Страница 2 из 6
aleks@@
facepalm в астрахани полный швайн
вентиль даже на ходу врубается
но у меня и гбо стоит на бензе не так шустро греется
97-101 гр
pleschner
B.black писал(а):

Стоковый вентиль лукаса + вентиль от панаса = 1 калино-гранто вентиль.


Да-Да, а по производительноти в этом уравнении думаю калинопропеллер всё-таки выиграет, особенно на трассе.
Ибо секторов радиатора, перекрытых стоковым кожухом уже не будет.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

ку-ку писал(а):

автор вместо того, чтобы привести систему охлаждения в исправное состояние колхозит колхоз и городит городулю.

штатного всегда хватало.



И все-таки - категорически соглашусь с этим автором.
Alexandr008
aleks@@ писал(а):

facepalm в астрахани полный швайн
вентиль даже на ходу врубается
но у меня и гбо стоит на бензе не так шустро греется
97-101 гр

не поверишь. Я в Астрахани вообще без пропеллера ездил. Правда вечером от аэродрома до солянки
-Viewer-
B.black писал(а):

Вот нахрена мне это счастье нужно? Когда можно поставить лукосовский вентель от панаса в ценой 1 тыщу рублей. И все!!!!!!!! Забыть.


Забыть - не получится. Лучше проведи эксперимент - передави печной шланг струбциной. Эффект не сказать чтоб шокирующий, но заметен очень хорошо и если понравится - подумай на тему внедрения крана (варианты разные есть - хоть дешёвый сантехнический, хоть дорогой иномарочный электрический, чтоб не лазить под капот если понадобится печка).
v258
-Viewer- писал(а):

Лучше проведи эксперимент - передави печной шланг струбциной. Эффект не сказать чтоб шокирующий, но заметен очень хорошо


Сейчас езжу с заглушенной печкой, единственный эффект - заметно быстрее прогревается до рабочей температуры за счет меньшего объема тосола. Лучшего охлаждения как-то не заметил supercool

Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:

а, забыл - еще была проблема с воздухом - выгнать было сложновато Smile
-Viewer-
v258 писал(а):

Лучшего охлаждения как-то не заметил


Значит радик "фсё". Я на днях провёл эксперимент, так в обычном виде 2 карлсона студят до 86 (~15 минут на холостом стоЯл), а с отглушенной печкой как положено до 79-80 и минуты за 3-4.
Теперь вот прикидываю как быть и что с этим делать Smile.
v258
-Viewer- писал(а):

Значит радик "фсё".


радику четыре года, он чистенький Smile

Со 101 до 97 градусов карлсон сбивает температуру если и быстрее, то на чуть-чуть, ну не за минуту, а за секунд 50, т.е. разница на грани погрешности.
ЗЫ: температура воздуха у нас сейчас доходит до 35

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

-Viewer- писал(а):

в обычном виде 2 карлсона студят до 86 (~15 минут на холостом стоЯл), а с отглушенной печкой как положено до 79-80 и минуты за 3-4.


не совсем понял - что значит "как положено до 79-80"? Вроде в стоке карлсон включается при 105 и вырубается при 100, у себя я в БК настроил включение при 101, выключается при 97 - а зачем сгонять температуру до 80-ти? Это ж мазохизм какой-то facepalm
-Viewer-
v258 писал(а):

не совсем понял - что значит "как положено до 79-80"?


Мой термос на 80 градусов.

v258 писал(а):

Вроде в стоке карлсон включается при 105 и вырубается при 100


У меня карлсоны включаются 93, выключаются 88. Также присутствует ручной режим Smile.

v258 писал(а):

зачем сгонять температуру до 80-ти?


Чтоб через 3 тысячи масло не превращалось в чёрную жижу раз и чтоб корявые поршня походили хотя бы тыщ 200 (сейчас уже ~88) два. А еще не люблю, когда ведёт башку.
v258
-Viewer- писал(а):

Чтоб через 3 тысячи масло не превращалось в чёрную жижу раз и чтоб корявые поршня походили хотя бы тыщ 200 (сейчас уже ~88) два. А еще не люблю, когда ведёт башку.


у меня пробег уже 210 тыков, капиталки еще не было и пока не предвидится, до 101 градуса включения карлсона я настроил пару лет назад, до этого все было исключительно стоково. Масло меняю через 10 тысяч, черным не видел ни разу. Что я делаю не так? Ну и поведенная башка - это результат перегрева двигателя, а перегрев - это далеко не 105 градусов. А 80 градусов - это уже недогрев Smile
za_k_on
B.black писал(а):

Тут тема для тех кому нужен второй вентиль.


А он НИКОМУ не нужен. Никогда. Исправная СОД+чистый радиатор всегда работали. И не только на стоке. Я частенько на 180-сильном дрыгателе в пробку попадал летом - дороги ремонтировали. Часами тыркался. Температура в норме была.
Один раз карлсон сдох - до 118 температура поднималась - и ни единой капли.
В общем, если ты хромой - беговые кроссовки тебе не помогут. Лечи машину.
Но, т.к. ИМХО - вещь великая, будем наблюдать за неудачами в установке Good
al08
B.black писал(а):


Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот нахрена мне это счастье нужно?

Нормальная рабочая температура двигателя с Евро-2-4.На ВАЗ-21114 вентиль включался при 105гр. и выкл. при 99. На калине вентиль вкл. при 103гр. и выкл. при 98.
za_k_on
al08 писал(а):

Нормальная рабочая температура двигателя с Евро-2-4.На ВАЗ-21114 вентиль включался при 105гр. и выкл. при 99. На калине вентиль вкл. при 103гр. и выкл. при 98.


Одно время я работал в компьютерном магазине. И нас доканывал чувак, который просил нас научить работать с видеокартой. Он, мол, художник, и ему кажется, что видеокарта работает как-то не так.

Так и здесь. Кажется, что температура должна быть другая.

З.Ы. Художника так и не удалось победить.
al08
za_k_on писал(а):

al08 писал(а):

Нормальная рабочая температура двигателя с Евро-2-4.На ВАЗ-21114 вентиль включался при 105гр. и выкл. при 99. На калине вентиль вкл. при 103гр. и выкл. при 98.


Одно время я работал в компьютерном магазине. И нас доканывал чувак, который просил нас научить работать с видеокартой. Он, мол, художник, и ему кажется, что видеокарта работает как-то не так.
Так и здесь. Кажется, что температура должна быть другая.
З.Ы. Художника так и не удалось победить.

Еще в советских учебниках(по которым я и учился на водителя) было написано,что нормальная рабочая температура карб.двигателя 95гр., а дизеля - 98гр.Тогда про антифриз никто и не слышал,все авто на воде были.А темп.кипения воды на 8-10 град. ниже,чем у антифриза.
-Viewer-
v258
Нравится тебе кипятить движок - я ни в коем разе не возражаю, поскольку не выдержи он издевательств - расхлёбывать получившееся придётся не мне Smile.

za_k_on писал(а):

А он НИКОМУ не нужен. Никогда.


Ну когда основной карлсон с пропеллером сантиметров так 40 и мощностью ватт так 600 - согласен.
MikeS
Not panic im mechanic писал(а):

Памажите. Люди добрые. Имею кожух вентилятора 2123 Нива Шевроле, могу ли я воткнуть его в свой тазик ВАЗ 21124. Помогите !!!!! завтра хочу ставить.



Когда 5 лет назад колхозил кондиционер, а двойных Халловских вентиляторов еще не было в продаже, я хотел поставить такой вентилятор, но:
1) у него отвратительное исполнение - совершенно не жесткая конструкция пропеллеров и корпуса;
2) он тупо не помещается в корпус по ширине (не хватает всего несколько сантиметров свободного пространства).

Хорошо, что ничего не успел отпилить или испортить - сдал через день обратно в магазин и забрал деньги.

Лучше поищи двойной б/у с Халлы (не путать с Панасоником!!!).

P.S. Если речь идет про установку дополнительного вентилятора на машину без кондиционера, то это абсолютно бессмыссленно. В системе с исправным термостатом дополнительный вентилятор не нужен. Утверждаю это как человек, часами стоявший летом в пробках в Краснодаре.

Более того, туда по-нормальному нужно еще автоматику делать на последовательный (плавный) пуск. Или же мутить пуск через реостаты. Штатный убогий генератор со старым РН после включения обоих вентиляторов просядет вольт до 13,0.

Если боитесь, что лопнет бачок - прошивайте в ЭСУД пониженную температуру включения вентилятора - 98С.

Если хочется чтобы рывков и шума не было от включения вентилятора - ставьте электронный ШИМ-регулятор типа Силыча.

P.P.S Большинство проблем с перегревом двигателя возникает из-за неисправности термостата. Расскажу простой способ его диагностики, для которого требуется наличие БК: разгоняем прогретую до 90-95С машину на трассе до 90-100 км/ч, едем минуты 3-4 равномерно без ускорений и смотрим на температуру двигателя по БК. Она должна опуститься до паспортной температуры открывания термостата плюс 1 - 2 С. Если при движении на скорости температура выше, чем 95-98 С, то это явно неисправность термостата.

Я однажды зимой в -20С на трассе ехал на дальняк с клинящим термостатом (о чем я тогда не знал). На скорости температура двигателя до 98С доходила. Мне пришлось в салоне +27С ставить, а в ногах так вообще Ташкент был, я упарился как в сауне.
aleks@@
Alexandr008 писал(а):

не поверишь


Wink и у меня по трассе 85 держит вечером
B.black
al08 писал(а):

B.black писал(а):


Температура в пробках, на подьемах, под нагрузкой, достигает и до 105 градусов.
Вот нахрена мне это счастье нужно?

Нормальная рабочая температура двигателя с Евро-2-4.На ВАЗ-21114 вентиль включался при 105гр. и выкл. при 99. На калине вентиль вкл. при 103гр. и выкл. при 98.


Акуеть. А я не знал.
На вазах много что еще включается, однако машины практически все перешиваются. Ну это так для примера.

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

aleks@@ писал(а):

Alexandr008 писал(а):

не поверишь


Wink и у меня по трассе 85 держит вечером


У меня и днем так держит.

А как по серпантину в пробке?
MikeS
B.black писал(а):


А как по серпантину в пробке?



У меня в машине была прошита температура включения - 98С, выключения - 94С.

Я не припоминаю такого случая, чтобы при поездке летом по сочинскому серпантину (Краснодар-Сочи) температура двигателя превышала бы 100С. И это - с подклинивающим термостатом.

Тебе может радиатор помыть уже давно надо? Или термостат выкинуть?
-Viewer-
MikeS
21124, радик ДААЗ двухгодовалый, помпа Dolz, термос Прамо (87) исправный, антифриз Ага красный. Когда +35 - +40 - при городском движении карлсон практически не глохнет, если сдуру заглушить не постояв на холостом минут 10, температура превосходно лезет вверх, зафиксированный рекорд - 118 через 1,5-2 минуты после остановки движка (даже с тем условием, что карлсон крутит т.к. зажигание включено). Это что, нормально? А если "понаваливать" перед этим - может быть и еще повыше подскочит. БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103, опять же без сильных разгазовок.
-alex-
genek163
-Viewer- писал(а):

БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103,


Эта стрелка погоду на луне показывает а не температуру
v258
-Viewer- писал(а):

Нравится тебе кипятить движок - я ни в коем разе не возражаю, поскольку не выдержи он издевательств - расхлёбывать получившееся придётся не мне


температура кипения тосола всяко выше 100 градусов, под давлением она дополнительно поднимается, т.ч. никакого кипения, мой друг Smile

но если тебе нравится ездить на недогретом движке - да нивапрос, машина твоя, делай с ней что хочешь
-Viewer- писал(а):

Ну когда основной карлсон с пропеллером сантиметров так 40 и мощностью ватт так 600 - согласен


производительности штатного карсона выше крыши
-Viewer- писал(а):

температура превосходно лезет вверх, зафиксированный рекорд - 118 через 1,5-2 минуты после остановки движка (даже с тем условием, что карлсон крутит т.к. зажигание включено).


не, ну я тоже южанин, и тоже в наших пробках, случается, зависаю - да, карсон включается часто, но температуру СБРАСЫВАЕТ, т.е. выше температуры включения она НЕ ПОДНИМАЕТСЯ. 118 градусов - это явный косяк СОД
-Viewer- писал(а):

БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103, опять же без сильных разгазовок


показометр погоду показывает, а температура по БК у меня на ходу держится на 89-91 градусах, что летом, что зимой (91 - это летом, если что Smile )
Alexandr008
-Viewer- писал(а):

MikeS
21124, радик ДААЗ двухгодовалый, помпа Dolz, термос Прамо (87) исправный, антифриз Ага красный. Когда +35 - +40 - при городском движении карлсон практически не глохнет, если сдуру заглушить не постояв на холостом минут 10, температура превосходно лезет вверх, зафиксированный рекорд - 118 через 1,5-2 минуты после остановки движка (даже с тем условием, что карлсон крутит т.к. зажигание включено). Это что, нормально? А если "понаваливать" перед этим - может быть и еще повыше подскочит. БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103, опять же без сильных разгазовок.

pst ты бы еще по солнцу температуру двигателя точно определял

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

genek163 писал(а):

-Viewer- писал(а):

БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103,


Эта стрелка погоду на луне показывает а не температуру

+1
za_k_on
-Viewer-
Был у нас предмет в универе. Метрология.
Так вот, она говорила, что по любому прибору величину можно определять с точностью цены деления.

Т.е. с точностью 20 градусов.
MikeS
-Viewer- писал(а):

MikeS
БК нету, но прикинув по показометру, на ходу держится что-то типа 97-103, опять же без сильных разгазовок.



Мало того, что приборка показывает с большой погрешностью (из-за большой цены деления), так и температура в точке установки датчика температуры ЭСУД и в точке установки датчика приборки может быть РАЗНАЯ в переходных режимах. Столкнулся с этим лично, когда устанавливал Силыча и пытался подключить его электронику к датчику приборки, а откалибровать - по датчику от ЭСУД. Проблему смог решить только подключив измерительный канал к датчику ЭСУД.

www.autolada.ru/viewtopic.php?t=261391

Мой тебе совет: не майся хренью. За цену двойного вентилятора ты сможешь купить хороший БК. Я бы даже рекомендовал что-то типа GF 412. И диагностику получишь и управление отопителем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы