1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?
1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?
1. А как ее распознать, что она есть?
2. И как часто она бывает и из за чего?
3. И наскока ето страшна?
Самому зажигание можно проверить и на строить следующим образом:
едешь на 4-й, притормаживаешь до 40, потом резко газ в пол.
Если двиг дергается долго и машина долго разгоняется или вообще не разгоняется, значит зажигание раннее или слишком раннее
если она сразу начала набирать обороты, а выхлопная немного плюнула черного дыма- значит позднее.
Нормально (это когда чуть чуть раннее)- когда при этом процессе двиг пару раз дернулся и потом уверенно пошел набирать обороты.
ЗЫ: не знаю кто как, а я так
Объясните чайнику!
А то все говорят, а что ето такое?
ДЕТОНАЦИЯ-это вспышка в цилиндре возникает в тот момент, когда поршень не дошёл до верхней мёртвой точки , а обороты малы. Просто высказался, специалисты более толково, наверно, объяснили бы.
А еще детонация возникает, когда движок не глохнет. Например если клапан экономайзера в карбюраторе открыт навсегда (иногда так делают), то при выключении зажигания движок не глохнет, или глохнет но не сразу, а как бы покашливая. Ну короче калильное зажигание это. Но звук такой же как у детонации.
Как справедливо отмечалось выше, детонация--это сверхзвуковое горение топлива. Такое горение сопровождается взрывной волной, что резко усиливает нагрузку на поршни, пальцы, шатуны и прочее(взрывная волна--это резкий скачок давления, распространяющийся в пространстве. В Терминаторе-2 вроде показывали нечто подобное). При нормальном, дозвуковом горении взрывной волны нет, а давление плавно растет по всему объему камеры сгорания более или менее равномерно, что приводит к проталкиванию поршня вниз. Ну короче, нормальное горение--это плавно, но сильно толкать, а детонация--бить кувалдой.
Детонация возникает, когда давление (и температура--в меньшей степени) в смеси при поджиге больше определенных и достаточно больших величин. Поэтому если вы давите гашетку на полную при большой нагрузке на двигатель (что приводит к повышению давления в камере сгорания из за большего объема засасываемого бензина), или ставите слишком раннее зажигание (что приводит к поджигу смеси слишком рано, то есть когда поршень не ушел еще достаточно от ВМТ и давление велико), то это может привести к детонации.
Калильное зажигание--это из этой же оперы, но возникает при еще больших давлении и температуре. При этом смесь воспламеняется сама собой, как в дизеле, причем также в детонационном режиме, а что самое плохое--в положении ВМТ поршня. Если для просто детонации важно, в основном, давление (не топите газ с дури на низах и под нагрузкой), то для калильного зажигания важна, в основном, температура (не выключайте сразу мотор после поездки по песку в 35 градусов жары, дайте поработать ему немного вхолостую, чтобы температура в камере сгорания понизилась).
У меня друг с утра завел свой ВАЗ и у него из выхлопной трубы жидкость выстреливать начала он говорит, что это детонация, так ли это или нет.
Специалисты уже высказались. Твоя версия не верна. То что ты написал - одна из причин, но не сам процесс. Процесс - это высокая скорость горения.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы