Страница 2 из 4
Лысик
.kkursor писал(а):


Резерв - это оригинал?


В 2012 Резерв покупал в своей упаковке,не ладаимидж.
Enrage
.kkursor писал(а):

Enrage
Резерв - это оригинал?
Знаю место, где покупал себе на девять. Тоже мучался с витьком и кортеко, поставил оригинал и забыл.
Могу за компенсацию расходов почтой отослать.
Такие ставил:


Ставил, слетели Smile

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Определил, что все таки только в 3 цилиндр масло попадает, как долго постоит машина. После ночной стоянки покрутил стартером, выкрутил свечу и увидел на ней немного масла. На других цилиндрах все ок. Перед этим колпачек слетел как раз на 3 цилиндре с выпуска. Хочу разобрать и снова поменять колпачки только на этом цилиндре. На что ещё можно посадить колпачек чтобы держался и было что-то вроде уплотнения с втулкой? Может фиксатор резьбы какой нибудь? Сейчас масло пропускает скорее всего через посадочное место на втулке. Получается она уже, посадочное место колпачка чуть шире, но клей не помог. Зато не слетает, т.к. расход масла мизерный. Вот теперь думаю, как сделать так, чтобы не текло масло и не слез колпачок.
Dranik
.kkursor писал(а):

Резерв - это оригинал?


резерв это то что ставят на заводе.
а вот то что в этих пакетиках с надписью Оригинальные запасные части известно только том кто эти пакетики накладывает .
а как показывает практика в этих пакетиках лежать может всё что угодно и оригинал и какаха.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

Лысик писал(а):

В 2012 Резерв покупал в своей упаковке,не ладаимидж.


Good
в упаковке Лада-Имидж я бы вообще ничего старался не покупать , потому как упаковщик это да ещё и засраный. facepalm
х123ас
Не может быть столько бракованных колпачков, втулки видимо плохие. Или когда их забивали, повредили их. Скинуть голову, втулки сменить.
т808
х123ас писал(а):

Не может быть столько бракованных колпачков, втулки видимо плохие.


Good
Особенно если слетают с одних и тех же втулок.
Enrage
В общем, на днях снимал колпачок и в нем остался кусок втулки facepalm
Буду снимать и снова менять все. Какой фирмы выбрать втулки? Стояли автоваз.
Лысик
Enrage писал(а):

Какой фирмы выбрать втулки? Стояли автоваз.


мой моторист из стока хорошо отзывался о SM.Если деньги позволяют,то можно латунные от бмв,но они и стоят 200р штука и разворачивать их дольше.Я не скупился,на выпуск их поставили,но делал он,а не я.
Dmitry_Cat
Enrage
может как то неправильно устанавливаешь втулки...
Enrage
Dmitry_Cat писал(а):

Enrage
может как то неправильно устанавливаешь втулки...


Втулки ставили в конторе, занимающейся расточкой блоков и ремонтом гбц.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Лысик писал(а):

Enrage писал(а):

Какой фирмы выбрать втулки? Стояли автоваз.


мой моторист из стока хорошо отзывался о SM.Если деньги позволяют,то можно латунные от бмв,но они и стоят 200р штука и разворачивать их дольше.Я не скупился,на выпуск их поставили,но делал он,а не я.


Так же склоняюсь к SM, т.к. стоят клапана этой фирмы. Качество порадовало.
alex-7
alex-7 писал(а):

чую менять надо Drinks or Beer Pardon

Enrage
alex-7 писал(а):

alex-7 писал(а):

чую менять надо Drinks or Beer Pardon


Теперь точно никуда от этого не денусь Smile
х123ас
Я сейчас в свою ГБЦ поставил TRW, но пока не могу сказать как оно будет. Отверстия не прослаблены, что порадовало. Недавно клиенту ставил SM, вроде бы хорошие втулки, тоже не прослаблены. Порадовали тем что стопорные кольца уже надеты, и цена всего то 350р. Раньше всегда ставил АМР, но тут по случаю разбирал пару голов с ними, на малом пробеге люфтят клапана. Да и клапана ихние стали плохими, ножки расклепываются, не достанешь клапан потом. На 16 вэ пару раз обрывало место под сухарь. Так что АМР не брать.
Enrage
х123ас писал(а):

Я сейчас в свою ГБЦ поставил TRW, но пока не могу сказать как оно будет. Отверстия не прослаблены, что порадовало. Недавно клиенту ставил SM, вроде бы хорошие втулки, тоже не прослаблены. Порадовали тем что стопорные кольца уже надеты, и цена всего то 350р. Раньше всегда ставил АМР, но тут по случаю разбирал пару голов с ними, на малом пробеге люфтят клапана. Да и клапана ихние стали плохими, ножки расклепываются, не достанешь клапан потом. На 16 вэ пару раз обрывало место под сухарь. Так что АМР не брать.


