Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
холостые и ко

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> холостые и ко вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2015 15:36
Ответить с цитатой

Привет всем, сутьпроблемы: до рег. клапанов и натяжки цепи все было ок, то есть, клапана гремели, цепь звенела но двигатель работал ровно, после регулировки и натяжения цепи машина заводится но холостые отвратительные, без подсоса вообще не работает, но стоит вытянуть подсос на 1000обмин все вроде бы ок...но машина через минуту начинает терять обороты и глохнет, при всем при этом она троит...клапана смотрел - не поджаты, регулировал рейкой, для перестраховки выставлял даже больше чем нужно (0.60 вместо нужных 0.52)...если заглохнет - заводится очень сложно, при работе наблюдаются пропуски (хз как описать) в глушителе, то есть неравномерно будто бы выхлоп бубнит...обороты набирает резво, едет весело...трамблер крутил, карбон регулировке перестал поддаваться...у кого какие мысли? возможно ли при натяжении цепи я тупо сбил уоз? двигатель 2103, бсз, карб озон
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
baraban



На форуме 10 лет
Сообщения: 1627
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2015 16:09
Ответить с цитатой

80% глюков в авто от системы зажигания. В ней ищите.
_________________
Наша главная задача - молотьба и хлебосдача!
Вернуться к началу
baraban сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tmn72



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074 2005г.в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2015 17:03
Ответить с цитатой

2 и 3 поменяй местами, провода перепутал 80% точно.
Вернуться к началу
tmn72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2015 18:06
Ответить с цитатой

весь трамблер искрутил уже...кстати, на озоне между карбюратором и впускным коллектором тупо прокладка стоять должна? или текстолитовая проставка? карб снял, а там тупо две прокладки, одна с одним овальным отверстием повторяющая контур коллектора, вторая с двумя круглыми, повторяющими форму заслонок, они вместе так и стояли...как должно то быть? lol1
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tmn72



На форуме 7 лет
Сообщения: 14
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21074 2005г.в
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2015 21:04
Ответить с цитатой

Текстолитовая на солексксах вроде стоит, а так одна прокладка должна стоять.
Вернуться к началу
tmn72 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
48rus



На форуме 8 лет
Сообщения: 1056
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 01 Июля 2015 11:01
Ответить с цитатой

Выкрути топливный жиглер холостого хода (большой винт на тебя смотрит если не с электромагнитным клапаном) продуй его, если система ЭПХХ вакуумная, то заменить на механический винт количества смеси.
А зажигание проверить- надо резиновые перчатки электрика- снимаешь со свечей наконечники в них (на корпус не облокачивайся) и там где не меняются обороты там не работает свеча.
Если цепь гремела, то растянута- фаза газораспределения ушла в минус при натяжке цепи.
если при установке меток на КВ и распредвалу- на распредвалу не совмещаются- особенно точка не доходит до полоски на постели, то есть смысл переставить цепь на один зуб, чтобы точка было за полоской. Фаза при этом раньше для крутящего момента это самое то.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы