za_k_on писал(а):Ну кажется им, что чем меньше - тем лучше.
Ну тогда и температура человека должна быть не 36.6 а 30 градусов например. Чё перегреваться-то. -alex- писал(а):В пробках в жару теперь с кондеем греется патла.
-alex- писал(а):поставил лузеровский "под панас"
Дык ты в смысле - греется с кондиционером и новым радиком больше чем со штатным без кондиционера
или греется сильнее чем со штатным радиком и с кондиционером?
И что в твоем понятии -alex- писал(а):греется патла.
У меня такой-же - теплоотдача - убойная.
Проблемы начинаются только в пробке на солнцепеке при 40 и выше.pleschner писал(а):Дык ты в смысле - греется с кондиционером и новым радиком больше чем со штатным без кондиционера
или греется сильнее чем со штатным радиком и с кондиционером?
С включенным кондиционером с лузеровским радиатором греется больше чем с включенным кондиционером и родным радиатором.
Естественно на жаре 35-37 в пробке.
С родным максимум 104 градуса было и сбивалось, с этим до 113 градусов доходило и не мог сбить, потом я выключал кондиционер. Температура из БК, не с приборки.
Когда менял радиаторы сразу обратил внимание что сам радиатор (не бачкИ) тоньше родного, видно невооруженным глазом. Шаг трубок на глаз такой же.-Viewer- писал(а):-alex-
Радики Лузер - дерьмо. Впрочем, любая продукция этого брэнда - дерьмо. Следовательно, покупая дерьмо нужно понимать, что работать оно будет соответственно. Родной голый радик 21700811201000 в продаже существует по цене 5300-5800, при том, что лузерский 3500 - не такая уж и разница.
Может Лузер и дерьмо, но даже с ним и уставками 98/94 у меня машина не перегревалась (без кондиционера) выше 100 С. -alex- писал(а):Шаг трубок на глаз такой же.
Какой шаг трубок?
Там принципиально другая конструкция радиатора!
Родной 10-й трубки круглые и пластины на них тупо насажены.
А у кондейного трубки плоские и пластины сложеные гармошкой к нему припаяны.
У тебя какой?
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
-Viewer- писал(а):Радики Лузер - дерьмо.
Да-да подверждаю у Мерседесов радиаторы лучше. MikeS
Это разве показатель? У меня на простом ДААЗ-е без кондея 97 максимум в любом режиме при любой уличной температуре, зато вот выстудить перед стоянкой хотя бы до 86-и - весьма и весьма непросто.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
-Viewer- писал(а):У тебя какой?
Верхний.
-Viewer- писал(а):Да-да подверждаю у Мерседесов радиаторы лучше.
Мерседес, если ч0, радики не делает. Вообще. .-Viewer- писал(а):21700811201000 в продаже существует по цене 5300-5800, при том, что лузерский 3500 - не такая уж и разница.
Ты имеешь ввиду вот это:
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-priora-panasonic-lrac-01272/
2170-8112010
Так это не радиатор охлаждения, а конденсатор.pleschner писал(а):Так это не радиатор охлаждения, а конденсатор.
Точно, блин . Поисковик, чтоб его, обманул. И я всех читателей, за что извиняюсь. Пост выше поправил.pleschner
Да прекрасно я знаю что там за конструкция. Я же сам снял родной и поставил лузера. Причем родной еле вылез а лузер вошел со свистом.
Конструкция у них одинаковая. Шаг между трубками что-то около 5мм вроде.
Но лузер тоньше оригинала! Жаль фото не сделал.
Ставил lrc-01272b, засовывал как тут , не снимая конденсатора и балки.
MikeS писал(а):Может Лузер и дерьмо, но даже с ним и уставками 98/94 у меня машина не перегревалась (без кондиционера) выше 100 С.
Читай выше - без кондёра и у меня не перегревается. У него тупо не хватает теплоотдачи при работе кондёра.
Дерьмо не дерьмо, но оригинал лучше.pleschner писал(а):Дык у тебя с завода кондер?
Ессно.. флагман же.. Цитата:Фла́гман (нидерл. vlagman, от vlag — флаг и man — человек) — командующий флотом, или командир соединения кораблей, которому присвоен должностной флаг.
википедия.MikeS писал(а):Из всей темы только у 3-х человек есть кондиционер, и то у одного (меня) проблем с охлаждением при выключенном кондее нет.
Всё не читал но осуждаю?(с)
При выключенном кондее и у многих нет проблем. проблемы начинаются при включении кондея.
У меня почему-то при включении компрессора сразу включаются оба вентиля и сразу на 2 скорости. Кондейный вентиль просадку напруги не дает а вот основной просаживает напряжение сильно. Менять или смазывать там что-то можно?-alex- писал(а):
Всё не читал но осуждаю?(с)
При выключенном кондее и у многих нет проблем. проблемы начинаются при включении кондея.
Ага, особенно у всех отметившихся на первой странице и у топикстартера - в частности. Там кондиционер, если не ошибаюсь только у одного человека был.
-alex- писал(а):Кондейный вентиль просадку напруги не дает а вот основной просаживает напряжение сильно. Менять или смазывать там что-то можно?
Ну, дык, в обычном режиме (без кондиционера) вентилятор тебе напряжение не садит?
Я бы тебе в сторону генератора и РН НО копать посоветовал, но в генераторах тут все поголовно умные, сейчас скажут, что одного диода достаточно, поэтому я тактично промолчу.
А кондейный не садит, т.к. он в лучшем случае будет в 1/2 мощности от основного штатного. MikeS писал(а):Ну, дык, в обычном режиме (без кондиционера) вентилятор тебе напряжение не садит?
если через опендиаг включить его отдельно от кондюка то садит тоже. может приржавел за 100 ткм.-alex- писал(а):MikeS писал(а):Ну, дык, в обычном режиме (без кондиционера) вентилятор тебе напряжение не садит?
если через опендиаг включить его отдельно от кондюка то садит тоже. может приржавел за 100 ткм.
Опендиаг какой-то... Я себя стариком почувствовал...
Заводишь машину. Открываешь капот, запускаешь, греешь. Когда включится вентилятор - замеряешь напряжение на АКБ. Ждешь когда вентилятор отключится - снова замеряешь. Желательно усреднить за 2-3 цикла, т.к. генератор летом (вместе со своим распрекрасным РН) дико нагревается и снижает напряжение.
Вентилятор потребляет около 20-25 А. При напряжении 14 В - это около 300 Вт. А генератор наш замечательный, дай Бог, чтобы 1/3 заявленной мощности на ХХ выдавал - это уже будет распрекрасный результат. А уж, если у тебя еще и старый РН, то вообще сливай воду с кондиционером.MikeS писал(а):А генератор наш замечательный
Нормальный у меня генератор на 115 ампер.
Обороты при включении кондея садит не только компрессор но и этот вентиль. Попробую какнить разобрать его..