Страница 1 из 1
Данил Болкисев
Доброго времени суток! Проблема в следующем: имеем ваз 2115, 2006 год, пробег около 50 т.км., Вчера ехал на работу - все гуд, нареканий никаких, зато поехал обратно - машинка захандрила, начала заливать мотор, т.е. расход на холостых стал около 1,6-1,7 литра в час (при норме в 0,7-0,8 л/час, обороты просели, работает напряжно, вот-вот заглохнет. Форсунки открыты по 8 мсек, расход воздуха под 17-18 кг воздуха, и начала просто безбожно глохнуть при сбросе передачи в нейтраль, раза после 20 перестал считать, сколько раз заглох..... Что за?????
genek163
На газ как реагирует? А так метки проверь. Включая дпкв на какой зуб смотрит в вмт
Данил Болкисев
genek163 писал(а):

На газ как реагирует? А так метки проверь. Включая дпкв на какой зуб смотрит в вмт


Уточню один момент, такое состояние у нее временное, т.е. я вот грубо говоря в таком режиме заглох-завелся-проехал 5 метров двигался около 6 км (как раз с работы). Подъехал домой, перекусил, вышел, завел - и все, как будто машину подменили - работает адекватно. И расход на холостых в порядке, и не глохнет, и чисто визуально мотор урчит как обычно. Это было вчера. Сегодня с утра опять 25, половину пути думал не доеду, после очередного светофора - полный адекват. Че за хрень....
.kkursor
Данил Болкисев
А ДТОЖ верно показывает?
genek163
Контакты и массы проверяй в косе до эбу
_NikeL_
если проблема плавающая, то в проводке какого то датчика дело. посмотри может где оголенные места есть, подёргай провода на заведёной машине. возможно в проводке ДМРВ, ДПКВ, может есть датчик распредвала хз.. точно не ДТОЖ - там не было бы таких симптомов, я сталкивался с обрывом проводки ДТОЖ.

Чек не загорался в тот момент?

Последний раз редактировалось: _NikeL_ (01 Июля 2015 12:47), всего редактировалось 2 раз(а)
т808
Данил Болкисев писал(а):

Че за хрень....


Модуль Зажигания есть у кого на подмену взять?
Данил Болкисев
_NikeL_ писал(а):

если проблема плавающая, то в проводке какого то датчика дело. посмотри может где оголенные места есть, подёргай провода на заведёной машине. возможно в проводке ДМРВ, ДПКВ, может есть датчик распредвала хз.. точно не ДТОЖ - там не было бы таких симптомов, я сталкивался с обрывом проводки ДТОЖ.

Чек не загорался в тот момент?



чек загорается - ошибка - слишком богатая смесь

я грешу на уставший ДМРВ, хотя это не объясняет плавающий характер проблемы.... будем проверять контакты на заведенной машине
.kkursor
Данил Болкисев
.kkursor писал(а):

А ДТОЖ верно показывает?

Данил Болкисев
.kkursor писал(а):

Данил Болкисев

.kkursor писал(а):

А ДТОЖ верно показывает?


ну насколько я могу судить - да, потому что заводится нормально, выставляет правильные прогревочные обороты, по мере прогрева обороты падают, бортовик и приборка показывают одинакого... как еще проверить??
_NikeL_
Данил Болкисев
да не в ДТОЖ дело это 100%, хватит и этой сверки с приборкой)
ройся в проводке датчиков связаных с ТВ смесью и датчиками связаными с валами.
Sergakov
Открути свечи посмотри действительно они залитые.Если чистые может просто нет давления в рампе, что то с фильтрами или насосом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы