Страница 1 из 1
ГРиня
Объясните чайнику!

А то все говорят, а что ето такое? Confused
эльф093
по сути это вспышки в цилиндрах не вовремя
ГРиня
1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?
эльф093
ГРиня писал(а):

1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?



1. При резком нажатии на газ, слышны звонкий металлический стук, он очень похож на стук клапанов и его часто путают, поэтому даже не знаю, как лучше описать, а еще можно посмотреть на холостых: стук клапанов можно услышать на холостых, а детонационные стуки на холостых очень редки.
2.
- перегрев мотора
- раннее зажигание
- образование нагара в камере сгорания
- бедная смесь
- забита выхлопная система
3. В общем не слишком, хотя лучше не пренебрегать (не лить там 76 бензина, не ставить слишком раннее зажигание, чтобы улучшить динамику)
ГРиня
Кавбой
эльф093 писал(а):

ГРиня писал(а):

1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?



1. При резком нажатии на газ, слышны звонкий металлический стук, он очень похож на стук клапанов и его часто путают, поэтому даже не знаю, как лучше описать, а еще можно посмотреть на холостых: стук клапанов можно услышать на холостых, а детонационные стуки на холостых очень редки.
2.
- перегрев мотора
- раннее зажигание
- образование нагара в камере сгорания
- бедная смесь
- забита выхлопная система
3. В общем не слишком, хотя лучше не пренебрегать (не лить там 76 бензина, не ставить слишком раннее зажигание, чтобы улучшить динамику)



А можно ли убрать детонацию регулировкой клапанов? Или это совсем другое. И если другое то как это лечится?
Как правило этот звон слышен когда едешь в натяг (то есть примерно на 3-ей передачи около 30 км/ч или на 2-ой около 20 км/ч.
Это нормально или нет? Shocked
Сергей_STS
Кавбой писал(а):

эльф093 писал(а):

ГРиня писал(а):

1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?



1. При резком нажатии на газ, слышны звонкий металлический стук, он очень похож на стук клапанов и его часто путают, поэтому даже не знаю, как лучше описать, а еще можно посмотреть на холостых: стук клапанов можно услышать на холостых, а детонационные стуки на холостых очень редки.
2.
- перегрев мотора
- раннее зажигание
- образование нагара в камере сгорания
- бедная смесь
- забита выхлопная система
3. В общем не слишком, хотя лучше не пренебрегать (не лить там 76 бензина, не ставить слишком раннее зажигание, чтобы улучшить динамику)



А можно ли убрать детонацию регулировкой клапанов? Или это совсем другое. И если другое то как это лечится?
Как правило этот звон слышен когда едешь в натяг (то есть примерно на 3-ей передачи около 30 км/ч или на 2-ой около 20 км/ч.
Это нормально или нет? Shocked



Регулировкой клапанов это не лечится. Зажигание попозже надо ставить. Убавляешь, пока совсем детонация не пропадет, потом чуть-чуть пораньше сделать - и все. Детонация вообще крайне редко должна проявляться. Если оно постоянно трещит, можно движок легко запороть.
эльф093
Самому зажигание можно проверить и на строить следующим образом:
едешь на 4-й, притормаживаешь до 40, потом резко газ в пол.
Если двиг дергается долго и машина долго разгоняется или вообще не разгоняется, значит зажигание раннее или слишком раннее
если она сразу начала набирать обороты, а выхлопная немного плюнула черного дыма- значит позднее.
Нормально (это когда чуть чуть раннее)- когда при этом процессе двиг пару раз дернулся и потом уверенно пошел набирать обороты.
ЗЫ: не знаю кто как, а я так
ГРиня
А педаль в пол до упора нада давить?

И еще В сервисе выстявляли зажигание стробоскопом все метки ГРМ соблюли и поставили -4 градуса... Shocked Что ето означает?

И нормально ли ето?
PawelCh
эльф093 писал(а):

Самому зажигание можно проверить и на строить следующим образом:
едешь на 4-й, притормаживаешь до 40, потом резко газ в пол.
Если двиг дергается долго и машина долго разгоняется или вообще не разгоняется, значит зажигание раннее или слишком раннее
если она сразу начала набирать обороты, а выхлопная немного плюнула черного дыма- значит позднее.
Нормально (это когда чуть чуть раннее)- когда при этом процессе двиг пару раз дернулся и потом уверенно пошел набирать обороты.
ЗЫ: не знаю кто как, а я так



Абсолютно верно, я тоже так! :cool:
german
ГРиня писал(а):

Объясните чайнику!

А то все говорят, а что ето такое? Confused



Детонация - сгорание топлива в виде взрыва, когда фронт распространения пламени превышает, вроде 3000 м/с или около того. Звуки, которые многие называют "стуком пальцев" и есть детонация вернее ее звуковое сопровождение. Давление в цилиндре при этом резко возрастает и при длительной работе приводит к прогару поршней и всего остального.
antoshkin2115
А еще детонация возникает, когда движок не глохнет. Например если клапан экономайзера в карбюраторе открыт навсегда (иногда так делают), то при выключении зажигания движок не глохнет, или глохнет но не сразу, а как бы покашливая. Ну короче калильное зажигание это. Но звук такой же как у детонации.
Floyd_
ДЕТОНАЦИЯ-это вспышка в цилиндре возникает в тот момент, когда поршень не дошёл до верхней мёртвой точки , а обороты малы. При нормально настроенном зажигании ощущается на малых оборотах двигателя под нагрузкой, типа , если со второй скорости сразу переключиться на четвёртую, в этом случае- крайний случай детонации, когда двигатель начинает дёргаться. Лёгкий случай- это, как говорится, когда стучат поршневые пальцы. При нормально настроенном зажигании, когда резко топишь на педаль, звон пальцев -это норма .Зажигание выставляется для номинальных режимов работы двигателя, в этом диапазоне: на корбюраторных работает вакумный регулятор опережения зажигания, на инжекторе-ЭСУД (или ЭБУ), точнее, программа зашитая в ней. Более ранняя впышка на больших оборотах нужна, что бы смесь успела бы догореть до выхлопа.
Просто высказался, специалисты более толково, наверно, объяснили бы.
german
Floyd_ писал(а):

ДЕТОНАЦИЯ-это вспышка в цилиндре возникает в тот момент, когда поршень не дошёл до верхней мёртвой точки , а обороты малы. Просто высказался, специалисты более толково, наверно, объяснили бы.



Специалисты уже высказались. Твоя версия не верна. То что ты написал - одна из причин, но не сам процесс. Процесс - это высокая скорость горения.
SherLoK
antoshkin2115 писал(а):

А еще детонация возникает, когда движок не глохнет. Например если клапан экономайзера в карбюраторе открыт навсегда (иногда так делают), то при выключении зажигания движок не глохнет, или глохнет но не сразу, а как бы покашливая. Ну короче калильное зажигание это. Но звук такой же как у детонации.




чё за БРЕД!!!!
я иногда на стрите или в дргих случаях! блокирую экономайзер!!!! и ни чего такого нету!!!!!!! анаоборот двигатель работает намного чётче подхват лучше, детонацией не пахнет, динамика лучше, расход лучше:)) литров 12-13!!! зато мощность на 20-30 процентов возрастает!!!

ну насчёт глохнет ты вообще загнул!!! при выключении двигателя ты выключаешь зажигание!!! и искры нет а если у тебя машина работает без зажигания, то у тебя двиг значит перегрет!


я один раз свою бывшцю машинку перегрел (копейку) так она у меня ещё минуту наверное работала так:) пока я первую не воткнул:)
anatolyutkin1
Как справедливо отмечалось выше, детонация--это сверхзвуковое горение топлива. Такое горение сопровождается взрывной волной, что резко усиливает нагрузку на поршни, пальцы, шатуны и прочее(взрывная волна--это резкий скачок давления, распространяющийся в пространстве. В Терминаторе-2 вроде показывали нечто подобное). При нормальном, дозвуковом горении взрывной волны нет, а давление плавно растет по всему объему камеры сгорания более или менее равномерно, что приводит к проталкиванию поршня вниз. Ну короче, нормальное горение--это плавно, но сильно толкать, а детонация--бить кувалдой.
Детонация возникает, когда давление (и температура--в меньшей степени) в смеси при поджиге больше определенных и достаточно больших величин. Поэтому если вы давите гашетку на полную при большой нагрузке на двигатель (что приводит к повышению давления в камере сгорания из за большего объема засасываемого бензина), или ставите слишком раннее зажигание (что приводит к поджигу смеси слишком рано, то есть когда поршень не ушел еще достаточно от ВМТ и давление велико), то это может привести к детонации.
Калильное зажигание--это из этой же оперы, но возникает при еще больших давлении и температуре. При этом смесь воспламеняется сама собой, как в дизеле, причем также в детонационном режиме, а что самое плохое--в положении ВМТ поршня. Если для просто детонации важно, в основном, давление (не топите газ с дури на низах и под нагрузкой), то для калильного зажигания важна, в основном, температура (не выключайте сразу мотор после поездки по песку в 35 градусов жары, дайте поработать ему немного вхолостую, чтобы температура в камере сгорания понизилась).
SherLoK
anatolyutkin1 писал(а):

Как справедливо отмечалось выше, детонация--это сверхзвуковое горение топлива. Такое горение сопровождается взрывной волной, что резко усиливает нагрузку на поршни, пальцы, шатуны и прочее(взрывная волна--это резкий скачок давления, распространяющийся в пространстве. В Терминаторе-2 вроде показывали нечто подобное). При нормальном, дозвуковом горении взрывной волны нет, а давление плавно растет по всему объему камеры сгорания более или менее равномерно, что приводит к проталкиванию поршня вниз. Ну короче, нормальное горение--это плавно, но сильно толкать, а детонация--бить кувалдой.
Детонация возникает, когда давление (и температура--в меньшей степени) в смеси при поджиге больше определенных и достаточно больших величин. Поэтому если вы давите гашетку на полную при большой нагрузке на двигатель (что приводит к повышению давления в камере сгорания из за большего объема засасываемого бензина), или ставите слишком раннее зажигание (что приводит к поджигу смеси слишком рано, то есть когда поршень не ушел еще достаточно от ВМТ и давление велико), то это может привести к детонации.
Калильное зажигание--это из этой же оперы, но возникает при еще больших давлении и температуре. При этом смесь воспламеняется сама собой, как в дизеле, причем также в детонационном режиме, а что самое плохое--в положении ВМТ поршня. Если для просто детонации важно, в основном, давление (не топите газ с дури на низах и под нагрузкой), то для калильного зажигания важна, в основном, температура (не выключайте сразу мотор после поездки по песку в 35 градусов жары, дайте поработать ему немного вхолостую, чтобы температура в камере сгорания понизилась).




Bravo Bravo Bravo Bravo Smile
mab
У меня друг с утра завел свой ВАЗ и у него из выхлопной трубы жидкость выстреливать начала он говорит, что это детонация, так ли это или нет.
SherLoK
mab писал(а):

У меня друг с утра завел свой ВАЗ и у него из выхлопной трубы жидкость выстреливать начала он говорит, что это детонация, так ли это или нет.



смотря какая жидкость? если вода то ето наооброд гуд типо карб настроен так что только конденцат, если масло - надо двиг ремонтрировать, если тосол - тоже, если бензин карб или свечи, а причём тут детонация... бред какой то! на холодную ИМХО детонации больше, но ето тут не причём....
Floyd_
german писал(а):



Специалисты уже высказались. Твоя версия не верна. То что ты написал - одна из причин, но не сам процесс. Процесс - это высокая скорость горения.


Скажите пожалуйста, специалист, каким образом угол опережения зажигания, влияющий на детонацию, может увеличить скорость горения топливной смеси., когда при равных условиях настройки топливной системы, детонация , всёже, увеличивается при более раннем зажигании. Не следует ли считать, что стук в поршневых пальцах возникает именно от того, что взрыв в камере сгорания возникает именно в тот момент, когда поршень ещё не дошёл до В.М.Т. и вектор сил старается крутануть двигатель в обратную сторону.
Хотя, стоит ли ломать копья по поводу такой пустяшной темы. Я лично, как профессиональный водитель, останусь при своём мнении)))
ЗЫ К стати, высказанное вами определение, не расскрывает сути процесса, может поразвёрнутей расскажете...очень интересно послушать)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы