Страница 5 из 6
LAVik
у моего кореша грелась , думали помпа т.к. не было струйки с пароотводов. разобрали... помпа целая(крыльчатка не провернулась), радик чистый. посмотрели на слитый антифриз и ах..ли- там осадок был похожий на туалетную бумагу разведеную водой...
бывший хозяин смешал антифриз с х-й какойто- короче свернулся он.
промыли систему и все стало ZAIPIZ.
штатная СОД оч хорошо справляется с охлаждением.
лучше ети бабки на ребилд тормозов кинуть
za_k_on
"Нам хватает тормозов" от авторов
"я не гоняю", "меня обойдут все непредвиденные ситуации" и "помогите с оценкой после ДТП"....

LAVik не переубедишь людей, что 91 градус - это не рабочая температура двигателя. Ну кажется им, что чем меньше - тем лучше. Хоть об стену убейся.
-alex-
za_k_on писал(а):

Ну кажется им, что чем меньше - тем лучше.


Ну тогда и температура человека должна быть не 36.6 а 30 градусов например. Чё перегреваться-то. hehe
Спиди Гоньсчег
za_k_on писал(а):

что 91 градус


как раз рабочая. lol1

на трассе столько и держит при естественном воздухо-дуновении.. supercool

учите матчасть парниша..

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (03 Июля 2015 17:25), всего редактировалось 1 раз
pleschner
-alex- писал(а):

В пробках в жару теперь с кондеем греется патла.



-alex- писал(а):

поставил лузеровский "под панас"



Дык ты в смысле - греется с кондиционером и новым радиком больше чем со штатным без кондиционера
или греется сильнее чем со штатным радиком и с кондиционером?

И что в твоем понятии
-alex- писал(а):

греется патла.



У меня такой-же - теплоотдача - убойная.
Проблемы начинаются только в пробке на солнцепеке при 40 и выше.
-alex-
pleschner писал(а):

Дык ты в смысле - греется с кондиционером и новым радиком больше чем со штатным без кондиционера
или греется сильнее чем со штатным радиком и с кондиционером?


С включенным кондиционером с лузеровским радиатором греется больше чем с включенным кондиционером и родным радиатором.
Естественно на жаре 35-37 в пробке.
С родным максимум 104 градуса было и сбивалось, с этим до 113 градусов доходило и не мог сбить, потом я выключал кондиционер. Температура из БК, не с приборки.
Когда менял радиаторы сразу обратил внимание что сам радиатор (не бачкИ) тоньше родного, видно невооруженным глазом. Шаг трубок на глаз такой же.
-Viewer-
-alex-
Радики Лузер - дерьмо. Впрочем, любая продукция этого брэнда - дерьмо. Следовательно, покупая дерьмо нужно понимать, что работать оно будет соответственно.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (03 Июля 2015 23:06), всего редактировалось 1 раз
MikeS
-Viewer- писал(а):

-alex-
Радики Лузер - дерьмо. Впрочем, любая продукция этого брэнда - дерьмо. Следовательно, покупая дерьмо нужно понимать, что работать оно будет соответственно. Родной голый радик 21700811201000 в продаже существует по цене 5300-5800, при том, что лузерский 3500 - не такая уж и разница.



Может Лузер и дерьмо, но даже с ним и уставками 98/94 у меня машина не перегревалась (без кондиционера) выше 100 С. hehe
pleschner
-alex- писал(а):

Шаг трубок на глаз такой же.


Какой шаг трубок?
Там принципиально другая конструкция радиатора!

Родной 10-й трубки круглые и пластины на них тупо насажены.


А у кондейного трубки плоские и пластины сложеные гармошкой к нему припаяны.


У тебя какой?

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

-Viewer- писал(а):

Радики Лузер - дерьмо.


Да-да подверждаю у Мерседесов радиаторы лучше. Razz

Последний раз редактировалось: pleschner (03 Июля 2015 20:31), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
MikeS
Это разве показатель? Smile У меня на простом ДААЗ-е без кондея 97 максимум в любом режиме при любой уличной температуре, зато вот выстудить перед стоянкой хотя бы до 86-и - весьма и весьма непросто.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

-Viewer- писал(а):

У тебя какой?


Верхний.

-Viewer- писал(а):

Да-да подверждаю у Мерседесов радиаторы лучше.


Мерседес, если ч0, радики не делает. Вообще. hehe.
pleschner
-Viewer- писал(а):

21700811201000 в продаже существует по цене 5300-5800, при том, что лузерский 3500 - не такая уж и разница.


Ты имеешь ввиду вот это:
http://www.luzar.ru/catalogue/radiatory/radiatory-konditsionera-kondensery/radiator-konditsionera-priora-panasonic-lrac-01272/
2170-8112010
Так это не радиатор охлаждения, а конденсатор.
-Viewer-
pleschner писал(а):

Так это не радиатор охлаждения, а конденсатор.


Точно, блин facepalm. Поисковик, чтоб его, обманул. И я всех читателей, за что извиняюсь. Пост выше поправил.
-alex-
pleschner
Да прекрасно я знаю что там за конструкция. Я же сам снял родной и поставил лузера. Причем родной еле вылез а лузер вошел со свистом.
Конструкция у них одинаковая. Шаг между трубками что-то около 5мм вроде.
Но лузер тоньше оригинала! Жаль фото не сделал.
Ставил lrc-01272b, засовывал как тут , не снимая конденсатора и балки.

MikeS писал(а):

Может Лузер и дерьмо, но даже с ним и уставками 98/94 у меня машина не перегревалась (без кондиционера) выше 100 С.


Читай выше - без кондёра и у меня не перегревается. У него тупо не хватает теплоотдачи при работе кондёра.
Дерьмо не дерьмо, но оригинал лучше.
pleschner
-alex-
Дык у тебя с завода кондер?
С нормальным кондейным радиком был?

Хоть бы личку заполнил...
-alex-
pleschner писал(а):

Дык у тебя с завода кондер?


Ессно.. флагман же.. hehe
pleschner
Цитата:

Фла́гман (нидерл. vlagman, от vlag — флаг и man — человек) — командующий флотом, или командир соединения кораблей, которому присвоен должностной флаг.

википедия.
-alex-
aleks@@
nea меня тоже напрягает такие качели
по городу на каждом светофоре молотит вентилем101-97 при темп за бортом 40
остановлюсь было в теньке заглушу на 2-5 мин заводить- кажет 107 facepalm правда сгоняет быстро до 99 на заведенной но не долго 1-2 мин на хх и опять 101
на прошдой 10ке такого не было темп 105 и турбо помпа стояла

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

но у меня и гранто термос
хотя в то лето не было таких проблем а может не помню Pardon
MikeS
Что вы делаете со своими машинами? msh У вас там в системе и в патрубках, наверное, уже давно все ржавой пастой забито (особенно - в пароотводящих).

Как можно перегреть исправный двигатель с исправной системой охлаждения и без кондиционера? facepalm Он в принципе не должен нагреваться (по датчику ЭСУД, а не по звездам на приборке) более чем на 2 С от уставки включения вентилятора.

И не надо мне лечить про жару и пробки, мне доводилось ездить по ним, когда в Краснодаре 38 С в тени в прошлых годах было.

Из всей темы только у 3-х человек есть кондиционер, и то у одного (меня) проблем с охлаждением при выключенном кондее нет. Я сюда в первый раз из любопытства заглянул, т.к. мне данная тема актуальна - брат жалуется, что кондиционер слабо охлаждает. А остальным-то это все нахрена? Чудные люди... ROFL

Или проблема тупо в том, что часть людей не догоняет, что температура в местах установки датчика ЭСУД и датчика приборки может в определенных режимах работы термоса существенно отличаться? Кратковременно, но отличаться. Неужели это так тяжело понять и нет возможности поверить тому, кто калибровал включение вентилятора по датчику приборки?
-alex-
MikeS писал(а):

Из всей темы только у 3-х человек есть кондиционер, и то у одного (меня) проблем с охлаждением при выключенном кондее нет.


Всё не читал но осуждаю?(с)
При выключенном кондее и у многих нет проблем. проблемы начинаются при включении кондея.
У меня почему-то при включении компрессора сразу включаются оба вентиля и сразу на 2 скорости. Кондейный вентиль просадку напруги не дает а вот основной просаживает напряжение сильно. Менять или смазывать там что-то можно?
MikeS
-alex- писал(а):


Всё не читал но осуждаю?(с)
При выключенном кондее и у многих нет проблем. проблемы начинаются при включении кондея.



Ага, особенно у всех отметившихся на первой странице и у топикстартера - в частности. hehe Там кондиционер, если не ошибаюсь только у одного человека был.


-alex- писал(а):

Кондейный вентиль просадку напруги не дает а вот основной просаживает напряжение сильно. Менять или смазывать там что-то можно?



Ну, дык, в обычном режиме (без кондиционера) вентилятор тебе напряжение не садит? Wink

Я бы тебе в сторону генератора и РН НО копать посоветовал, но в генераторах тут все поголовно умные, сейчас скажут, что одного диода достаточно, поэтому я тактично промолчу.

А кондейный не садит, т.к. он в лучшем случае будет в 1/2 мощности от основного штатного. Smile
-alex-
MikeS писал(а):

Ну, дык, в обычном режиме (без кондиционера) вентилятор тебе напряжение не садит?


если через опендиаг включить его отдельно от кондюка то садит тоже. может приржавел за 100 ткм.
MikeS
-alex- писал(а):

MikeS писал(а):

Ну, дык, в обычном режиме (без кондиционера) вентилятор тебе напряжение не садит?


если через опендиаг включить его отдельно от кондюка то садит тоже. может приржавел за 100 ткм.



Опендиаг какой-то... Я себя стариком почувствовал... hehe

Заводишь машину. Открываешь капот, запускаешь, греешь. Когда включится вентилятор - замеряешь напряжение на АКБ. Ждешь когда вентилятор отключится - снова замеряешь. Желательно усреднить за 2-3 цикла, т.к. генератор летом (вместе со своим распрекрасным РН) дико нагревается и снижает напряжение.

Вентилятор потребляет около 20-25 А. При напряжении 14 В - это около 300 Вт. А генератор наш замечательный, дай Бог, чтобы 1/3 заявленной мощности на ХХ выдавал - это уже будет распрекрасный результат. А уж, если у тебя еще и старый РН, то вообще сливай воду с кондиционером.
-Viewer-
-alex-
Объяснение просадке напряжения суперпростое Smile - тазогенератор-задохлик неспособен вытянуть мощный(е) карлсон(ы).
Режим работы карлсонов прописан в прошивке мозгов, дополнительно может включаться по датчику давления хладагента. Поэтому выясни, не лезет ли давление выше 16 атмосфер и если нет - косяк либо с датчиком, либо со схемой управления карлсонами.
-alex-
MikeS писал(а):

А генератор наш замечательный


Нормальный у меня генератор на 115 ампер.
Обороты при включении кондея садит не только компрессор но и этот вентиль. Попробую какнить разобрать его..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы