Артем Ненашев писал(а):Garik36 писал(а):Артем Ненашев
073 предпочтительнее, но вообще IDF правильно сказал - мучить тот, который живее.
Я экспериментировал и с 083, и с самопальным 23/26, а в итоге купил новый 24/24. Искал 24/26, но не нашел у нас, к сожалению.
Как думаете, стоит расточить 083 в 23х26 или сначала с стандартным похимичить? И возможно ли расточить большим сверлом, просто пройтись им по диффузору?
Сверлом врятли прокатит, но ищи способ без снятия заслонок тк потом адекватно настроить их положение не у каждого получается.IDF писал(а):Есть одна беда при таких способах увеличении диффузоров - нижняя образующая разряжение кромка уходит вниз, а она должна находиться чуть выше или на одном уровне с нижней кромкой распылителя. В итоге ГДС вступает в работу позже и не так эффективно как могла бы. При съемных диффах никаких таких проблем нет, хочешь меняй, хочешь растачивай имеющиеся.
Ну вот шаровой фрезой можно и кромку нижнюю подогнать, но тогда уж заслонки снимать по любому.ИВАН046 писал(а):Маслоканал в головке один. Со стороны опоры распредвала не забыл засверлить втулку?
Да насчет масла канала прогнал, но втулки две кароче там завтулили... А что за втулка со стороны распредвала?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
х123ас писал(а):
А какие каналы в коллекторе? Их там на 34 не сделать ведь...
Да каналы в коллекторе забыл померять, они точно меньше 34, только на самом входе там 34 развернули чтоб состыковать лучше было. Не совсем конечно верно, впускной же должен быть с постоянным диаметром, но что делать. 34 впуск с расчетом на дальнейший переход на инж, там под него все четко сделать можно.Артем Ненашев писал(а):ИВАН046 писал(а):Маслоканал в головке один. Со стороны опоры распредвала не забыл засверлить втулку?
Да насчет масла канала прогнал, но втулки две кароче там завтулили... А что за втулка со стороны распредвала?
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
х123ас писал(а):
А какие каналы в коллекторе? Их там на 34 не сделать ведь...
Да каналы в коллекторе забыл померять, они точно меньше 34, только на самом входе там 34 развернули чтоб состыковать лучше было. Не совсем конечно верно, впускной же должен быть с постоянным диаметром, но что делать. 34 впуск с расчетом на дальнейший переход на инж, там под него все четко сделать можно.
Когда втулят маслоканал, то отверстие во втулке делают для масла и сверлится оно сверху через 4 шейку распредвала. PS. Не всякий рес на 34 распилишь. Артем Ненашев писал(а): зенковки для 8 клапанного мотора подойдут для моих увеличенных седел?
да
Артем Ненашев писал(а):2 месяца тачка стояла, в баке было литров 10 92го бенза, что там сейчас неизвестно
ничего ему не сделается, заводись и выкатывай бенз.Артем Ненашев
Где переседловку делал ? Артем Ненашев писал(а):Решил купить зенковки и прирезать самому,
Могу дать на время , все равно без дела лежат . Правда когда в Самаре буду не знаю IDF писал(а):Артем Ненашев
Если направляшки не по центру были, то шансов не просадить седла и не было. То что СЖ такая получилась это плохо, в первую очередь для мощности и экономичности. То что седла просадил конечно не хорошо, но следущий вал бери с уменьшенной базой и все будет в порядке с шайбами. Если сам сомневаешься в качестве сборки, то я бы посоветовал скинуть бошку, сделать клапаны по нормальному, плоскость побрить под степень 10,0-10,5 поставить вал и уже потом настраиваться и ждать результатов.
Мысль была поменять седла опять с направляйками, прирезку на станке сделать, Фиг в том что седла под большие клапана, стенка между ними очень тонкая получилась, не взялись за работу слесаря. Потому и собрал что есть, на новую ГБЦ деньжат нема пока что. Тачка просто нужна в ближайшее время, поэтому пока что так поезжу, настроить немного ток.Артем Ненашев писал(а):Детона на 4ой передаче нету, но думаю пока пообкатывать а там уже дальше тестить. Собственно вопрос: сколько обкатывать примерно и до скольки градусов можно выставлять НУОЗ , пока что без доработок трамблера?
С СЖ 9 ее и не будет (детонации). Я при такой СЖ ставил НУОЗ +10...+12. Все равно не ехало и жрало как не в себя Уже когда поставил доработанную ГБЦ и повысил СЖ до 10,2, то пришлось уменьшить до +5. Сейчас перенес отбор вакуума с карба на впускной коллектор, НУОЗ сдвинул на +8, детонации нет.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Артем Ненашев писал(а):Или стоит заниматься поиском карба 21073 или 2141?
Может быть смешно звучит, но из всех своих доработок наибольший приход я почувствовал от установки карба 21073. Хотя жалею, что не смог найти 21041, с ним было бы еще получше.
Даже пользователи стоковых моторов уверяют, что от установки "большого" карба появляется ощутимый приход.Garik36 писал(а):Артем Ненашев писал(а):Детона на 4ой передаче нету, но думаю пока пообкатывать а там уже дальше тестить. Собственно вопрос: сколько обкатывать примерно и до скольки градусов можно выставлять НУОЗ , пока что без доработок трамблера?
С СЖ 9 ее и не будет (детонации). Я при такой СЖ ставил НУОЗ +10...+12. Все равно не ехало и жрало как не в себя
Уже когда поставил доработанную ГБЦ и повысил СЖ до 10,2, то пришлось уменьшить до +5. Сейчас перенес отбор вакуума с карба на впускной коллектор, НУОЗ сдвинул на +8, детонации нет.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Артем Ненашев писал(а):Или стоит заниматься поиском карба 21073 или 2141?
Может быть смешно звучит, но из всех своих доработок наибольший приход я почувствовал от установки карба 21073. Хотя жалею, что не смог найти 21041, с ним было бы еще получше.
Даже пользователи стоковых моторов уверяют, что от установки "большого" карба появляется ощутимый приход.
Да, СЖ канечно фигня полная... Это я еще зоны малой эффективности (сбоку клапанов которые) не выбирал, а то бы вообще ужас был. Ладно, тут пока что ничего не сделаешь, в будущем учтем.
Буду пока обкатывать короче и одновременно карб подыскивать, 21073 то относительно легко найти можно, а вот 21041 да, мало их. Буду искать, может подвернется.Garik36 писал(а):Артем Ненашев писал(а):Детона на 4ой передаче нету, но думаю пока пообкатывать а там уже дальше тестить. Собственно вопрос: сколько обкатывать примерно и до скольки градусов можно выставлять НУОЗ , пока что без доработок трамблера?
Сейчас перенес отбор вакуума с карба на впускной коллектор, НУОЗ сдвинул на +8, детонации нет.
Вот этот момент сомнителен в плане правильности. Все будет наоборот. а не как надо. В коллекторе разряжение большое когда дросель закрыт, а нам оно в это время не нужно, тогда же когда разряжение нужно в режиме дроселирования, в данном случае оно выравнивается до и после заслонки и его фактически нет. Подключив цифровой тахометр с возможностью простмотра уоз все это сам увидишь. Вот поэтому и нет детонации. Выйдешь из "бани" обсудим. Артем Ненашев писал(а):Стоит ли ставить двойной слоник в первую камеру?
Так нужно делать только если не настроен зазор (недозакрытие) второй камеры.
Просто поставь слоники побольше. Я щас уже не помню какие где, на на них на всех написаны номиналы их жиклёров.Vik писал(а):Артем Ненашев писал(а):Стоит ли ставить двойной слоник в первую камеру?
Так нужно делать только если не настроен зазор (недозакрытие) второй камеры.
Просто поставь слоники побольше. Я щас уже не помню какие где, на на них на всех написаны номиналы их жиклёров.
Большие носики не только динамику, но сильно расход увеличивают, это я на веберах хорошо изучил. Поэтому рекомендую диаметрами ускорителей играться осторожно, а вот производительностью и временем впрыска (высотой и профилем кулачка УН ) заняться детальней.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
Артем Ненашев По поводу вот этого : "Кто подскажет, может можно поиграть жиклерами (в частности жиклером хх и 1 ГДС)? Стоит ли ставить двойной слоник в первую камеру?" . Жиклер ХХ , соместно с жиклером первой камеры и ускорительным насосом влияют на переходные режимы и режимы частичных нагрузок. Пока вал стоковый жиклер ХХ рекомендую не трогать и вернуться к нему когда другими методами не будет получаться настроить переходный режим с ХХ на ГДС со злым валом ( подъем 12+ фаза 290+), до той поры его не менять.
По поводу расположения носиков. У меня было так: стояло два длинных, первый был выгнут вниз в первую камеру и буквально висел над щелью заслонки открывающейся первой камеры. Как только заслонка приоткрывалась через зазор сразу лился бензин. Во второй камере трубка стояла почти по стандарту, но с более точной регулировкой струйки. И еще такой момент - горбы на кулачке не спроста в определенных местах, это соответствует определенному положению каждой из заслонок.