Страница 1 из 2
sgrb
Доброго времени суток.

В общем, собираюсь менять на девятке колдун (т. к. закис). Заодно, видимо, придётся менять тормозные трубки вокруг него - т. к., во-первых, не факт что они вообще нормально открутятся, во-вторых, они и так уже просятся под замену, т. к. появилась ржавчина. В связи с этим - несколько вопросов:

1. Как удобнее просовывать магистральные трубки? Сначала выгнуть примерно как надо и потом просовывать её, или гнуть прямо по месту, постепенно разматывая её (трубки купил смотанные в кольцо)? Если второй вариант - то с какой стороны лучше начинать - от ГТЦ или колдуна? Трубки буду ставить обычные стальные (не стоит эта машина таких вложений как медные трубки - я надеюсь сменить её раньше, чем эти стальные сгниют Smile)

2. Обязательно ли для этого снимать резонатор или и так можно просунуть?

3. Трубки же там все вроде идут в обход бензобака, так? Бензобак снимать, стало быть, не нужно?

Какие ещё там сложности могут быть?
Dranik
sgrb писал(а):

1. Как удобнее просовывать магистральные трубки?


всё смотреть по месту как тебе удобно так и делать.
возможно где то придётся и разгинать трубки и подгинать по месту.
sgrb писал(а):

2. Обязательно ли для этого снимать резонатор или и так можно просунуть?


для удобства может быть и нужно будет.
sgrb писал(а):

3. Трубки же там все вроде идут в обход бензобака, так? Бензобак снимать, стало быть, не нужно?


ну так то так.
sgrb писал(а):

Какие ещё там сложности могут быть?


про крепление этих трубок к кузову не забудь могут шпильки крепления пообломаться.
Yurik 999
sgrb
Наплачешься со стальными пока гнуть будешь... Самые геморойные места - под стабилизатором и за рейкой. Бак не мешает.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

Dranik
Сложнее всего просунуть их под стабом и рулевой рейкой - там угол 90гр. , а места нет вообще...
Dranik
Yurik 999 писал(а):

Наплачешься со стальными пока гнуть будешь


да он с трубками впринципи наплачется тут хоть какие они, потому что проложены трубки у нас через заднее место facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Yurik 999 писал(а):

Сложнее всего просунуть их под стабом и рулевой рейкой - там угол 90гр.


стаб снять и уже будет проще за рейку завести.
kazak1102
Dranik писал(а):

да он с трубками впринципи наплачется тут хоть какие они,


Стальные не стал бы... Медь тянул, вальцевал по месту, и то... facepalm
Yurik 999
Dranik
Под днищем там проблем нет вообще, если только шпильки не по отрывает - А вот завести их за стаб и рейку и потом подогнать по месту к ГТЦ facepalm
sgrb
Спасибо всем, будем пробовать. Попробую помучаться со стальными vst, если не получится - возьму медные. Ну или поеду в сервис сдаваться (правда, говорят, некоторые сервисы стальные тоже ставить отказываются).

Проблему со шпильками ожидал, поэтому для борьбы с ними заранее обзавёлся гайкорезом, надеюсь ничего не сорвать. На всякий случай - если таки сорву, как их в этом случае лучше крепить?

Кстати, вот вроде некоторые люди трубки под рейку не заводят, а пускают поверх неё (там ведь как раз одна планка крепления под рейкой, можно после неё отогнуть и пустить поверх). Такое решение имеет какие-то ещё минусы кроме того, что эти трубки будут мешаться за двигателем если там что-то придётся делать потом?
Yurik 999
sgrb писал(а):

(правда, говорят, некоторые сервисы стальные тоже ставить отказываются).


Очень многие за это просто не берутся... supercool
sgrb писал(а):

если таки сорву, как их в этом случае лучше крепить?


Лучше не срывать, иначе потом будет полет фантазии, а рядом лежат бензо-магистрали...
sgrb писал(а):

Кстати, вот вроде некоторые люди трубки под рейку не заводят,


Тут ты сам на свой вопрос и ответил. Drinks or Beer
Fray98rus
помню кроил на одной машине. были 2 трубки гнутые и 2 на пол метра короче. понял, что не стоит оно того за рейку их пускать. но в остальных местах замучался.

в этом году ставил медь на другой машине. единственный минус, что мне дали одинаковой длины. пришлось одну где только можно изгибать, чтобы не длинной оказалась. заводил их снизу. вывешивал 1 сторону на подпорках. резонатор снимал, но можно и не снимать.

в сервисе берутся только за медь.при этом не все кронштейны затягивали facepalm

гайки надо вдшкой замочить, а потом накидным ключом на небольшой градус туда-сюда крутить.
qwerty-miha
Менял на обоих машинах и тормозные, и топливные. За рейку не заводил, если их аккуратно изогнуть - мешаться не будут, и минусов в этом не вижу вообще. Заводил все со стороны капота, резонатор не снимал. Было дело, что шпилька под корень ломалась - просто отступал немного в сторону и прикручивал планку на обычный саморез прямо в днище. Ничего сложного нет, если всё разом меняешь
Pavel^99
лучше сразу медные бери... не трать время на стальные Pardon нужны стальные яйца нервы чтоб их нормально воткнуть
Ahmet99
сколько стоит весь комплект трубок таких?
Тоже собирался махнуть летом, но что-то руки не дошли hehe
Dranik
Ahmet99 писал(а):

сколько стоит весь комплект трубок таких?


трубки не комплектом продаются.
Yurik 999
Dranik писал(а):

трубки не комплектом продаются.


И комплектом тоже, только в комплекте они не гнутые, а скрученные кольцом, ТС как раз такой комплект и взял.
Dranik
Yurik 999 писал(а):

И комплектом тоже, только в комплекте они не гнутые, а скрученные кольцом,


это уже скорее на какой то ацкий колхоз-самопал похоже facepalm
ferton636
Dranik писал(а):

это уже скорее на какой то ацкий колхоз-самопал похоже facepalm


Не Андрюх. Я торговал запчастями. Так вот если приходили полные комплекты, то они были скручены кольцом. Правда это были запчасти на ГАЗ, УАЗ,ЗИЛ. Вот как-то так Pardon
sgrb
Ahmet99 писал(а):

сколько стоит весь комплект трубок таких?
Тоже собирался махнуть летом, но что-то руки не дошли hehe


Если стальных - то дешево, что-то около 200-300р за всё. Гораздо дороже (по деньгам или собственному времени) будет их установка.

Медь дороже, там одна магистральная трубка стоит где-то 450р.

Добавлено спустя 20 минут 15 секунд:

В общем, поменял я их. Поставил таки стальные, хотя да, натрахался с ними прилично (впрочем, не думаю, что с медью всё кардинально проще было бы). Одну шпильку таки сломал, прикрутил, как советовал qwerty-miha, саморезом - вроде держится. За рейку заводить не стал даже пробовать - пустил прямо от нижней планки к ГТЦ, мне и без этого хватило геморроя. Кстати, уже сделав, понял ещё один минус такого решения - получается довольно длинный кусок трубки висит в воздухе нигде не закреплённый (между планкой и ГТЦ), соответственно, вибрирует (но кузова при этом не касается), что, теоретически, со временем может привести к её поломке. Ну да ладно, года 3, думаю, продержится точно, а там я уж, надеюсь, машину сменю.

Некоторые моменты, вынесенные мною из данного опыта:

1. Бензобак таки мешает. Штатные крепления всех трёх трубок (и магистральных, и от колдуна к правому колесу) расположены так, что трубки нужно пускать между хомутами бензобака и кузовом. Конечно, можно и не снимая их туда пропихнуть (что я и сделал), но в этом случая нельзя быть уверенным, что они нигде кузова не касаются. Аналогично с резонатором - просунуть можно, но лучше снять.

2. Тянуть надо начинать от колдуна. Т. к. если под капотом имеющийся излишек длины трубки можно без особых проблем изогнуть чтобы выбрать этот излишек, то рядом с колдуном это сделать проблематично - слишком мало места.
Yurik 999
sgrb
На самом деле передние и задние трубки продаются уже согнутыми для установки, стоят копейки. Вся головная боль именно с 2-мя магистралями ГТЦ - колдун.
Если с ними все так плохо, то заодно проверь и топливные...
Dranik
sgrb
пролей все новые трубки мастикой аэрозольной дольше проживут однозначно.
kazak1102
Dranik писал(а):

пролей все новые трубки мастикой аэрозольной дольше проживут однозначно.


Лучше об-мед-нить... supercool Very Happy
Константин_EX
Менял не давно. И тормозные магистрали, и топливные. Все верно выше написано. Самый геморр - протянуть под рулевой рейкой. Чехол рулевой, у меня имеет разрыв, скоро поменяю, по этому я не церемонился, тянул от души. НО, нормально не зафиксировал трубки. Они трутся о рейку при поворотах руля. Касяк! Сейчас если бы делал, постарался бы открутить рейку от кузова, и нормально подогнуть по месту. Буду переделывать!
Гнилые кронштейны менял на новые, обломил две закисшие шпильки на днище. В конце все магистрали пролил мовилем из баллона.
Dranik
kazak1102 писал(а):

Лучше об-мед-нить


не ну так то оно да, но если уже поставил металические то пролить антикором их не помешает.
nudnji
Вообщем появилась нужда заменить тормозную трубку правого переднего колеса, так я не могу понять как мне её под капот затолкать,она изогнута вся smk smk Я её как только не толкал, ну не получается туда вставить!Весь вечер провозился, пока головой об картер не настучался не успокоился cry Может у кого есть инструкция в картинках или видео Pardon Pardon ?
VedmedM
попробуй малехо разогнуть, только аккурано, потом по месту подогнешь как надо. по крайней мере, на классике у меня такое пролазило
Dranik
nudnji писал(а):

Вообщем появилась нужда заменить тормозную трубку правого переднего колеса, так я не могу понять как мне её под капот затолкать,она изогнута вся smk smk Я её как только не толкал, ну не получается туда вставить!


а галавой додумать что её надо разогнуть и гнуть уже по месту ни как? facepalm
есно готовую согнутую трубку ты не проложишь , с завода то ложится на голый кузов, а у тебя всё стоит под капотом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы