Страница 1 из 6
Not panic im mechanic
Памажите. Люди добрые. Имею кожух вентилятора 2123 Нива Шевроле, могу ли я воткнуть его в свой тазик ВАЗ 21124. Помогите !!!!! завтра хочу ставить.

blok_niva.jpg
Описание:
Размер файла: 89,43 KB
Просмотрено: 327 раз(а)

blok_niva.jpg
snow02rus
Без переделок нет конечно, крепления разные.
genek163
только не забудь что он ставиться снаружи
Кир-кук
genek163 писал(а):

только не забудь что он ставиться снаружи


и от перегрева скорее всего не спасёт bboyan
genek163
А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.
B.black
Я бы оставил родной, а в дополнение поставил бы вентиль от кондера панасоника.
Что собственно и буду делать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

genek163 писал(а):

А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.


Смотря где ездишь. На юге не хватает. В пробках иномарки закипают.

Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.
genek163
B.black писал(а):

Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.


клапан на расширительном бачке не работает?
Alexandr008
B.black
С исправной сод ничего не закипает
Not panic im mechanic
Штука то хорошая, да плюс, хочу лишнее тепло убрать из под капота, (ставить по-любому снаружи). как выше 90 гр машинка тупить начинает. вот решил с охлаждения начать плюс ДРМВ поменять (показывает 15-16 кг воздуха) думаю в нем дело (тупости).
snow02rus
Not panic im mechanic писал(а):

... лишнее тепло убрать из под капота, (ставить по-любому снаружи). как выше 90 гр машинка тупить начинает...


Вентилятор от жаровой тупёжки не спасёт, только холодный забор.
al08
genek163 писал(а):

только не забудь что он ставиться снаружи

Можно и внутри поставить и при необходимости поменять полярность подключения моторчиков.
Z
B.black писал(а):

Я бы оставил родной, а в дополнение поставил бы вентиль от кондера панасоника.
Что собственно и буду делать.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

genek163 писал(а):

А вообще смысл какой установки девайса? Если от перегрева то должно своего хватать. Была тема с установкой таких вентиляторов но подключали их последовательно, тем самым меньше шум, а радиатор обдувается по всей площади.


Смотря где ездишь. На юге не хватает. В пробках иномарки закипают.

Либо прорвет сам радиатор, либо радиатор печки.



Не понял про вентиль от кондера.

А вот что касается жары, то на 124 моторе вполне хватает родного вентилятора, даже старого образца, если он включается на 100. Это я знаю по собственному опыту т.к. летом у меня бывает зашкаливает оконный градусник даже в тени.
Спиди Гоньсчег
только снутри.

крыльчатка заточена под определённое вращение.

от переполюсовки у них снизится еффективносдь !!!!!!!

да и потребляют они ОГОГО 25 АМПЕР КАЖДЫЙ !

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

http://valee-95.ru/ru/menu/pr

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

если не хватает родного..ищи неисправность.

возможно у помпы большой монтажный зазор . тогда убери из под неё прокладку и полегчает
B.black
Alexandr008 писал(а):

B.black
С исправной сод ничего не закипает


Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.
v258
B.black писал(а):

в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.

После той поездки были следы потека с печки.


Давление в системе повышенное, видать крышка расширительного бачка портачит. Доп.вентилятор тут не поможет, имхо

ЗЫ: по моему мнению лучше сделать вентилятор двухскорострым, типа, чтобы при 96-97 градусах он включался на малой скорости

ЗЫЫ: тут недавно и не в пробке, и не закипел - просто сорвало патрубок печки и выгнало тосол на дорогу - и это с новой-то крышкой wck
d.dmitry
B.black писал(а):

Alexandr008 писал(а):

B.black
С исправной сод ничего не закипает


Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.


Сделать температуру включения не выше 98, и закипеть нереально, и на крышки бачка посрать.
Вентилятор кондея купить и спереди радиатора прставить - хороший вариант, универсальные с креплениями в радиатор продают.
pleschner
v258 писал(а):

ЗЫЫ: тут недавно и не в пробке, и не закипел - просто сорвало патрубок печки и выгнало тосол на дорогу - и это с новой-то крышкой


Это только хомуты виноваты или тот кто их затягивал.

По девайсу - у нивы радиатор шире нашего и он тупо не влезет ни спереди ни сзади!

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Not panic im mechanic
Поставь лучше калинопропеллер - будет гораздо пеолезнее.

Да и личку заполни.
Гаадай тут - ты из наших степей или с южной окраины москвы?
И там и там считают себя Югами, а климат то разный.

В самом крайнем случае - ставить радик от орки с кондером и помпу турбированую.
v258
pleschner писал(а):

Это только хомуты виноваты или тот кто их затягивал.


Не, срезало по хомуту. Купил новые патрубки - они раза в полтора толще того, что сорвало. Пока не ставил, правда, катаюсь с заглушенной печкой - хочу таки добраться до радиатора печки, сдается мне, что его промывать уже пора Smile

А пробка точно портачит, зараза - проверял ее, нет-нет, да даванет под 3 атмосферы, клинит там клапан, что ли facepalm
Not panic im mechanic
Я с Екатеринбурга, вентиль решил ставить от ВАЗ 21214 спереди. Холодный забор воздуха сделан. Странно то что взял у друга ДРМВ посмотрел программой 15 кг/ч тоже самое осталось, вот теперь голову ломаю, то ли подсос воздуха, то ли программой так заложено (перешита машинка) чек не показывает! есть какие нить предложения )))) заранее спасибо
al08
B.black писал(а):

Alexandr008 писал(а):

B.black
С исправной сод ничего не закипает


Не закипает.
Но я йоп в рот, когда в прошлом году летом в пробке вблизи Геленджика стоял.
После той поездки были следы потека с печки.
За каким хером машину дрючить? Когда можно поставить доп вентиль. Тем более если эксплуатация на экстримальных югах.

Сейчас в Геленджике +20-25,а у нас,в Волгоградской обл., +38-42 в тени и не кипим в пробках.... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

pleschner писал(а):


Да и личку заполни.
Гаадай тут - ты из наших степей или с южной окраины москвы?
И там и там считают себя Югами, а климат то разный.

Как в поговорке: Лучше жить на северном берегу Черного моря,чем на южном берегу Белого моря! supercool
Alexandr008
Я тоже 2 прошлых лета бывал в астахани. Не кипел и ничего не текло
v258
вот здесь про установку двойных вентиляторов - http://лада2111.рф/tuning-kapota/475-dvoynoy-ventilyator.html
B.black
facepalm
Не кипите и флаг вам в руки.
Тут тема для тех кому нужен второй вентиль.
Я же все давно собираюсь поставить себе вентиль от панасоника.
Стоит новая помпа, стоит новый термостат, стоит новый вентиль от лукаса, залит антифриз новый, стоят новая печка и трех годовалый радиатор охлаждения, пробка рабочая (проверял).
Машина не кипит, но в жару в пробках не выключается вентиль.
Включение вентиля выставлено БК 99 градусов.
Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот нахрена мне это счастье нужно? Когда можно поставить лукосовский вентель от панаса в ценой 1 тыщу рублей. И все!!!!!!!! Забыть.

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:





pleschner писал(а):


Поставь лучше калинопропеллер - будет гораздо пеолезнее.
.



То же вариант. Но заморочки больше, а по цене одинаково выйдет.
Стоковый вентиль лукаса + вентиль от панаса = 1 калино-гранто вентиль.

Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:

Not panic im mechanic писал(а):

Я с Екатеринбурга, вентиль решил ставить от ВАЗ 21214 спереди. Холодный забор воздуха сделан. заранее спасибо


lol1
Зачем ставить в перед вентиль, который рожден работать под капотом.
У него не будет производительности, даже если поменяешь полярность (разумеется). Лопасти сделаны для работы в моторном отсеке, то есть дуть от радиатора, а не на него.
Цитата:


Странно то что взял у друга ДРМВ посмотрел программой 15 кг/ч тоже самое осталось, вот теперь голову ломаю, то ли подсос воздуха, то ли программой так заложено (перешита машинка) чек не показывает! есть какие нить предложения ))))


От тут я ни куя не понял.


Вот вентиль от панасоника:
Спиди Гоньсчег
B.black
Цитата:

от ВАЗ 21214 спереди.




Цитата:

Зачем ставить в перед вентиль, который рожден работать под капотом.


21214 стоит снаружи
2123 снутри

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

но ревут они нахрен ахтунг как facepalm (21214)
B.black
Пардон. Не все цифры прочитал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы