еще и пневматическое опережение вносит свой вклад. Я его отключал на время настройки, чтоб исключить влияние. Но помним что он очень сильно влияет в режиме нагрузки, тогда как центробежный вступит после набора оборотов.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати при настройке без вакуумного опережения можно график составить и стоя на месте. Wink

#114:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 14:25
IDF
А что там по вопросу отбора разрежения из впускного коллектора?

#115:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 15:30
Garik36 писал(а):

IDF
А что там по вопросу отбора разрежения из впускного коллектора?

Все просто - так не верно. Там разряжение при закрытой заслонке, а его нам в это время не нужно, у нас в это время хх, ну и наоборот, когда под нагрузкой в нормальной схеме увеличивается разряжение и уоз растет, то в схеме с подключением к коллектору разряжение начинает падать и потом совсем пропадает. При такой схеме разряжение там будет только при полностью открытом дросселе когда тапка долго в пол, но не уверен что его хватит справиться с трамблерным приводом ВОЗ. Да и не ко времени оно уже будет, это опережение. У кого была низкая панель с "эконом" все это подтвердят. Wink

#116:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 15:32
IDF
Так что, все обратно переделывать?

#117:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 15:59
Garik36 писал(а):

IDF
Так что, все обратно переделывать?

Ну зачем же так сразу, сначала проверь все что я написал и потом решай. PS.Переделай как надо, прокатись, услышь дикий звон пальцев, отодвинь трамблер в минус, поставь машину в гараж и вмажь пиваса за пятницу. Drinks or Beer

#118:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 16 Октября 2015 16:07
IDF писал(а):

звон пальцев


facepalm
IDF писал(а):

вмажь пиваса за пятницу.


Я пивасом в Сочи на Формуле-1 накачался, ну его нафиг пока hehe

#119:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2015 17:43
Никак не могу найти тахометр который показывает УОЗ, ссылочкой не поможете?

P.S. все никак времени нет заняться карбом, вкрячил просто от балды в ГДС-1 100\165 - и вы знаете, поехало получшей гораздо! Поставил 155 трубку вроде похуже, свечи посмотреть надо, с 100\165 - белые были после пары сотен км. Возможно конечно цифра на жиклере не соответствует действительности, не проливал. Думаю еще всунуть во вторую 102,5 (щас 100\125). НУОЗ 6 гр.

#120:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 00:40
Ссылочку на тах не кину, все это покупалось в обычном автомагазине в 97-98 годах. Тахометр этот небольшой по размеру, коробок чуть больше спичечного. С виду очень простой с большим довольно таки дисплеем. Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.
#121:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 08:48
IDF писал(а):

Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.

А там точно УОЗ а не УЗСК как в большинстве таких коробочек?

#122:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 09:12
IDF писал(а):

Ссылочку на тах не кину, все это покупалось в обычном автомагазине в 97-98 годах. Тахометр этот небольшой по размеру, коробок чуть больше спичечного. С виду очень простой с большим довольно таки дисплеем. Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.


БК-06 он зовется: http://www.orionspb.ru/comp/161/

#123:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 09:41
Garik36, нет там УОЗ. Только
Цитата:

замер угла замкнутых контактов прерывателя


#124:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 09:51
Vik
Читал про какой-то продвинутый БК, который мог на ходу регулировать УОЗ. Но ссылку не нашел, давно это было.

#125:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2015 11:31
Пульсар М ещё был, стоял у меня такой.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 5 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU