Страница 1 из 1
Koba
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возникла следующая ситуация: после замены глушителя с резонатором и замены всех резинок появилась неприятная вибрация на некоторых оборотах (а может она и раньше была просто обратил внимание по случаю) и всё бы ничего вот только начала она отдаваться всё громче и громче со стороны ручки переключения передач. Загнал машину на эстакаду и опытным путём обнаружил что дребезжит и вбрирует издавая металлический противный звук привод управления передач. Некий резиновый демфер смялся со временем и вся эта байда начала биться об металлический кронштейн...
Вопрос к тем кто разбирал всю эту систему: что там можно заменить и надо ли будет потом регулировать?
Koba
Мужики, ну неужеле никто туда не совался? Говорят там какой то демфер, шаровая...
tenerife
Привет как резонатор? Звенит? Very Happy
ГМП
Там меняется только резиновая подушка. Все разбирается снизу,
на эстакаде. Снимается полностью рычаг переключения передач
и тяги. Работы самому - на час
Koba
tenerife писал(а):

Привет как резонатор? Звенит? Very Happy


Как не странно второй резонатор звенит но меньше и на оборотах около 1,2 тык... Т е на прогреве звона нет- т к он холодный ещё, в пробках не звенит - обороты меньше, а на ходу- чёрт с ним, там некогда прислушиваться. Я надеюсь что ничего страшного не произойдёт- если ничего там "раком" не встанет, то и чёрт с ним.

Блин, а с тягой ничего не посоветуешь? Я этот кронштейн замотал жгутом в 3 слоя Smile ну и вроде как нормально- но это ведь не метод, наверняка какйю то мелочь надо поменять!
Koba
ГМП писал(а):

Там меняется только резиновая подушка. Все разбирается снизу,
на эстакаде. Снимается полностью рычаг переключения передач
и тяги. Работы самому - на час


Т е подушка эта крепиться уже на самом рычаге? Надо из салона разбирать или только под эстакадой? Что нить купить надо кроме самой подушки? А каталожный номер не подскажешь? А регулировать надо после сборки-разборки?
А здесь она есть? http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=155
tenerife
я так и не смог понять что обоб что бьется может у Тебя тяга переключения бьется о стабилизатор?

у меня под нагрузкой мой NEX забавно так звенит наверное как и у Тебя Very Happy
Koba
tenerife писал(а):

я так и не смог понять что обоб что бьется может у Тебя тяга переключения бьется о стабилизатор?


Нее там прямо есть кронштейн на 2-х болтах на 13-ть крепиться... он там ниже всего... В него упирается толи часть тяги то ещё чего. По центру это "ещё чего" резинка торчит. Этой резинкой при вибрации всё это дело и стучиться в кронштейн. Резинка эта у меня промялась и железка стучалась об железку. Жаль фоткика нет... Я по мурзилке смотрел, но так и непонял что это такое.
tenerife писал(а):


у меня под нагрузкой мой NEX забавно так звенит наверное как и у Тебя Very Happy


Прикольна, вокально инструментальный ансамбль "поющие трубы"Smile
Koba
.... блин, не быть мне расказчиком. Сам прочитал и ничего не понял:)
n796
А здесь она есть? http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=155[/quote]

2110-1703190--у нас эта херь продается в сборе совсеми тягами (тоже хотел менять Sad )
D_enis
Koba писал(а):

.... блин, не быть мне расказчиком. Сам прочитал и ничего не понял:)



Короче называется она опора кулисы помой-му, покупаешь и меняешь работы на час будешь менять тягу все равно снимать можешь карданчик безлюфтовый поставить....
Koba
n796 писал(а):

2110-1703190--у нас эта херь продается в сборе совсеми тягами (тоже хотел менять Sad )


Т е эта штука под шаровой cтоит?
И снимается снизу?
Сколько стоит примерно?


А что за карданчик безлюфтовой? Нафига?
ГМП
Каталожный номер 1703190 (по Вашей ссылке). Все остальное
менять не нужно. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей .

Да, снимается только на эстакаде, так как там куча гаек и болтов
снизу. Вообще снимается весь рычаг , как он нарисован.
Koba
ГМП писал(а):

. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей


Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?
tenerife
Koba писал(а):

ГМП писал(а):

. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей


Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?



Можно но вдвоем один из салона втыкает передачи а второй когда правильное положение рычага найдено затягивает хомут(название точное не знаю Very Happy ) мне так регулировали(я был тем что в салоне авто Very Happy )
n796
Koba писал(а):

ГМП писал(а):

. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей


Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?



Журнал " своими силами":
Устанавливаем шток выбора передач в положение зад.хода., для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу авто.)до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом НЕ затягиваем)и устанавливаем рычаг перекл. передач в положение заднего хода.При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение. В этом положении затягиваем стяжной хомут.
Фух.
Koba
Ок спасибо всем!
Мурзилку читал.
Посмотрю есть ли эти штуки в продаже отдельно.
Лето придёт в Питер и буду менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы