Страница 1 из 1
CaspeR_R
доброго дня. Стал тут владельцем калины 1117й в исполнении "люкс". Год 2010, пробег 37 тыс.км. (брал у

хорошего знакомого, машину наблюдал несколько лет и насчёт несмотонности пробега уверен на 100 процентов).
Понимаю, что на нижеописанное скорее всего ответ будет один - "вскрытие покажет" и вскрытия скорее всего

не избежать.. Но просто интересно уже мнение.
Итак, после нескольких дней поездок, при движении по грунтовой дороге неожиданно перестала включаться

вторая передача. По ощущениям - рычаг не заходит так глубоко как надо и не фиксируется. Либо фиксируется

на пол-пути и после отпускания сцепления возвращается в нейтраль. Остальные передачи включались без

проблем, никаких хрустов, посторонних шумов не было. Доехал до места назначения на 1-3й передачах, дальше

при движении домой по асфальту решил попробовать включить 2ю - включалась. Дальше проблем со 2й передачей

не было неделю - без проблем включалась при переходе с 1й на 2ю и с 3й на 2ю. В день пробег у меня 50 - 70

км.
Второе пришествие "болячки" пришло в пятницу вечером - при движение по трассе притормозил перед жд

переездом, рычаг во вторую передачу - не фиксируется. ладно, опять 1-3, через пару км въехал в город -

вторая появилась.
Аналогичная картина проявилась и вчера - проехал порядка 200 км по трассе, после одного из перекрестков -

второй нет, потом проехал пару десятков км - вторая появилась. ещё 200 км - вторая была где надо.
сейчас вторая тоже есть.

Какие предположения? Кулиса всё же наверное маловероятно и надо вскрывать коробку? Синхронизатору приходит

конец? Скоро ожидается очень дальняя поездка и все непонятки лучше решить до неё..
nestor
Ты под машину то заглядывал? Или под кожух мешалки? А то может у тебя там котэ снизу намотан или проволока.
MikhaylenkoPA
Афтар, не гадай. Коробас на вскрытие 100%. Тока отпишись, что было, интересно.
Mikhail_Sh
Похоже в механизме переключения передач что то ослабло, возможно вилка 1-2 передачи или что то еще с ней связанное
CaspeR_R
Всё оказалось плачевнее -
срубило несколько зубьев на первичном валу, несколько зубьев на шестерне задней передачи, на муфте 1-2 передачи тоже есть поврежденные зубья и осколки болтались по всей коробке.
Кто-то когда-то пытался на ходу воткнуть заднюю? facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы