Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Тумблер в место датчика вентилятора ?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Тумблер в место датчика вентилятора ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 19:29
Ответить с цитатой

Привет всем !
А вот мне может кто-нибудь подсказать из знающих, у «ваз 21124» вентилятор радиатора включается при ЗАМКНУТЫХ контактах датчика вентилятора или на оборот при РАЗОМКНУТЫХ контактах ???
Опишу более подробнее вопрос.
У меня на машине «ваз-21124» сначала начал барахлить датчик вентилятора, вентилятор начал включатся и на 50 градусах и даже при первом запуске двигателя утром и на 120 градусах, а вот дня 2 назад вообще перестал включатся. Да, вот ещё что, как я понял датчик вентилятора это тот который в термостат вкручивается, верно ?
Так вот, я уже лет 15 серьёзно занимаюсь мотокроссом, очень редко но бывает что у ребят выходит на мотоцикле из строя датчик вентилятора (у многих движки с жидкостным охлаждением), а новый датчик стоит и 3500 рублей и больше, кто-то покупает новый а кто-то из-за отсутствия денег не заморачивается и ставит тумблер в место датчика, просто чаше смотреть на термометр приходится и включать тумблером вентилятор когда это нужно. Собственно я на своём кроссовичке так и сделал уже года 4 как. Ну я думаю смысл вам ясен.
Так вот я к чему это всё, а вот можно на двенашке так же сделать, чтобы вентилятор включать тумблеров в ручную ???
Такая картина, при включенном зажигании я вытаскиваю «папу» из датчика вентилятора (тот что вкручивается в термостат) и вентилятор начинает крутится, то есть получается контакты РАЗМЫКАЮТСЯ, потом втыкаю «папу» назад и вентилятор выключается, так и должно быть или это не правильно ???. Как то через задницу получается, при разомкнутых контактах вентилятор включается а при замкнутых глохнет. Вот именно это мне и кажется очень странным, не логичным…?
Если я тумблер то поставлю я там что-нибудь не спалю ?
Да и ещё подскажите пожалуйста, вообще при какой температуре должен включатся вентилятор на 124-ом движке ?
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 19:34
Ответить с цитатой

Всё логично. Датчик вышел из строя. Выдернул и поехал дальше.Как раз твоя ситуация. Температуа у всех разная смотря какая в проге стоит. У кого 101 у кого 105
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бессовестный



На форуме 3 года
Сообщения: 1585
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. ВАЗ-21124,2006г.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 19:39
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
Да и ещё подскажите пожалуйста, вообще при какой температуре должен включатся вентилятор на 124-ом движке ?

103 градуса.
а по сабжу, кнопка, что хочешь поставить, лишний замороч. Вообще беспонт считаю. Постоянно туда=сюда его щёлкать в пробках.. ну его
У меня когда была десятка, такая ж фигня была, только купил машину и первая поломка - включался вент как захочет. Поменя этот датчик, что на термосе, и забыл про проблему supercool
Вернуться к началу
Бессовестный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 20:49
Ответить с цитатой

Я себе давно поставил, как в город въезжаю, так и вкл, 60 Вт. потребление мизер, като как ни ездишь температура одинаковая, выехал из города выкл. Тумблер включен параллельно драйверу реле.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.black



На форуме 8 лет
Сообщения: 2054
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 22:38
Ответить с цитатой

facepalm
Вы что соседних тем не читаете?
Ща подтянутся...
На исправном СОД не нужны никакие тумблеры и пропеллеры лишние. lol1

По теме.
Цитата:
А вот мне может кто-нибудь подсказать из знающих, у «ваз 21124» вентилятор радиатора включается при ЗАМКНУТЫХ контактах датчика вентилятора или на оборот при РАЗОМКНУТЫХ контактах ???

Если я вынимаю разъем и вентиль не включается. Тогда видимо на замкнутых.
На 1.5 вроде наоборот. Вынимаешь разъем и вентиль включается.

Цитата:
Так вот я к чему это всё, а вот можно на двенашке так же сделать, чтобы вентилятор включать тумблеров в ручную ???

На *** надо. Новый датчик на вентилятор стоит 200 рублей и на стрелку 100.
Вернуться к началу
B.black сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kogor



На форуме 5 лет
Сообщения: 735
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ21112 2005 г.в. 1.6 8 кл. I204LR57_v7.3
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 23:07
Ответить с цитатой

Романнн
Там другой принцип работы. В этом датчике нет никаких контактов, это терморезистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры). ЭБУ оценивает температуру двига по сопротивлению датчика и вкл. вентилятор по совершенно другой цепи. А включение вентилятора при сдергивании разьема- это аварийный режим работы при неисправности цепи датчика.

_________________
Когда б не состоялся вынос-за то, чтоб мы Вас, а не Вы нас.
Вернуться к началу
Kogor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2015 23:25
Ответить с цитатой

Моща gpn тумбер рулит
Сотч не забудь pst

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 06:21
Ответить с цитатой

Kogor писал(а):
Романнн
Там другой принцип работы. В этом датчике нет никаких контактов, это терморезистор (резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от температуры). ЭБУ оценивает температуру двига по сопротивлению датчика и вкл. вентилятор по совершенно другой цепи. А включение вентилятора при сдергивании разьема- это аварийный режим работы при неисправности цепи датчика.


Так говоришь "аварийный режим" ..... Хмм, интересно, не знал.
Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётся
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v258



На форуме 4 года
Сообщения: 386
Откуда: Краснодарский край
Авто: ВАЗ 21110, 1,5 8V, 2001 г.в., Я-5.1.1, J5v13i02
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 07:57
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётся

По этому датчику мозги определяют температуру двигателя, а это нужно не только для включения вентилятора, но и для управления режимами работы двигателя. Не нужно там перемычек и тумблеров, ручное включение вентилятора делается совсем по-другому facepalm

_________________
Вернуться к началу
v258 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 09:25
Ответить с цитатой

v258 писал(а):
Романнн писал(а):
Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётся

По этому датчику мозги определяют температуру двигателя, а это нужно не только для включения вентилятора, но и для управления режимами работы двигателя. Не нужно там перемычек и тумблеров, ручное включение вентилятора делается совсем по-другому facepalm

Ну ладно, уговорил, буду менять его самого уж коли на то пошло...
А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 09:45
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
а новый датчик стоит и 3500 рублей и больше, кто-то покупает новый а кто-то из-за отсутствия денег не заморачивается и ставит тумблер в место датчика


Ну это уже совсем криворукие...
150 р - Датчик включения вентилятора ВАЗ-2101-2107 92-87град.
Или от любой другой карбюраторной машины.
плюс 100 - 500 р ближайшему токарю чтобы переходник выточил.

В твоем случае если сам не знаешь что делать - езжай в ближайшие гаражи, мужики за пару бутылок пива отремонтруют.

И запомни 2 вещи:
1 - цены на запы жигулей несоизмеримо дешевле того, что наши барыги дерут за запы для мотоцикла.
2 - К мотоциклу можно присобачить почти всё хоть от другого мотоцикла, хоть от машины. (БМВ например на мотоциклы ставят почти стандартний генератор от авто и не парятся с его размерами.)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Романнн писал(а):
А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?


На инжекторе это терморезистор а не термореле как на карбюраторах было.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

v258 писал(а):
ручное включение вентилятора делается совсем по-другому

И совсем по другим причинам! facepalm facepalm facepalm

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 10:50
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?

Нет надписи и он НЕ СРАБАТЫВАЕТ и в нём нет замыкающихся контактов. lol1

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...

Последний раз редактировалось: !Lnur (06 Июля 2015 10:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3236
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 10:51
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
v258 писал(а):
Романнн писал(а):
Ну а вот если проще, если я выдёргиваю "папу" из датчика вентилятора, там в "папе" два контакта две маленькие "мамы" и вот если я просто в них перемычку из проволоки воткну вентилятор сразу отключится верно ???? Или в этом случае что то сгорит ?Просто не хочется сливать тосол, не навижу все эти тосольные дела. Но видимо придётся

По этому датчику мозги определяют температуру двигателя, а это нужно не только для включения вентилятора, но и для управления режимами работы двигателя. Не нужно там перемычек и тумблеров, ручное включение вентилятора делается совсем по-другому facepalm

Ну ладно, уговорил, буду менять его самого уж коли на то пошло...
А на датчиках есть надпись, цифра той температуры при которой он срабатывает ?

Датчик не срабатывает вобще, через него мозг инжектора смотрит на температуру.
Тут надо напрямую к проводам вентилятора цеплятся(возле вентилятора чтоб не перепутать), и штатное уппавление пусть остаётся - включит вентилятор когда вручную забудешь.

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 14:20
Ответить с цитатой

И запомни 2 вещи:
1 - цены на запы жигулей несоизмеримо дешевле того, что наши барыги дерут за запы для мотоцикла.
2 - К мотоциклу можно присобачить почти всё хоть от другого мотоцикла, хоть от машины. (БМВ например на мотоциклы ставят почти стандартний генератор от авто и не парятся с его размерами





Да у нас тут в команде кто как хочет так и др#$@т !!! У кого бабки есть покупают аж оригинальные запы мамы с папами любой каприз своего чада удовлетворяют, у кого бабок по мене те товарищи поддерживают китайского производителя, ну а у кого вообще нет те мудрят, придумывают, я вот типа один из тех....
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 22:12
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
ну а у кого вообще нет те мудрят, придумывают, я вот типа один из тех....

Если хватает на бензин - будь добр содержать технику в рабочем состоянии...

Если нет денег - нефиг технику заводить.

ИМХО

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Milly



На форуме 6 лет
Сообщения: 527
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 22:30
Ответить с цитатой

Я проблему включения карлсона стандартными методами так и не вылечил. Перегревался охеренно как, не включался вентиль никак!

Вылечил покупкой БК ( правда не по этому поводу) выставил в нём 95, включает по К линии.

До этого просто замутил кнопку, включал как считал нужным. Вообще не проблема для этой машины.!
Вернуться к началу
Milly сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max9000



На форуме 4 года
Сообщения: 858
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 22:35
Ответить с цитатой

та ладно, пусть выбрасывает датчик температуры, если увеличится расход топлива и/или динамика из-за неправильной смеси или зимой зальет свечи (хотя скорее наоборот) и невозможно будет завестись - это неважно, 200р сэкономлено. можно будет тросик вывести и подсос с классики прикрутить - пусть ду приоткрывает или о! 100% вариант - продать 16кл двиг с этим мерзким дорогим инжектором, а на вырученные деньги купить 8кл карб, а на оставшиеся деньги попить пивка facepalm
Вернуться к началу
max9000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 11:00
Ответить с цитатой

Всё, я вылез из-под pst
Вброшу чутка: Романнн, у тебя в машине целых два датчика температуры. И у обоих нет контактов. Аналоговые датчики.

Человек, имеющий двухколёсное ведро, громко и гордо занимающийся мотокроссом, причём сурьёзно, не может купить датчик для таза?
Либо там клинический случай слабоумия, либо 3,14здаболизма, либо просто пенсионер в маразме набирает какие-то слова.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:02
Ответить с цитатой

Человек, имеющий двухколёсное ведро, громко и гордо занимающийся мотокроссом, причём сурьёзно, не может купить датчик для таза?
Либо там клинический случай слабоумия, либо 3,14здаболизма, либо просто пенсионер в маразме набирает какие-то слова.[/quote]

Ну, это твоё личное мнение, дорогой товарищ "za k on"!!!
Я ещё не пенсионер, не так давно аж 35 годиков шибануло, мотокроссом стал заниматься ещё с 19 лет и до сих пор с "коня" не хочу слазить. Рука в двух места сломана, большой палец на правой ноге вывернут, шею ломал один раз, серьёзно ломал, почти 2 месяца в больничке с шеей валялся потом ещё почти год на восстановление. После чего снова сел на "коня" , да, представте себе!!! Но уже так не летаю как раньше, летаю конечно но не так... Скажу вам - лучше сломать обе руки и обе ноги + нессколько рёбер в придачу чем один раз шею...
Собственно я вот о чём, а как сделать правильно подключение вентилятора от всё того же тумблера, можете объяснить а лучше всего схему нарислвать?
Я так понимаю нужно от аккумулятора на прямую, минус масса а плюс это уже через тумблер, так или нет ????

Последний раз редактировалось: Романнн (10 Июля 2015 17:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:07
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
Ну, это твоё личное мнение, дорогой товарищ !!!

Выделяешь понравившийся текст, жмякаешь "цитировать" под аватаркой автора.
И получается прекрасная цитата. Тогда понятнее всем будет.

Да, моё мнение.
Так всё-таки, к чему пришли?
Массы протянул? Что с датчиками решил? Интересно же.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:16
Ответить с цитатой

Я исправил и написал там, может всё же подскажешь уж коли на то пошло ?
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:19
Ответить с цитатой

Реле же представляешь как работает?
Есть катушка, есть контакты.
А вот куда это реле поставить - сам скажи. На сколько охота лезть в проводку. И кнопку куда ставить.
там и схему можно набросать или на пальцах объяснить.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:20
Ответить с цитатой

жорош

Последний раз редактировалось: Романнн (10 Июля 2015 17:25), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Apos†ol
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 41
Откуда: из АДА
Авто: огненная шушлайка
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:24
Ответить с цитатой

датчик выкинь в унитаз и возьми провода для питания вентилятора, выведи через реле на тумблер gpn
_________________
Я сам чурка неграмотный (с) Косолапый
Вернуться к началу
Apos†ol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:26
Ответить с цитатой

А какое рэле нужно, поясните пожалуйста, лучше нарисуйте кто-нибудь картинку так яснее будет !
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы