NAUexx писал(а):MikeS писал(а):А прошивку ему один хрен инжекторщик перепрошивать будет
Сколько будет стОить?
Ему 200 р. на датчик жалко, а ты про перепрошивку...
Последние 200 р. лучше потратить на самый дешевый китайский мультиметр.
Только не стрелочный!
Вообще, есть несколько категорий людей:
1) у которых мало денег;
2) у которых мало денег, но есть способность прочитать мурзилку и что-то сделать самому;
3) у которых слишком мало свободного времени (как они думают, но при этом проводя часами в youtube), чтобы чему-то учиться.
Люди, совмещающие в себе п.п. 1 и 3 - это жесть. Они по жизни платят дважды, трижды или N-ны. У меня брательник такой. Я его однажды перехватил на пороге автомастерской. Он уже почти успел поставить машину на ремонт коробки. По его мнению машина еле-еле крутилась и не заводилась из-за заклиненной коробки. Я этому кренделю параллельно АКБ мультиметр воткнул и говорю: "Заводи". Стартер еле-еле крутит и умирает - напряжение падает до 6 В (машина карбовая). Я - ему: "Ты дебил? На АКБ напряжение не должно ниже 10 В при пуске падать!" Он - мне: "Не ипи мозг! Должен крутить". Вы бы видели немую сцену, когда я заряженный АКБ поставил и машина с пол-оборота завелась. А ведь он тоже после скутера пофигистечески относился к АКБ, зарядке и уровню напряжения в сети.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:
Рома, не быкуй!
Тебе люди дело советуют, а ты колхозом занимаешься. Вместо того, что самостоятельно продиагностировать ДТОЖ, ты начал страдать хренью.
Причем сама постановка вопроса говорит о том, что в схемотехнике ты, мягко говоря, разбираешься очень слабо. Не обижайся, но людей судят по делам их. Если бы ты разбирался, то знал, что в нормальных карбовых или инжекторных авто вентилятор коммутируется с помощью силового реле (в ненормальных карбовых - напрямую - через биметаллический контакт).
Отсюда следует, что для принудительной коммутации силового реле тебе нужно поставить тумблер с перекидным контактом в цепь управления реле вентилятора. Но это - колхоз. Почему? Потому, что система охлаждения должна работать автоматически. Гонять непрерывно вентилятор мощностью под 200 Вт - это идиотизм.
ДТОЖ диагностится простейшим образом с помощью мультиметра. Проблемы вообще не вижу. Если для тебя Это слишком сложно - ставь полу-колхозную цепь с карбовым биметаллическим датчиком, вкрученным с радиатор.
P.P.S
Проверка ДТОЖ:
https://www.youtube.com/watch?v=lrDrUxAGCkE
https://www.youtube.com/watch?v=s4rZ3altymQ
P.P.P.S Если ДТОЖ таки умер, то его все равно придется менять!
ЭБУ учитывает показания ДТОЖ при расчете параметров впрыска. Не факт, что машина заведется зимой или не будет тупить летом.
P.P.P.P.S
Романнн писал(а):Собственно уже начал делать.
О результате напишу.
Ждем продолжения зимней эпопеи.
А зимой ковыряться в авто особенно приятно.
На первых бошевских контроллерах был какой-то трабл с прошивками. Заливало свечи в сильные морозы. Народ, дабы не прошивать ЭБУ, колхозил резисторы-обманки на ДТОЖ:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82627
Vadim&21120 писал(а):
Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700
К чему это я?
От показаний ДТОЖ очень сильно зависит пуск двигателя. Если ты колхозишь тумблеры параллельно кривому ДТОЖ (который менять надо - если он неисправный), то инсталь сразу многопозиционный коммутатор с десятком предварительно рассчитанных резисторов или реостат. Будет у тебя "электронный подсос".