Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 13:13
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Итак, обкатка прошла (что то в районе 1000 накрутил)

Маловато, надо бы тысячи 1,5-2.
Артем Ненашев писал(а):
Вариантов два сейчас:

Лучше, конечно, второй вариант, раз уж ГБЦ до ума доведена.
Артем Ненашев писал(а):
По поводу вала, почитал форум немного, решил что для себя буду выбирать между Нуждинами (дешево, как раз чтоб попробовать) 10,63 и 11,2, как понял оба вала низовые и дают прирост в диапазоне работы стандартного вала (2500-5500 (6000)), на втором будет хуже холостой (?).

Езжу на 10,63, от стока несильно отличается, но прирост есть, низы несильно пострадали, а вверху крутится повеселее. Но уверяют, что 11,2 лучше по всем показателям.

Артем Ненашев писал(а):
Возможно ли найти такой вал б\у?

10,63 много продается, 10,93 меньше, но тоже попадаются, 11,2 довольно редкий. Можешь еще ММ поискать, 52 или 54.
Артем Ненашев писал(а):
Этапы настройки карба, поправьте если ошибаюсь

Сначала ХХ, потом УОЗ, потом уточняешь ХХ по необходимости, и далее уже остальные этапы настройки.
Карб если стоковый оставляешь, то много из него не выжмешь.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 19:54
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Артем Ненашев писал(а):
Итак, обкатка прошла (что то в районе 1000 накрутил)

Маловато, надо бы тысячи 1,5-2.

Низ то не менял, а гбц то там особо поровну, наверное.
Garik36 писал(а):


Артем Ненашев писал(а):
Этапы настройки карба, поправьте если ошибаюсь

Сначала ХХ, потом УОЗ, потом уточняешь ХХ по необходимости, и далее уже остальные этапы настройки.
Карб если стоковый оставляешь, то много из него не выжмешь.


Карбовую тему в ветке про Самару не осилил пока что, потому некоторые вопросы интересуют:
1)Зажигание чисто по жопомеру?
2)От каких комбинаций жиклеров отталкиваться ?
3)Воздушные жиклеры ставить как продают их или нужно менять трубки эмульсионные? Не совсем понятен этот вопрос.
4) богатая\бедная смесь проверять получается только по свечке?

P.S. карб пока что сток
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3285
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 19:56
Ответить с цитатой

Артем Ненашев
Смесь еще по запаху определяется, но это уже тонкая кулинария.

_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 21:05
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
1)Зажигание чисто по жопомеру?

По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.
Артем Ненашев писал(а):
2)От каких комбинаций жиклеров отталкиваться ?

95/155 и 100/125. Жиклер ХХ подбирать методом тыка, но скорее всего лучшим будет стоковый 41ый.
Артем Ненашев писал(а):
3)Воздушные жиклеры ставить как продают их или нужно менять трубки эмульсионные? Не совсем понятен этот вопрос.

Я не заморачивался - всегда ставил их в сборе с эмульсионками, но теоретически их можно разобрать, отделив жиклеры от трубок.
Артем Ненашев писал(а):
4) богатая\бедная смесь проверять получается только по свечке?

По свечке - не очень надежный метод, но для начала пойдет.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 21:12
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Артем Ненашев писал(а):
1)Зажигание чисто по жопомеру?

По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 21:40
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?

Да.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 22:03
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Garik36 писал(а):
Артем Ненашев писал(а):
1)Зажигание чисто по жопомеру?

По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?
Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 22:43
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Артем Ненашев писал(а):
Garik36 писал(а):
Артем Ненашев писал(а):
1)Зажигание чисто по жопомеру?

По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?
Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.


Детон по способу 4ая передача 60 км\ч газ в пол проверять? И не может ли получиться, что из-за низкой степени сжатия детона не будет слышно, а на верхах угол уже слишком большой будет?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 23:09
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
IDF писал(а):
Артем Ненашев писал(а):
Garik36 писал(а):
Артем Ненашев писал(а):
1)Зажигание чисто по жопомеру?

По стробоскопу, затем тонкая настройка по жопомеру.



Ну то есть ставим стробоскопом и едем смотреть, ищем наилучший угол по ощущениям?
Задача такая - поставить максимально большой угол без вреда для мотора. Тоесть детонации не должно быть в слышимом диапазоне. По карбу, тут настройка сводится к тому, чтоб заставить ехать без дерготни. Значит карб должен быть полностью исправен. Если не дергается и едет, но медленней набирает чем хотелось бы и рычит, значит беднить надо. Эластичность и переходный режим настаиваю на первой передаче, чтоб трогаться без провалов и разгон с газом ровный был.


Детон по способу 4ая передача 60 км\ч газ в пол проверять? И не может ли получиться, что из-за низкой степени сжатия детона не будет слышно, а на верхах угол уже слишком большой будет?
1)Пойдет такой способ. 2)Нет не будет, конечно если трамблер цел и кривая уоз похожа на задуманную на заводе.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 23:41
Ответить с цитатой

IMPRINT писал(а):
Смесь еще по запаху определяется, но это уже тонкая кулинария.

для этого нужно с шдк сначала понюхать бедную, потом богатую, и нормальную. Многие говорят "воняет бензом", а на самом деле воняет бедной смесью... Да и для настройки режимов кроме хх нос вообще не катит))))

На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2015 23:57
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):

На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.


Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23129
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 00:44
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?

на сток валу думаю смысла не будет характеристику трамблёра менять. На сколько я помню как раз при установке на хх 5 градусов в пике там 30-32 градуса выходит. Но это ж всё такое дело, трамблёры разные, могут и другие углы выдавать по факту.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 14:20
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
х123ас писал(а):

На счёт УОЗ - на карбе я б поднял НУОЗ где то в район 10-13 градусов, учитывая что вал у нас не сток. В пике выше 30 градусов скорей всего не нужно. Чтоб сделать подобное, характеристику сток трамблёра придётся изменить. Как именно - в факе написано.


Да вал сток пока что. Если пока без переделки трамблера, при каком НУОЗ в пике будет 30 градусов?
Тебе это знать даже и не нужно. Кроме доработки что в ФАКе, которую кстати и делал Антон" еще порекомендую вот что. Я делал окошко на трамблере в верхней части, аналогично нижнему заводскому, тоже с поворотным лючком и через него узкими щипцами менял преднатяг пружин, тем самым характеристику кривой уоз , но без снятия и на дороге. Для контороля УОЗ у меня был цифровой тахометр, в котором есть режим просмотра углов и прямо на ходу глядя на него и тахометр рисовал график, ездил слушал и гляде на правильный и правил свой. Не стоит забывать что кроме центробежного механизма еще и пневматическое опережение вносит свой вклад. Я его отключал на время настройки, чтоб исключить влияние. Но помним что он очень сильно влияет в режиме нагрузки, тогда как центробежный вступит после набора оборотов.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Кстати при настройке без вакуумного опережения можно график составить и стоя на месте. Wink

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 14:25
Ответить с цитатой

IDF
А что там по вопросу отбора разрежения из впускного коллектора?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 15:30
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
IDF
А что там по вопросу отбора разрежения из впускного коллектора?
Все просто - так не верно. Там разряжение при закрытой заслонке, а его нам в это время не нужно, у нас в это время хх, ну и наоборот, когда под нагрузкой в нормальной схеме увеличивается разряжение и уоз растет, то в схеме с подключением к коллектору разряжение начинает падать и потом совсем пропадает. При такой схеме разряжение там будет только при полностью открытом дросселе когда тапка долго в пол, но не уверен что его хватит справиться с трамблерным приводом ВОЗ. Да и не ко времени оно уже будет, это опережение. У кого была низкая панель с "эконом" все это подтвердят. Wink
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 15:32
Ответить с цитатой

IDF
Так что, все обратно переделывать?

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 15:59
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
IDF
Так что, все обратно переделывать?
Ну зачем же так сразу, сначала проверь все что я написал и потом решай. PS.Переделай как надо, прокатись, услышь дикий звон пальцев, отодвинь трамблер в минус, поставь машину в гараж и вмажь пиваса за пятницу. Drinks or Beer
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2015 16:07
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
звон пальцев

facepalm
IDF писал(а):
вмажь пиваса за пятницу.

Я пивасом в Сочи на Формуле-1 накачался, ну его нафиг пока hehe

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2015 17:43
Ответить с цитатой

Никак не могу найти тахометр который показывает УОЗ, ссылочкой не поможете?

P.S. все никак времени нет заняться карбом, вкрячил просто от балды в ГДС-1 100\165 - и вы знаете, поехало получшей гораздо! Поставил 155 трубку вроде похуже, свечи посмотреть надо, с 100\165 - белые были после пары сотен км. Возможно конечно цифра на жиклере не соответствует действительности, не проливал. Думаю еще всунуть во вторую 102,5 (щас 100\125). НУОЗ 6 гр.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3027
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 00:40
Ответить с цитатой

Ссылочку на тах не кину, все это покупалось в обычном автомагазине в 97-98 годах. Тахометр этот небольшой по размеру, коробок чуть больше спичечного. С виду очень простой с большим довольно таки дисплеем. Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 08:48
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.
А там точно УОЗ а не УЗСК как в большинстве таких коробочек?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 09:12
Ответить с цитатой

IDF писал(а):
Ссылочку на тах не кину, все это покупалось в обычном автомагазине в 97-98 годах. Тахометр этот небольшой по размеру, коробок чуть больше спичечного. С виду очень простой с большим довольно таки дисплеем. Функции такие: тахометр, уоз, часы, будильник.

БК-06 он зовется: http://www.orionspb.ru/comp/161/

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3714
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 09:41
Ответить с цитатой

Garik36, нет там УОЗ. Только
Цитата:
замер угла замкнутых контактов прерывателя
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36



На форуме 6 лет
Сообщения: 43173
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 09:51
Ответить с цитатой

Vik
Читал про какой-то продвинутый БК, который мог на ходу регулировать УОЗ. Но ссылку не нашел, давно это было.

_________________

Жи-ши пиши через "есть"
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
diimm



На форуме 9 лет
Сообщения: 5309
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2015 11:31
Ответить с цитатой

Пульсар М ещё был, стоял у меня такой.
_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы