genek163 писал(а):-Viewer- писал(а):БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103,
Эта стрелка погоду на луне показывает а не температуру
Это точно.БК показывает 90гр., а на приборке больше 100....
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
za_k_on писал(а):-Viewer-
Был у нас предмет в универе. Метрология.
Так вот, она говорила, что по любому прибору величину можно определять с точностью цены деления.
Т.е. с точностью 20 градусов.
На Калиноприборке - 10град.
za_k_on писал(а):Был у нас предмет в универе. Метрология.
Так вот, она говорила, что по любому прибору величину можно определять с точностью цены деления.
А теперь вспоминаем разницу между прибором и и индикатором.
Приборная панель - только называется приборной. По всем правилам она - индикатор.
Но даже если посчитать его прибором - деление 20 градусов - погрешность те же +- 20 градусовЛюбой прибор имеет паспорт, свидетельство о поверке, отметки о поверке в паспорте и на самом приборе!
Вы когда-нибудь видели поверенный спидометр?
У меня например счетчик пробега (Ну и спидометр соответственно) брешет около 10%
А уж о том что датчик показометра щупает 4-й цилиндр, а ДТОЖ жидкость на выходе из двигателя я вообще молчу.
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Tom_as писал(а):просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?
Увеличить сечения проводов АКБ - Гена и АКБ - двигатель.
И то не слишком сильно поможет. Скорее облегчит работу всей системы.
Сильно поможет замена АКБ и гены на более мощного. Но это слишком дорого чтобы заморачиваться.Tom_as писал(а):al08
Так вроде и на обычной 10 градусов???
По теме: Второй вентиль не нужен. Стоит Прамовский 8-ми лопастной вентиль (с обечайкой) и тихо и с задачей своей справляется, единственное, что меня не устраивает, так это просадки напряжения при его включении (один вольт стабильно). Есть предложения?
На обычной деления 50-70-90-110-130 градусов.
Тоже себе ставил 8-ми лопастной пропеллер - лучше охлаждает и тише работает,чем 4-х лопастной.
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Tom_as писал(а):pleschner
Гена 120 А
АКБ 55 тка 60 ка не входит.
На 62 а Тюменский стоял....
http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_tyumen_6st-62_a_ch-Viewer- писал(а):Я ж не напрочь деревянный
вот и я удивился твоим замерам по приборке -Viewer- писал(а):genek163, v258, za_k_on, MikeS, al08
Я ж не напрочь деревянный и те самые "рекордные" градусы были замечены по диагностическому ноуту, подключенному специально для установки этого рекорда и по нему же "оттарирована" стрелка приборки, то есть положение стрелки "где она обычно при езде" соответствует озвученным ранее 97-103 градусам.
.
А вот теперь немного реальности. Оба датчика ДТОЖ приборки ДТОЖ и
мозгов - по сути идентичные NTC терморезисторы. Со всем пакетом присущих им погрешностей, разбросов, нелинейностей.
И коль уже зашел вопрос о метрологической составляющей этой проблемы - то и приборка и показания по БК являются индикатативными, т.е ничем не определена погрешность и др. За одной лишь мелочью - датчик температуры для ЭБУ питается от стабилизированного источника и не зависит от просадок по массе кузова-двигатель.
Т.е я все это пишу к тому - что температура по БК это тоже весьма относительное и далекое от истины число. А приборка - одназначно показометр.MikeS писал(а):B.black писал(а):
А как по серпантину в пробке?
У меня в машине была прошита температура включения - 98С, выключения - 94С.
Я не припоминаю такого случая, чтобы при поездке летом по сочинскому серпантину (Краснодар-Сочи) температура двигателя превышала бы 100С. И это - с подклинивающим термостатом.
Тебе может радиатор помыть уже давно надо? Или термостат выкинуть?
радиатор нормальный.
Все нормально включает и выключает. Не хочу насиловать движок при нагрузках.
Что бы вентиль выключался быстрей.
Есть предположение, что сильней греется из за отсутствия масляных форсунок.
При переделки на 16 голову, я не снимал блок и не врезал форсунки.МаксимS писал(а):я все это пишу к тому - что температура по БК это тоже весьма относительное и далекое от истины число.
Суть-то не в абсолютной точности, пусть хоть на 10 градусов датчики брешут, а в плохой эффективности системы охлаждения. Что, собственно, вытекает из конструктивных особенностей: не может СОД рассчитанная на 67 л.с. нормально студить движку на 91 л.с. Отсюда и городятся "костыли" типа допкарлсонов, турбопомп и пр.МаксимS писал(а):Если не прав - подправьте
Попробуй минут 15 прокатиться "в стиле москаля" (это когда у педали газа 2 положения: нажата и отпущена, соответственно любой старт с буксом, остановка с визгом) - недостатки сразу вылезут. Они не сказать чтоб прям катастрофичные, но если по-хорошему, то с завода выезжает не машина, а полуфабрикат.
МаксимS писал(а):Что тогда делать?? Повышать поизводительность помпы, отдачу радиатора???
Гадость в том, что по-человечески доработать СОД непросто. Место в блоке под помпу ограничено, увеличить крыльчатку нельзя. Поднять обороты - тоже невозможно, даже если сделать маленькую шестерню - рассинхронизируется ГРМ. Прикрутить к блоку "унитаз" (жаргонное название корпуса помпы на старых пальцвагенах) с нештатной помпой - некуда. Подобрать электропомпу от какого-нить отопительного котла - дорого при неясном результате (стационарный насос в подкапотных условиях долго не проживёт).
Радиатор впихивать некуда. А любой радик с хорошим кпд - больших размеров. Может есть какие-то толстые многорядные, но любой "тюнинг" обычно наидешевейший китайский босяк отвратительного качества, установив такое изделие постоянно будешь переживать "а не крякнет ли оно". Заводской кондейный приорорадик (Halla R200SC8AA02P) может и поприличнее "простого", но не в 2 раза, а ценник на него - 6 тыр ($100).-Viewer- писал(а):Поднять обороты - тоже невозможно, даже если сделать маленькую шестерню - рассинхронизируется ГРМ
С какого перепугу? ГРМ от помпы никак не зависит, только от шестерен коленвала и респредвала, помпа там так, для покрутиться стоит - ведомая она v258 писал(а):ГРМ от помпы никак не зависит
За исключением того, что выбрать высвободившуюся длину ремня ролика может не хватить .-Viewer- писал(а):v258 писал(а):ГРМ от помпы никак не зависит
За исключением того, что выбрать высвободившуюся длину ремня ролика может не хватить
.
Если изготавливать самопальную шестерню на помпу. То сделать увеличенные ролики тоже *****.
Другой вопрос. А выдержат ли радиаторы давление?B.black писал(а):А выдержат ли радиаторы давление?
Думаю, что легко. Ездят же гонсчеги с оборотами в 8000, а помпа при этом бузует дай дорогу. Там больше за подшипник помповый переживать надо. Он так-то гамно гамном, а если поднагрузить оборотами и жижкой...-Viewer- писал(а):Ездят же гонсчеги с оборотами в 8000, а помпа при этом бузует дай дорогу
и движки перебираются после каждой гонки - зачем сравнивать теплое с мягким? v258 писал(а):и движки перебираются после каждой гонки
В теме есть можно сказать официальный представитель сообщества и штой-та я не помню его рассказов про такие ужасы .
za_k_on писал(а):Ни при каких условиях исправная СОД не перегреет стоковый двигатель.
Зададим вопрос иначе. Вот не хочу греть движку выше сотни при любых обстоятельствах, почему - неважно, допустим Яхве не велит , что для этого надо сделать?