Спасибо, ценная информация.
т808
х123ас писал(а):

Так что АМР не брать.


http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?p=59923 cry
Enrage
Отдал машину в сервис, для замены направляек и колпачков, т.к. нет желания совершенно уже возиться. Направляющие купил SM, колпачки автоваз. Приехал забирать машину, дымит ещё страшнее ROFL
Выкрутили свечи, 3 цилиндр заливает просто. Снова оставил, пусть делают. Такое вообще бывает? Smile
т808
Enrage писал(а):

Такое вообще бывает?


Бывает.В плохих сервисах.
Enrage
т808 писал(а):

Enrage писал(а):

Такое вообще бывает?


Бывает.В плохих сервисах.


Это ты ещё как-то культурно выразился про них Smile
Oleksiy
бывает мне так гбц откапиталили перепутали местами втулки впуск выпуск и во втором цилиндре масло сосало чз втулку так что аж свечу закидывыло(три разных комплекта мск потом ставил толку було ноль) и двиг троил. потом самому пришлось переделывать гбц возил на другую контору что бы втулки поменяли
Enrage
Oleksiy писал(а):

бывает мне так гбц откапиталили перепутали местами втулки впуск выпуск и во втором цилиндре масло сосало чз втулку так что аж свечу закидывыло(три разных комплекта мск потом ставил толку було ноль) и двиг троил. потом самому пришлось переделывать гбц возил на другую контору что бы втулки поменяли


Не знаю, как сейчас сделали. Как такое возможно? Втулки же одинаковой длины, ширины. Различие только в насечках внутри. Если их перепутать, то это скажется только на ресурсе самих втулок. Поправьте если не прав.
Oleksiy
в насечках и разница, но маслом свечу закидывало аж бегом почему так хз может совпадение
х123ас
Я когда то тоже перепутал впуск с выпуском, никаких проблем не было от этого. Так что не в этом дело...
Enrage
Машину забрал. Дымит ещё страшнее. Поменяли сервисмены ещё раз колпачки, результат нулевой. Двигатель теперь ещё колбасит. Свеча 3 цилиндра в масле. Сказали поршневая, хотя я к ним приехал с жалобой дымления первые 2 секунды на холодную, дальше никакого дыма не было. Теперь такой результат. До поездки к чудо мастерам компрессия была по 14 без разброса. Теперь они мне намеряли 12,10 в первых двух, дальше даже не интересовался. Денег в голову вложил, что она должна быть лучше новой. Сегодня вечером сам компрессию померю, а что дальше делать даже не знаю.
Dranik
Enrage писал(а):

а что дальше делать даже не знаю.


искать толкового рукастого мастера.
Enrage
Измерил сам компрессию. Цифры везде в разброс, но меньше 10 нет. 10,12,14,11. После того, как залил масла в цилиндры: 13,13,14,12. В 3 не заливал, так как его и так заливает маслом не по-детски Smile Пока не располагаю финансами, но позже буду все вскрывать и смотреть уже сам, под присмотром знакомого более менее адекватного моториста. Попробовал раскоксовать кольца, безрезультатно. Когда машина ездит, то троение не так сильно выражается, но как постоит на холостых минуты 3, то слышны хлопки в глушитель и чуть позже 3 котел вовсе отключается и машину уже колбасит. Начинаю после этого ехать, вылетает такое облако горелого масла, что не вижу зеркала ничего Smile Потом на ходу снова более менее и так по накатанной. Колпачки 3 котла смотрел, все норм, не слетели. Я уже подумываю, что может через втулку направляющую масло в котел прет, потому что с прогревом дымит все больше и больше. На холостых не дымит. По крайней мере не видно дыма. В воздушном патрубке масла нет. Вот такие вот дела пока что cry
Enrage
Разобрал мотор. Косяк нашел. Пропускает направляющая втулка по внешней кромке. Видать, после недавнего ремонта посадочное место в голове стало ещё хуже. Втулки стоят номинал. Можно посадить туда ремонтную и избавиться от проблемы?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы