Boryan1 писал(а):есть более разумное решение моей проблемы?
А чем мы здесь последние страницы темы занимались? Все описано уже по нескольку раз.
Ты всего лишь не смог найти нужное место и нужную толщину подкладки под шайбу ролика,
видимо потому,что плохо представляешь КАК определить это место и толщину.т808 писал(а):плохо представляешь КАК определить это место и толщину
Именно так и есть.
Значит мне остаётся только методом проб и ошибок добиться нужного рез-та?
Но ведь всё равно установка этих прокладок это не решение проблемы, а её обход.
Ну не может 2 ролика быть кривыми, один 8 тысяч отходил без нареканий, а второй за 700р один из самых дорогих. Шпильку я проверял уголком, мне показалась ровной. Купил новую даже.
Что скажите на счёт помпы? По ней ремень гуляет слегка. Щас выложу видео даже, не поленюсь. Напомню, что новая помпа у меня Hepu с закруглёнными зубцами, в отличии как на шкивах с острыми углами.Boryan1 писал(а):Значит будет стираться с левой стороны?
Да. Смещай вставку по часовой стрелке пока ремень (после сдвига внутрь) не начнет удерживаться на месте 30 секунд.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Boryan1
Когда менял помпу блок от остатков старой прокладки хорошо очистил?
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Boryan1 писал(а):новая помпа у меня Hepu с закруглёнными зубцами
Зачем ее покупал? Для нее нужен свой ремень ГРМ и шкивы (тоже с круглым зубом). Yurik 999 писал(а):
Зачем ее покупал? Для нее нужен свой ремень ГРМ и шкивы (тоже с круглым зубом)
Не нужны!Yurik 999 писал(а):
Boryan1
Когда менял помпу блок от остатков старой прокладки хорошо очистил?
Да, зачистил очень хорошо.
Yurik 999 писал(а):
Зачем ее покупал? Для нее нужен свой ремень ГРМ и шкивы (тоже с круглым зубом).
Я об этом узнал только после покупки.Boryan1 писал(а):становка этих прокладок это не решение проблемы, а её обход.
А тебе НЕОБХОДИМО найти именно ПРИЧИНУ жора ремня,или устранить этот самый жор минимальными средствами?
Лысик писал(а):Yurik 999 писал(а):
Зачем ее покупал? Для нее нужен свой ремень ГРМ и шкивы (тоже с круглым зубом)
Не нужны!
Абсолютно верно!
На шкивы с полукруглым профилем зуба можно без вредных последствий устанавливать ремень с зубом-трапецией.Boryan1 писал(а):Я об этом узнал только после покупки.
Так и поменял бы сразу...т808 писал(а):Boryan1 писал(а):становка этих прокладок это не решение проблемы, а её обход.
А тебе НЕОБХОДИМО найти именно ПРИЧИНУ жора ремня,или устранить этот самый жор минимальными средствами?
Ну как видишь, не помогают эти минимальные средства. Совершенно бесполезно колхозить этими вставками, уже 3й день никакого рез-та.
Вот обещанное видео:
https://youtu.be/xZBkiKlmIYoBoryan1 писал(а):не помогают эти минимальные средства. Совершенно бесполезно колхозить этими вставками, уже 3й день никакого рез-та.
Просто ты не умеешь их готовить. Boryan1
Boryan1 писал(а):Всё так-же. По внутреннему края ролика.
Теперь увеличь ширину вставки до 2х см и расположи ее вот так.
Boryan1 писал(а):Я просто оставлю это здесь
А нам-то это зачем? ставь на машину! т808 писал(а):Boryan1 писал(а):
есть более разумное решение моей проблемы?
А чем мы здесь последние страницы темы занимались? Все описано уже по нескольку раз.
Ты всего лишь не смог найти нужное место и нужную толщину подкладки под шайбу ролика,
видимо потому,что плохо представляешь КАК определить это место и толщину.
бился я тоже долго над такой же проблемой.наверно раз 10 менял ремни,ставил разные ролики....потом подумал,что такое возможно,если дистанционная шайба тупо изнашивается неравномерно и из-за неё ролик встаёт чуть кривей и потом этот ролик уводит ремень в сторону... взял я свою родную дистанционную шайбу и одной её плоскостью снял часть металла на наждачной бумаге(разложил наждачку на столе и тупо пошкрябал по ней).может случайность,а может и нет,но после этого 50 тыщ ремень не сползал,хотя менял 2 раза ремни(рвались гады) и один раз менял роликбрат шумы писал(а):возможно,если дистанционная шайба тупо изнашивается неравномерно
Она никогда не изнашивается.
Варианта два: или шайба от рождения имеет не параллельные плоскости,или передняя привалочная плоскость ГБЦ не перпендикулярна осям вращения валов.т808 писал(а):брат шумы писал(а):
возможно,если дистанционная шайба тупо изнашивается неравномерно
Она никогда не изнашивается.
Варианта два: или шайба от рождения имеет не параллельные плоскости,или передняя привалочная плоскость ГБЦ не перпендикулярна осям вращения валов.
да думал об этом,что на закалёная.может привалочная плоскость немного кривая...как вариант можно эту шайбу можно ставить в разных положениях ....
а так чудес не бывает,то 5 раз подряд сползал ремень,а потом 5 раз подряд не сползают ремнибрат шумы писал(а):умал об этом,что она закалённая
Обычная сырая.
брат шумы писал(а):может привалочная плоскость немного кривая...
Скорее всего у твоей на плоскости был точечный выступ.Ты его убрал шлифовкой и все стало ровно.
Не заметил по следам снятого металла?
Yurik 999 писал(а):Почему на фото ремонтная шпилька?
Чтобы народ знал,что такая в природе существует.
Yurik 999 писал(а):Все уверены что при ремонте резьбу в ГБЦ нарезали идеально перпендикулярно плоскости?
А разве ремонт уже был? т808 писал(а):брат шумы писал(а):
умал об этом,что она закалённая
Обычная сырая.
брат шумы писал(а):
может привалочная плоскость немного кривая...
Скорее всего у твоей на плоскости был точечный выступ.Ты его убрал шлифовкой и все стало ровно.
Не заметил по следам снятого металла?
я только предложил один вариант,как мне кажется гораздо удачней прколадки из консервной банки.мне он помог