Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Возникла следующая ситуация: после замены глушителя с резонатором и замены всех резинок появилась неприятная вибрация на некоторых оборотах (а может она и раньше была просто обратил внимание по случаю) и всё бы ничего вот только начала она отдаваться всё громче и громче со стороны ручки переключения передач. Загнал машину на эстакаду и опытным путём обнаружил что дребезжит и вбрирует издавая металлический противный звук привод управления передач. Некий резиновый демфер смялся со временем и вся эта байда начала биться об металлический кронштейн...
Вопрос к тем кто разбирал всю эту систему: что там можно заменить и надо ли будет потом регулировать?
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Мужики, ну неужеле никто туда не совался? Говорят там какой то демфер, шаровая...
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Привет как резонатор? Звенит?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Там меняется только резиновая подушка. Все разбирается снизу,
на эстакаде. Снимается полностью рычаг переключения передач
и тяги. Работы самому - на час
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а):Привет как резонатор? Звенит?
Как не странно второй резонатор звенит но меньше и на оборотах около 1,2 тык... Т е на прогреве звона нет- т к он холодный ещё, в пробках не звенит - обороты меньше, а на ходу- чёрт с ним, там некогда прислушиваться. Я надеюсь что ничего страшного не произойдёт- если ничего там "раком" не встанет, то и чёрт с ним.
Блин, а с тягой ничего не посоветуешь? Я этот кронштейн замотал жгутом в 3 слоя
ну и вроде как нормально- но это ведь не метод, наверняка какйю то мелочь надо поменять!
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
ГМП писал(а):Там меняется только резиновая подушка. Все разбирается снизу,
на эстакаде. Снимается полностью рычаг переключения передач
и тяги. Работы самому - на час
Т е подушка эта крепиться уже на самом рычаге? Надо из салона разбирать или только под эстакадой? Что нить купить надо кроме самой подушки? А каталожный номер не подскажешь? А регулировать надо после сборки-разборки?
А здесь она есть?
http://www.autocat.ru/catalog/?model=10&group=155
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
я так и не смог понять что обоб что бьется может у Тебя тяга переключения бьется о стабилизатор?
у меня под нагрузкой мой NEX забавно так звенит наверное как и у Тебя
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
tenerife писал(а):я так и не смог понять что обоб что бьется может у Тебя тяга переключения бьется о стабилизатор?
Нее там прямо есть кронштейн на 2-х болтах на 13-ть крепиться... он там ниже всего... В него упирается толи часть тяги то ещё чего. По центру это "ещё чего" резинка торчит. Этой резинкой при вибрации всё это дело и стучиться в кронштейн. Резинка эта у меня промялась и железка стучалась об железку. Жаль фоткика нет... Я по мурзилке смотрел, но так и непонял что это такое.
tenerife писал(а):
у меня под нагрузкой мой NEX забавно так звенит наверное как и у Тебя
Прикольна, вокально инструментальный ансамбль "поющие трубы"
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
.... блин, не быть мне расказчиком. Сам прочитал и ничего не понял:)
n796
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
D_enis
На форуме 20 лет
Сообщения: 278
Откуда: Москва
Koba писал(а):.... блин, не быть мне расказчиком. Сам прочитал и ничего не понял:)
Короче называется она опора кулисы помой-му, покупаешь и меняешь работы на час будешь менять тягу все равно снимать можешь карданчик безлюфтовый поставить....
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
n796 писал(а): 2110-1703190--у нас эта херь продается в сборе совсеми тягами (тоже хотел менять )
Т е эта штука под шаровой cтоит?
И снимается снизу?
Сколько стоит примерно?
А что за карданчик безлюфтовой? Нафига?
ГМП
Предупреждений: 1
На форуме 21 лет
Сообщения: 1578
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Каталожный номер 1703190 (по Вашей ссылке). Все остальное
менять не нужно. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей .
Да, снимается только на эстакаде, так как там куча гаек и болтов
снизу. Вообще снимается весь рычаг , как он нарисован.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
ГМП писал(а):. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей
Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?
tenerife
На форуме 20 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Koba писал(а):ГМП писал(а):. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей
Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?
Можно но вдвоем один из салона втыкает передачи а второй когда правильное положение рычага найдено затягивает хомут(название точное не знаю
) мне так регулировали(я был тем что в салоне авто
)
n796
На форуме 22 лет
Сообщения: 93
Откуда: Екатеринбург
Авто: уже MAZDA6
Koba писал(а):ГМП писал(а):. А регулируется только правильность положения
тяги переключения скоростей
Тогда следующий ворпос: как правильно отрегулировать и можно ли это сделать самому?
Журнал " своими силами":
Устанавливаем шток выбора передач в положение зад.хода., для этого поворачиваем пассатижами шлицевой наконечник шарнира против часовой стрелки (глядя по ходу авто.)до упора, преодолевая сопротивление пружины и вдавливаем наконечник внутрь до фиксации. Надеваем на наконечник шарнира тягу привода (хомут при этом НЕ затягиваем)и устанавливаем рычаг перекл. передач в положение заднего хода.При этом упор оси рычага должен войти в паз накладки кронштейна блокировки заднего хода до конца в крайнее переднее положение. В этом положении затягиваем стяжной хомут.
Фух.
Koba
На форуме 20 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Ок спасибо всем!
Мурзилку читал.
Посмотрю есть ли эти штуки в продаже отдельно.
Лето придёт в Питер и буду менять.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы