Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города.
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Двигатель 21083 карбюратор, доработка для города. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
diimm



На форуме 8 лет
Сообщения: 5292
Откуда: Оренбург
Авто: TAZDA 2108 была, Toyota Chaser 100 2JZ-GE vvti торсен гп 4,3, нулевик с пердаком
Сообщение Добавлено: 20 Августа 2016 13:32
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):

IDF писал(а):
Вал 10,63 совсем овощ, на мой взгляд даже не стоящий возни с его монтажом. Степень 9.0 это ни о чем, делай 10.2-10.5 и вал позлей ищи.

Он овощ, но всё таки приход есть от него, если на халяву ,да ещё и первый опыт - то ему в самый раз будет. Поучится настраивать под него карб и зажигание.

+1 Ставь вал, выстави его, там за день его перекинуть и настроить.

По жиклёрам: На первой камере как-то дохрена воздуха по-моему. ускорительный дорабатывай, ставь проставку под камеру ускоретиля. Оба носика заворачивай в первую камеру, и кулачёк ускорителя пробуй 4 или 7 не помню уже... Всё ИМХО конечно же Smile

_________________
И на автомате валяд боком)
Вернуться к началу
diimm сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2016 23:02
Ответить с цитатой

Отчитываюсь о проделанной работе: гбц после снятия была пролита, объем КС 25 мл (СЖ 9,4). Просил мастера отфрезеровать на 1 мм, но он сделал 0,8, не стал заморачиваться, новый объем КС 22,5 (СЖ 9,9). Ну и ладно, может 92ой подойдет под такую степень. Как не стыдно признаваться, выяснилось что хоть я в прошлый раз сидел подгонял прокладку по впускному коллектору, на впуске были ступени, в этот раз все подогнал тщательнее - пришлось немного каналы в гбц подпиливать.
Поставил вал, выставил способом 32 градуса по колену и 7 кулачек (ну понятно), как ни странно схватило с первого прокрута стартером. Зажигание еще не делал, чтобы хх был более-менее поставил 6 гр НУОЗ, проехал только 50 км. Вобщем первые впечатления вполне положительные, ни смотря на то что порвалась резинка на ваккумнике и в пробках хх жутко троил пока до меня не дошло из-за чего. Пришлось шланг заглушить ехать без ВУТа).
Заодно впихнул гену от инжа, разницы не увидел.

Зажигание пока не делал, но понимаю что надо, а посему краткий пересказ того что нужно сделать: 1)разобрать распределитель, окошко запаять в начале хода (сколько?) и расширить в конце (сколько?); 2) НУОЗ 10-13 градусов, на 5000 оборотах не более 34 градусов (?);
3) если отыскать прошивку на инж под такой вал и ориентироваться на её углы, прокатит так или нет.

По настройке карба: увидел в инете что можно использовать при настройке обычную узкополосную лямбду-кислородник с инжа, который без дела лежит в гараже, типа с её помощью можно выставить стехиометрию в экономном режиме (1ая заслонка) и в режиме хх, кто что думает по этому поводу? Также интересует применение ваккуметра при настройке карбюратора.

Заранее спасибо за внимание.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22952
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 26 Августа 2016 23:41
Ответить с цитатой

Артем Ненашев
по поводу трамблёра, в факе раздела есть тема. Думаю на 0.7-1 достаточно будет нарастить, на 1.5 распили в конце.

Артем Ненашев писал(а):
2) НУОЗ 10-13 градусов, на 5000 оборотах не более 34 градусов (?);

НУОЗ можно даже больше, на оборотах смотря как мотор держит, вообще больше 30 наверное и не нужно.
Артем Ненашев писал(а):
По настройке карба: увидел в инете что можно использовать при настройке обычную узкополосную лямбду-кислородник с инжа, который без дела лежит в гараже, типа с её помощью можно выставить стехиометрию в экономном режиме (1ая заслонка) и в режиме хх, кто что думает по этому поводу? Также интересует применение ваккуметра при настройке карбюратора.

Это лучше чем ничего, хотя бы стехиометрию поймать, а от неё уже богатить на оборотах.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 10:51
Ответить с цитатой

Запилил трамблер, окошко на 1,5 распилил в конце хода и на 1 мм закрыл в начале хода. Фигня какая то получилась - при НУОЗ +11 максимальный УОЗ +31, но достигается уже на 1500 оборотов )). Что делать? Поставить обе пружинки жёсткие (добыть из старого трамблера) , подпилить грузики, уменьшив их вес?
Забыл сказать, натяжка пружин по максимуму ничего не дала.
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22952
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 11:08
Ответить с цитатой

А как измерял уоз максимальный?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 05 Сентября 2016 11:11
Ответить с цитатой

Разметил маховик - поставил метки на 10, 20, 30 градусов, и стробоскопом смотрел на оборотах, предварительно сняв шланг с вакумкорректора
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atomic-DM



На форуме 8 лет
Сообщения: 1938
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2016 18:04
Ответить с цитатой

Надо было найти кого-нибудь из твоего города на 16кл. инжекторной зубиле и прокатиться хотя бы по двору метров 50. Думаю сразу бы по другому тюнинг начал.
_________________
Мой блог о тюнинге зубил www.atomic-dm.ru
Моя тусовка по вопросам ECU www.ecusystems.ru
Вернуться к началу
Atomic-DM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Артем Ненашев



На форуме 2 года
Сообщения: 62
Откуда: Самара
Авто: Ваз 21093, ГБЦ 34/31, клапана 39/34, пиленый впуск и паук 4-2-1, нуждин 10,63
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2016 21:27
Ответить с цитатой

Небольшой дилетантский вопрос - состав смеси зависит от уоз?
Вернуться к началу
Артем Ненашев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 10 лет
Сообщения: 22952
Откуда: Лазаревское
Авто: ВАЗ 2113,2009г.в;турбокупе 21123 уже с КПП,скоро повалит))))
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2016 22:03
Ответить с цитатой

Артем Ненашев писал(а):
Небольшой дилетантский вопрос - состав смеси зависит от уоз?

нет
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Страница 7 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы