Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#51:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 19:04
Ну просто над радиатором уже есть готовая дырка под впуск, не нужо ничего резать или например без одной фары ездить.
#52:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 19:05
za_k_on
Капот запилить. Good

#53:  Автор: ЛысикОткуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 19:07
za_k_on писал(а):

Поэтому, лучше лезть под фару, в бампер или ещё куда подальше от радиатора и подкапотки. Думаю, так.


так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.

#54:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 19:23
мертвая голова писал(а):

za_k_on
Капот запилить. Good



нашел кого тролить по поводу запила капота 63

#55:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 20:32
Смет
А я видал его пиленую двенаху. Я мысль для тс развиваю.

#56:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 20:54
Vik писал(а):

А в пробках сильно нужна мощность?



У нас в Самаре (на Ново-садовой в частности) пробка как бы резко обрывается обычно, поэтому удобно педаль нажать и уехать пока все тупят. Когда движок перегретый (воздух в подкапотном горячий как выяснили) это дохлый номер.

#57:  Автор: IMPRINTОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 21:29
На сток тазу валить вообще мертвый номер.
#58:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2015 21:54
IMPRINT писал(а):

На сток тазу валить вообще мертвый номер.



Это +100500, собственно с чего все и началось

#59:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 07:57
Артем Ненашев
Чтобы валить на тазу нужно кучу денег вкинуть. А он как был тазом так им и останется.

#60:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 16:45
мертвая голова писал(а):

Артем Ненашев
Чтобы валить на тазу нужно кучу денег вкинуть. А он как был тазом так им и останется.

Ну так то да и это очевидно, странно другое, что ты такой прозревший еще здесь, с нами. hehe

Добавлено спустя 27 минут 18 секунд:

На мой взгляд самый главный недостаток, то что что тазу не хватает жесткости кузова и до конца это ни чем не исправишь, кроме каркаса разумеется, а все остальное в принципе можно изменить или довести до ума.

#61:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 05 Июля 2015 17:31
IDF
А где мне быть ? hehe на тазу ведь не от желания, а от прогматизма и бедности....

#62:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 00:19
мертвая голова писал(а):

IDF
А где мне быть ? hehe на тазу ведь не от желания, а от прогматизма и бедности....

Drinks or Beer Все так и есть, брабусы дорого тюнить.

#63:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июля 2015 09:50
Лысик писал(а):

так там тоже не исключено попадание воды,под бампером будет даже более вероятно.


Чтобы хапнуть воды - надо затопить воздухозаборник целиком. И то, вряд ли получится хапнуть.
Всегда есть изгибы, отверстия для слива, иногда даже целиком отстойники.
Я вот в ливень катался


Фильтр был немного влажный, не более того.

Ситренил недавно. У них вот так сделан забор

#64:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Июля 2015 22:30
мне кажется ТС должен пройти весь путь самурая-тюнера... а именно

1. расковырять карб
2. повторно расковырять карб
3. заменить карб от нивы
4. найти кучу жиклеров и эксперементировать
5. поставить валик нуждинский и пройтись еще несколько раз п.1-4
6. заменить все остальное включая коробку
7. осознать что п.1-5 имели лишь одну пользу - неоценимый опыт. и начать строить инжектор. если все что было выше действительно осозналось, то 16кл.
8. перейти уже к тюнингу (т.е. то внутренее состояние когда кулак дружбы кажется не такой уж большой неприятностью, а сломанная кпп обыденность, а душа требует все больше ништяков)

альтернативный путь - пройти пункт 1 и продать машину.

P.S. сам на карбе ездил 6 лет. на 3 машинах. две из них потом были переделаны в 16кл. инжектор. некоторые потом опять 8 кл.

#65:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 00:12
Хорошо сказал... Путь самурая-тюнера - правильный путь.
#66:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 21:24
Atomic-DM писал(а):

мне кажется ТС должен пройти весь путь самурая-тюнера... а именно

1. расковырять карб
2. повторно расковырять карб
3. заменить карб от нивы
4. найти кучу жиклеров и эксперементировать
5. поставить валик нуждинский и пройтись еще несколько раз п.1-4
6. заменить все остальное включая коробку
7. осознать что п.1-5 имели лишь одну пользу - неоценимый опыт. и начать строить инжектор. если все что было выше действительно осозналось, то 16кл.
8. перейти уже к тюнингу (т.е. то внутренее состояние когда кулак дружбы кажется не такой уж большой неприятностью, а сломанная кпп обыденность, а душа требует все больше ништяков)

альтернативный путь - пройти пункт 1 и продать машину.

P.S. сам на карбе ездил 6 лет. на 3 машинах. две из них потом были переделаны в 16кл. инжектор. некоторые потом опять 8 кл.



По поводу карба кстати... Валяется солекс 21073, он кароче без малых диффузоров и всей остальной фигни (гдс, кулачек, распылитель и тп) Собственно вопрос: попробовать восстановить его и уже с ним экспериментировать, или стандартного 83 должно хватить, при условии распиленной башки и стандартного вала?

P.S. альтернативный путь не вариант, будем переходить на инжектор) Попозжей немного.

#67:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 22:06
Артем Ненашев
Где корпус живей на том карбе и начинай делать.

#68:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 22:35
Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.

#69:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 22:59
Блин, в двух словах как определить, где он живее, корпус то? На фланец смотреть, гнутый не гнутый?
Так то 083 у меня стоял как бы без особых проблем ездил, водичкой лил на него подсоса не было воздуха, правда гдс и жиклер хх время от времени забивались, но это другая история. 073 мне отдали, откуда он никто не знает, но с виду сильно лежалый карб

#70:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 08:19
Оси заслонок чтоб не люфтили и всё такое.
#71:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 08:59
Артем Ненашев
Плоскость фланца чтобы не кривая была, оси дроссельных заслонок не люфтили, резьба под ЭМК чтобы была в хорошем состоянии.
Артем Ненашев писал(а):

сильно лежалый карб


Протух что ли? Smile Дык промой его, только не водичкой. В идеале - свозить в карбосервис, чтобы там его продули компрессором.

#72:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 09:04
Смет писал(а):

мертвая голова писал(а):

za_k_on
Капот запилить. Good



нашел кого тролить по поводу запила капота 63

pst

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Garik36 писал(а):

Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.

24/26 ставил крутил, едет, Как едет дает надежду, что ещеееееееееееее чууууууууток и вау )))

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

16 вэ и турпа не правельный пудь джидая?

#73:  Автор: IDFОткуда: Откуда-то.. СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 09:19
По карбу: чтоб еще седло в корпусе под жиклер у ЭМК было не продавлено иначе все плохо. И лучше будет если 21*23 запилить в 23*25, чем ставить 24*24.
#74:  Автор: Atomic-DMОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 12:50
по карбу, как уже сказали - ровность плоскости, люфт заслонок и резьба под эмк. все остальное можно сделать.
#75:  Автор: Артем НенашевОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 03:20
Garik36 писал(а):

Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.



Как думаете, стоит расточить 083 в 23х26 или сначала с стандартным похимичить? И возможно ли расточить большим сверлом, просто пройтись им по диффузору?




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 3 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU