Страница 2 из 7
Артем Ненашев
мертвая голова писал(а):

Артем Ненашев
Сфотай рамку лобового, задние арки, 5-ю дверь и низ дверей. Сюда выложи мы тебе подскажем что делать кузов или мотор. Только фото хорошие делай.


А разве низ дверей и 5 дверь влияют на общую жесткость (или как сказать то?) кузова?
В двух словах: рамка - начала зацветать, вроде не глубоко; арки - над колесом сквозная коррозия, прям дыры; 5 дверь тоже начала цвести и низы дверей конкретно подгнившие. Пороги сгнили, дыры там.

мертвая голова писал(а):

Артем Ненашев

А какой расход по городу ? Я летом на карбе 8-9 зимой 10-11.



Расход 12-13 литров в среднем, иногда (когда снег на НГ не чистили) доходило и до 14, только ОДИН раз получилось меньше 11, тошнил как только мог но так ездить просто невозможно. Расход этот правда не совсем корректный, от полного до полного бака считал, учитывая что бака на 2-3 дня хватает то тут вместе с прогревами получается.
Да расход то такой меня устраивал бы если бы она хоть как-нибудь ехала, а онаж не едет вообще и жрет как паровоз.
IMPRINT
za_k_on
Соглашусь. Учитывая амбиции автора, приоропихла в кузове зубила хватит за глаза.
Но бюджет автора явно не обрадует.

Еще правильно делал товарищ sof - удалял салон по полной. Я когда ездил с одним сиденьем и рулем, на сток 8кл драконил приоры. Но вариант не для эстетов.

Добавлено спустя 37 секунд:

И да - больше гнили, легче кузов.
мертвая голова
Артем Ненашев
Приоро пихло стоит от 30000 + куча всего к нему нужно докупить. Выйдет дороже самой машины.
За гниль и ржу я тебя спросил потому что нет смысла вкладывать деньги в машину с гнилым кузовом. Любой кто вкладывал сознается в том что вернись назад он бы не стал делать этого.
Просто езди на этом ведре собирай деньги на более лучшую машину.
П.с. проверь термостат на недогретом моторе у меня 3 литра был перерасход. После замены термоса расход упал с 11 до 8.
za_k_on
мертвая голова писал(а):

Любой кто вкладывал сознается в том что вернись назад он бы не стал делать этого.


неа. бы так всё оставил. Единственно, может следить и обрабатывать начал бы пораньше.
А так - согласен. Причина продажи и дербана 90% тюненых тазов - кузов. Мой таз - не исключение.
мертвая голова писал(а):

Приоро пихло стоит от 30000 + куча всего к нему нужно докупить.


а к карбу, чтобы перейти на инж?
То на то и выйдет. Особенно, если учесть цену настройки онлайна, мы ведь валик хотим.
При одинаковой мощности будет бюджет примерно одинаковый. Только с тем, что приоропихло можно будет дальше атморазгонять и делать это дешевле, чем 8-клопник.
х123ас
мертвая голова писал(а):

Приоро пихло стоит от 30000


Это что то дорого, по идее рублей за 20 можно найти с косой и ЭБУ. Ну и рублей 5 пусть уйдёт на всякие мелочи.
Артем Ненашев
мертвая голова писал(а):

Артем Ненашев
Приоро пихло стоит от 30000 + куча всего к нему нужно докупить. Выйдет дороже самой машины.
За гниль и ржу я тебя спросил потому что нет смысла вкладывать деньги в машину с гнилым кузовом. Любой кто вкладывал сознается в том что вернись назад он бы не стал делать этого.
Просто езди на этом ведре собирай деньги на более лучшую машину.
П.с. проверь термостат на недогретом моторе у меня 3 литра был перерасход. После замены термоса расход упал с 11 до 8.


Не ребят, шеснарь не варик, сложней да и дороже я думаю (грубо говоря распредвала два, а не один, уже в 2 раза.)
По поводу гнили думаю за 3 года не развалиться если подлатать ключевые моменты, внешний вид поровну абсолютно.
Термостат новый осенью ставил, польский какой-то впарили, вроде норм он работает. У меня вентилятор радиатора принудительно можно включать, так вот даже на хх летом когда он включен постоянно стрелка держится ровно на 95 градусах (но это приборка врет в большую сторону сильно) т.е. термос перекрывает большой круг сразу как антифриз остывает. Правильно я думаю?
Garik36
Артем Ненашев писал(а):

Не ребят, шеснарь не варик, сложней да и дороже я думаю


Тогда делай свой карбюраторный.
za_k_on
Артем Ненашев писал(а):

Не ребят, шеснарь не варик, сложней да и дороже я думаю (грубо говоря распредвала два, а не один, уже в 2 раза.)


если считаешь, что твои думы более правильные, чем яркие пройденные примеры, причём многочисленные - то продолжай думать дальше. Только что тогда делаешь на форуме?

В СОД есть ещё такая замечательная вещь, как радиатор. И помпа. Это, так сказать, посыл. Направление для поиска.
Артем Ненашев
za_k_on писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Не ребят, шеснарь не варик, сложней да и дороже я думаю (грубо говоря распредвала два, а не один, уже в 2 раза.)


если считаешь, что твои думы более правильные, чем яркие пройденные примеры, причём многочисленные - то продолжай думать дальше. Только что тогда делаешь на форуме?

В СОД есть ещё такая замечательная вещь, как радиатор. И помпа. Это, так сказать, посыл. Направление для поиска.



Наверное немного не так выразился, думаю что слишком не бюджетно ставить 16 на старый кузов, которому полюбому не долго осталось, а вот чуть форсануть 8 клоп (что и собираюсь сделать) нормально.

На форуме я для того и есть, чтобы проверять свои мысли и корректировать их посредством делящихся своим опытом многоуважаемых форумчан, соответственно и узнавать новое.

По поводу СОД: радиатор в большом круге охлаждения, на нем вентилятор, который крутится постоянно (ну если принудительно включен). При этом температура держится строго на одной отметке, которой соответствует температура открытия термоса. Соответственно вывод: если бы термос был неисправен, то при постоянно включенном вентиляторе температура падала бы много ниже (как у меня было до капиталки когда летом при езде по трассе 120 км\ч температура была посередине между 50 и 90 по указателю, тосол, попадающий в радиатор нещадно остужался встречным потоком воздуха) так как большой круг не закрывался и вентилятор постоянно охлаждал ОЖ. А у меня если температура стоит на месте, то как я понимаю термос вовремя перекрывает большой круг, не давая движку остыть. Мне просто интересно узнать, так оно и есть или я заблуждаюсь в чем то?
Vik
Артем Ненашев писал(а):

Наверное немного не так выразился, думаю что слишком не бюджетно ставить 16 на старый кузов, которому полюбому не долго осталось, а вот чуть форсануть 8 клоп (что и собираюсь сделать) нормально.

Есть мнение что 16-клапанник аналогичных характеристик выйдет дешевле ;)
za_k_on
Vik писал(а):

Есть мнение что 16-клапанник аналогичных характеристик выйдет дешевле Wink


есть мнение, что 8<16, поэтому проще, надёжнее и дешевле. А т.к. объём тот же - то и характеристики будут аналогичны.
И хоть усрсь тут, переубедить не получится Pardon
Артем Ненашев
za_k_on писал(а):

Vik писал(а):

Есть мнение что 16-клапанник аналогичных характеристик выйдет дешевле Wink


есть мнение, что 8<16, поэтому проще, надёжнее и дешевле. А т.к. объём тот же - то и характеристики будут аналогичны.
И хоть усрсь тут, переубедить не получится Pardon



Ни разу не сказал что если объем одинаковый то характеристики аналогичные. И переубеждать ни в чем меня не надо, я прекрасно понимаю что 16 выигрывает по всем параметрам.

Но ребят, я 8 клоп собираю, и вопросы насчет него задаю. На данном этапе я НЕ ХОЧУ ставить 16рь, ну есть на то причины.
za_k_on
Раз не хочешь, чтобы тебя отговаривали от граблей - не буду. Только потом, когда вбухаешь тысяч 50 в 8 дыр, а оно никак не поедет - не пинай за то, что плохо отговаривали Pardon
Артем Ненашев
za_k_on, что думаешь по этому поводу?


Артем Ненашев писал(а):



По поводу СОД: радиатор в большом круге охлаждения, на нем вентилятор, который крутится постоянно (ну если принудительно включен). При этом температура держится строго на одной отметке, которой соответствует температура открытия термоса. Соответственно вывод: если бы термос был неисправен, то при постоянно включенном вентиляторе температура падала бы много ниже (как у меня было до капиталки когда летом при езде по трассе 120 км\ч температура была посередине между 50 и 90 по указателю, тосол, попадающий в радиатор нещадно остужался встречным потоком воздуха) так как большой круг не закрывался и вентилятор постоянно охлаждал ОЖ. А у меня если температура стоит на месте, то как я понимаю термос вовремя перекрывает большой круг, не давая движку остыть. Мне просто интересно узнать, так оно и есть или я заблуждаюсь в чем то?

IMPRINT
Артем Ненашев
Да летом болт класть на сод, если нет перегрева.
Зимой да, актуально, а сейчас не загоняйся.
za_k_on
Артем Ненашев писал(а):

za_k_on, что думаешь по этому поводу?


пересказ описания работы СОД из мурзилки Pardon
Только я всё-таки никогда не понимал принудительного включения карлсона.
Артем Ненашев
za_k_on писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

za_k_on, что думаешь по этому поводу?


пересказ описания работы СОД из мурзилки Pardon
Только я всё-таки никогда не понимал принудительного включения карлсона.



Принудительно на всякий случай сделал, датчики качества не очень хорошего, ломаются. Ну и когда в пробке долго стоишь, перед выездом из мотор остудил и поехал сразу, а то он когда горячий плохо едет. Кто в Самаре живет знает какие тут пробки и о чем я говорю.

А про СОД я почему спросил, так можно ведь термоса проверять, замкнул вентилятор и смотришь держиться температура или нет.
za_k_on
В датчиках температуры ломаться нечему. В принципе.
Машина тупит не из-за температуры двигателя (причём рабочей!), а из-за того, что хавает горячий воздух из подкапотки.
Артем Ненашев
za_k_on писал(а):

В датчиках температуры ломаться нечему. В принципе.
Машина тупит не из-за температуры двигателя (причём рабочей!), а из-за того, что хавает горячий воздух из подкапотки.



Пекаровский "летний" датчик сломался (тупо перестал включать вентиль) через недели две наверное.
Да, вентилятор наверное этот воздух и выдувает горячий то, циркуляция так сказать. Хочу наколхозить пока лето холодный впуск, но не думал пока насчет этого.
х123ас
za_k_on писал(а):

В датчиках температуры ломаться нечему. В принципе.


Ломаются только в путь, речь же за датчик включения вентилятора на карбе. Да и инжекторные иногда мрут.
za_k_on
Артем Ненашев писал(а):

Хочу наколхозить пока лето холодный впуск, но не думал пока насчет этого.


http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html
исключительно ради подробного описания ссылка.
Сам я на такое несколько скептически смотрю. Не нравится место ввода.
х123ас писал(а):

Ломаются только в путь, речь же за датчик включения вентилятора на карбе. Да и инжекторные иногда мрут.


С инжекторными хз что может случиться. Контакт отвалиться если только, там же термопара. Ну или минус отгнить.
С карбовыми тоже хз. Сколько виделл - все рабочие. Если не брак, конечно. Подстраховаться желания не возникало, но раз надо - так надо. Убедили 63
Vik
za_k_on писал(а):

Артем Ненашев писал(а):

Хочу наколхозить пока лето холодный впуск, но не думал пока насчет этого.


http://forum-lada.ru/index.php/topic,254.0.html
исключительно ради подробного описания ссылка.
Сам я на такое несколько скептически смотрю. Не нравится место ввода.

Раньше в стоке примерно так и было.
za_k_on
Vik
Я про карбюратор вообще ничего не знаю, не могу поддержать или опровергнуть. Но брать воздух над горячим радиатором, по-моему, не самая хорошая идея. Для пробок, по крайней мере
Vik
А в пробках сильно нужна мощность?

А под капотом (тоесть за радиатором) холоднее чем перед радиатором? ;)
za_k_on
Vik писал(а):

А в пробках сильно нужна мощность?


в пробках всегда был тупняк на низах. Его не надо
Vik писал(а):

А под капотом (тоесть за радиатором) холоднее чем перед радиатором? Wink


В пробках - думаю одна фигня. Поэтому, лучше лезть под фару, в бампер или ещё куда подальше от радиатора и подкапотки. Думаю, так.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы