Страница 6 из 6
MikeS
-alex- писал(а):

Обороты при включении кондея садит не только компрессор но и этот вентиль. Попробую какнить разобрать его..



Муфта компрессора потребляет несчастных 50 Вт.

-alex- писал(а):

Попробую какнить разобрать его..



Ток измерить не судьба? hehe Шунтом? Не? Smile

-alex- писал(а):

Нормальный у меня генератор на 115 ампер.



Тебя не обманули. Просто не все рассказали. Wink На каких оборотах он выдает эти 115 Ампер? Wink

И что ты понимаешь под садит? До скольки Ампер?

Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:

-Viewer- писал(а):

-alex-
Объяснение просадке напряжения суперпростое Smile - тазогенератор-задохлик неспособен вытянуть мощный(е) карлсон(ы)..



Усиленные генераторы с РН НО начали ставить на Приоры с кондиционером и то не сразу, а через пару лет "испытаний" на покупателях и после внутреннего письма по ВАЗу.

Первые массовые РН нового образца в генераторах появились на ВАЗовской продукции на Шнивах - на машинах с мощными двойными вентиляторами. "Всего-то" 25х2 А потребитель.

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Июля 2015 15:06), всего редактировалось 3 раз(а)
-alex-
MikeS писал(а):

Муфта компрессора потребляет несчастных 50 Вт.


Нагрузку на двиг дает же компрессор а не муфта.
MikeS писал(а):

Ток измерить не судьба?


Давай напоминай, как это сделать?
MikeS
-alex- писал(а):


Нагрузку на двиг дает же компрессор а не муфта.



Нагрузку (механическую) на двигатель дает и компрессор и муфта (муфта - через генератор). А на генератор дает нагрузку (электрическую) именно муфта. Именно на 50 Вт мощности.

-alex- писал(а):

MikeS писал(а):

Ток измерить не судьба?


Давай напоминай, как это сделать?



У мультиметров ток, обычно, заканчивается на 10 А, поэтому шунт сваргань, какой-нибудь. Для калибровки запитай через него лампочку. Ну, а дальше - в пропорции.

Можно еще проще - найти мультик с электронными клещами. Бывают клещи на постоянный ток. Редкость, но бывают.

Последний раз редактировалось: MikeS (08 Июля 2015 16:17), всего редактировалось 1 раз
-alex-
MikeS писал(а):

А на генератор дает нагрузку (электрическую) именно муфта. Именно на 50 Вт мощности.


Это врядли двиг заметит.
Основная нагрузка на двиг механическая - компрессор, электрическая - вентиль.
Муфту можно не считать.
Запускаешь опендиагом компрессор -идет просадка оборотов.
Запускаешь вентиль - такая же просадка.
Запускаешь и вентиль и компрессор - пздц просадка.
Понятно объяснил? hehe
MikeS
-alex- писал(а):


Муфту можно не считать.
Запускаешь опендиагом компрессор -идет просадка оборотов.
Запускаешь вентиль - такая же просадка.
Запускаешь и вентиль и компрессор - пздц просадка.
Понятно объяснил? hehe



Я не понял, мы с тобой о чем толкуем? Smile О просадке напряжения в сети или оборотов двигателя? Wink Ибо ранее ты писал:

-alex- писал(а):


У меня почему-то при включении компрессора сразу включаются оба вентиля и сразу на 2 скорости. Кондейный вентиль просадку напруги не дает а вот основной просаживает напряжение сильно.



Если про напряжение, то я не могу понять - что у тебя вызывает вопрос? У тебя, судя по описанию, муфта и вентилятор конденсора включаются одновременно. Муфта - это 50 Вт, вентилятор конденсора - 50-100 Вт, в зависимости от степени паршивости. Наброс еще 150 Вт на ХХ - это мало? К 250-300 Вт основного вентилятора!
-alex-
При охлаждении двигателя вентиль работает на 1 скорости. При включении кондера включается сразу 2-я скорость+вентиль кондера+муфта+компрессор соотв-нно.
Вопрос - при включении кондера основной вентиль должен сразу работать на 2 скорости или не?
MikeS
-alex- писал(а):

Вопрос - при включении кондера основной вентиль должен сразу работать на 2 скорости или не?



Если стоишь в пробке, то основной вентилятор должен на максимуме работать. Иначе у тебя конденсор излучением от радиатора ОЖ будет как шаурма подогреваться с соответствующим ростом давления. А коль стоишь, то опять попадаешь на максимум электрической мощности потребителей при потолке, выдаваемом генератором. А если едешь на скорости, то с вентиляторов нагрузка снимается - они сами могут как генераторы работать.

В идеале, конечно, эту автоматику нужно на температуру ОЖ и второй контакт датчика давления завязывать сразу в прошивке.
snow02rus
-alex- писал(а):

Вопрос - при включении кондера основной вентиль должен сразу работать на 2 скорости или не?


Нет, основной вентилятор запитан параллельно с кондейным через резистор. На полную скорость (минуя резистор) включается когда температура уже за сотню (кондей панасоник, авто калина).
aleks@@
MikeS писал(а):

У вас там в системе и в патрубках, наверное, уже давно все ржавой пастой забито (особенно - в пароотводящих).


все меняно радик и шланги и ож Pardon
-alex-
snow02rus писал(а):

-alex- писал(а):

Вопрос - при включении кондера основной вентиль должен сразу работать на 2 скорости или не?


Нет, основной вентилятор запитан параллельно с кондейным через резистор. На полную скорость (минуя резистор) включается когда температура уже за сотню (кондей панасоник, авто калина).


Вот в том-то и дело, что при включении кондея оба карлсона молотят на полную даже на холодном авто. куда копать?
-Viewer-
-alex- писал(а):

куда копать?


Еще на прошлой странице же сказал: проверяешь давление в кондейной системе (на высокой стороне):
а) если там ниже 16 атмосфер, значит мог гавкнутся датчик давления, либо мозги с ума сходят (теоретически, блок управления печкой должен читаться компом и выдавать ошибки если где чего не так).
б) если выше - разбираешься почему: грязный конденсатор, дофига фреона и пр.
Как вариант, мозг движка чует перегрев и врубает максимальную продувку, но в этом случае должен бы джекичан загореться по ДТОЖ или еще каким причинам.
Not panic im mechanic
Я всетаки поставил вентель от нивы на ваз 21124 ))))) Сделал один автоматом, второй с кнопки, и похоже разобрался с тупизной при высокой температуре. Дело в демпфере шкива коленвала )))) (восмерит жутко) полазил в инете, у других пользователей ВАЗ есть такие же проблемы, вот думаю его заменить и се гуТТТ будет
MikeS
Not panic im mechanic писал(а):

Я всетаки поставил вентель от нивы на ваз 21124 )))))



Ты хоть фотку выложи - как это в живую выглядит. Smile

Not panic im mechanic писал(а):

похоже разобрался с тупизной при высокой температуре. Дело в демпфере шкива коленвала



Отличное получилось у тебя решение проблемы - очень бюджетное. hehe Если у тебя шкив восьмерит, то ты скоро уже и ездить-то с трудом будешь. Тебе его менять надо уже прямо сейчас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы