Страница 2 из 4
Apos†ol
да самое обычное, рублей писят стоит

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:

Зеленым отметил откуда питание напрямую возмешь. Делов максимум на час с перекуром и питьем пивка рыбкой rlzz Drinks or Beer

scheme_1.jpg
Описание: !!!
Размер файла: 52,1 KB
Просмотрено: 207 раз(а)

scheme_1.jpg
d.dmitry
Романнн писал(а):

А какое рэле нужно, поясните пожалуйста, лучше нарисуйте кто-нибудь картинку так яснее будет !

Чтоб с реле не парится, сразу покупаешь тумблер ампер на 20 http://tdavtopribor.ru/shop/UID_1701.html
И провод покупаешь 1.5мм сечение. Провод цепляешь возле вентилятора к его проводу массы(зачищаешь наматывешь). С тумблера другой контакт намассу, на аккумулятор хоть протяни провод.
У вазов с инжом + на вентиляторе постоянный(предохранитель сигнала биби), вкл выкл массой идёт.
лампочкой 12в с габаритов купи и проверь где + у проводов вентилятора, или отвёртки есть дешманские "контрольки" ей проверь.
Романнн
А вот так к примеру можно, нашёл !
Только без датчика иемпературы ?


Чтобы подключить электрический вентилятор, можно воспользоваться двумя схемами: релейной и безрелейной. Отличие этих схем видно из названия. Безрелейная схема состоит из датчика температуры, вентилятора, предохранителя, соединительных проводов. Плюсовой вывод электровентилятора подключается через предохранитель на плюсовую клемму аккумулятора. Минусовой вывод вентилятора подключается к любому выводу датчика температуры, полярность включения не играет роли. Второй вывод датчика нужно соединить с кузовом автомобиля. Это самая простая схема включения, не требует много времени на реализацию.
g][/img]

1234.jpg
Описание:
Размер файла: 18 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

1234.jpg
Kogor
Так d.dmitry тебе и предлагает эту схему собрать. Предохранитель и провод от Ш5 до вентилятора у тебя уже есть, вместо датчика температуры ставиш тумблер. Еще с минусовой клеммы вентилятора (черно-белый провод) у тебя уже идет провод, на штатное реле включения вентилятора.
Романнн
Собственно уже начал делать.
О результате напишу.
syava505
http://лада2111.рф/tuning-electrika/178-dorabotka-puska-ventilyatora.html Можешь сделать так,сам пользуюсь,великая вещь в жару в пробках.
NAUexx
facepalm
Сильная тема...
Афтар, ты, прежде чем "чот мудрить", хотя б со схемой электропроводки "препарируемого" пепелаца ознакомился бы, тогда дурацких вопросов не возникало бы.
Лезть с дебильной "модернизацией" в проводку не ознакомившись с ней - это круто... supercool
Мож тоже мотокроссом заняться? Pardon
Восьмеркин
я на инжевой зубиле при смене радиатора купил радиатор с датчиком как на карбовых, вкрутил датчик, запитал его через реле и предохранитель выносной и на карлсон, терь включается на 95 много лет, никаких тумблером и перегревов...и с@ать чо там видит ЭБУ rlzz
pleschner
NAUexx
Не мешай им, они на своей волне. mucik mucik

А модераторы скоро эту тему в тюнинг перенесут. vst
MikeS
Тема - одна сплошная жесть! pst

Что-то мне детство вспомнилось... В начале 90-х в продаже массово появились дешевые китайские утюги. Прикол был в том, что у них биметаллические контакты конструктивно размыкались не резко (как в любом нормальном биметаллическом размыкателе), а плавно. При нагрузке 2000 Вт и токе 10 А это приводило к оплавлению контактов через несколько десятков глажек, свариванию их и выгоранию утюга. Мой "тунинх" данного утюга заключался в том, что я умудрился засунуть в него симистор и коммутировать цепь уже с его помощью (биметаллический контакт был подключен в цепь управления симистора).

Если провести аналогию утюга и машины, то конструкторам авто тоже пришла в голову идея более точно управлять температурой включения вентилятора по показаниям электронного датчика и коммутировать его при этом не биметаллическим контактом, а с помощью обычного и надежного реле. Но ведь, еперный театр, вы когда утюгом пользуетесь и хотите сбавить температуру, вы же не лезете в утюг и не ставите дополнительный тумблер? hehe Вы ведь термостат крутите? Да? hehe Какая религия запрещает понизить штатные уставки включения/выключения вентилятора в прошивке ЭБУ?

P.S. Я так и представил как топикстартер пользуется обычным кондиционером (сплитом). Давайте угадаю: когда включает, ставит сразу на минимум - градусов так 18 С (ну, типа, также быстрее охлаждается - палюбому). А потом начинается дергание пульта ДУ - включение и выключение кондиционера с периодом, эдак 30-60 минут. Smile

P.P.S Если автор так скучает по карбовой схематехнике, то что мешает установить вместо заглушки в радиатор обычный термодатчик от карбовой машины? Если параноя насчет "сработает или не сработает штатная система включения", то пусть цепь с биметаллическим датчиком и дополнительной релюхой подключит параллельно штатному реле вентилятора.

Последний раз редактировалось: MikeS (14 Июля 2015 16:02), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
MikeS
Да у ТС тупо ДТОЖ врёт! И он думает, что он 3500 стОит... жаба его душит. facepalm
А ты ему советуешь в прошивку лезть. Представляешь, чего он там "направит" с мотокроссменским подходом? facepalm
Романнн
Если уж так руки чешутся, то в бороде, у левой ноги пассажира есть щиточек...
Сними его, там увидишь 3 реле, ищи то, у которого из колодки выходит коричневый провод. Так вот, ищи красный с чёрной полосой провод, выходящий из колодки этого реле, подцепи к нему свой провод и пусти его через вожделенный тумблер на массу. ФСЁ!
Теперь ты и штатную схему сохранишь и получишь возможность включать карлсона, когда тебе вздумается.
Вот схема ЭСУД твоего авто, на ней под №6 реле включения вентилятора охлаждения.
PS: цвета проводов поправил... Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (14 Июля 2015 16:13), всего редактировалось 1 раз
MikeS
NAUexx писал(а):

MikeS
Да у ТС тупо ДТОЖ врёт! И он думает, что он 3500 стОит... жаба его душит. facepalm
А ты ему советуешь в прошивку лезть. Представляешь, чего он там "направит" с мотокроссменским подходом? facepalm



Есть подозрение, что он температуру по приборке (звездам) смотрит.
А прошивку ему один хрен инжекторщик перепрошивать будет - он чего - ДТОЖ продиагностировать не сможет?

P.P.S. Есть мурзилка с таблицей сопротивлений ДТОЖ в зависимости от температуры. Неужели так тяжело любым мультиметром замерить?
NAUexx
MikeS писал(а):

А прошивку ему один хрен инжекторщик перепрошивать будет


Сколько будет стОить? Wink
Ему 200 р. на датчик жалко, а ты про перепрошивку... facepalm
Романнн
Ух ты, какой злой "NAUexx"...
А чего злой то такой ? В великом воздержании прибываешь, или что ещё..? biggr biggr biggr biggr biggr biggr
С проводкой на "К16" и на "Псе" несколько раз сталкивался, да там и проводки то в общем то и нет по сравнению с авто.
После того как купил "каву" Б/У разумеется, про ремонт вообще забыл, почему то не ломается, вот разве что единственное и сделал в место датчика тумблер.
Да делаю я, делаю, просто время нет сделать это за один день, работаю много.
Напишу как сделаю.
А к стати катколлектор приоровский о котором я тут на форуме спрашивал, я его поставил, довольно ощутимо ровнее двигатель стал гудеть и такое ощущение как будто мощности прибавилось, так мне кажется...
Запах выхлопа как то изменился, стал что ли боле приятнее.
NAUexx
Романнн писал(а):

Ух ты, какой злой "NAUexx"


facepalm
Тебе сюда, в п.п. 2.2.1 глянь и порадуйся, что тебя ещё недалеко послали, с твоей модернизацией. Wink
Романнн писал(а):

В великом воздержании прибываешь, или что ещё..?


Не, с этим - порядок. Good
Романнн писал(а):

Да делаю я, делаю,


Не секрет, а чего ты делаешь то?
ДТОЖ поменять - 5-ть минут делов и несколько капель пролитого Тосола. supercool
MikeS
NAUexx писал(а):

MikeS писал(а):

А прошивку ему один хрен инжекторщик перепрошивать будет


Сколько будет стОить? Wink
Ему 200 р. на датчик жалко, а ты про перепрошивку... facepalm



Последние 200 р. лучше потратить на самый дешевый китайский мультиметр. Smile Только не стрелочный! hehe

Вообще, есть несколько категорий людей:
1) у которых мало денег;
2) у которых мало денег, но есть способность прочитать мурзилку и что-то сделать самому;
3) у которых слишком мало свободного времени (как они думают, но при этом проводя часами в youtube), чтобы чему-то учиться.

Люди, совмещающие в себе п.п. 1 и 3 - это жесть. Они по жизни платят дважды, трижды или N-ны. У меня брательник такой. Я его однажды перехватил на пороге автомастерской. Он уже почти успел поставить машину на ремонт коробки. По его мнению машина еле-еле крутилась и не заводилась из-за заклиненной коробки. Я этому кренделю параллельно АКБ мультиметр воткнул и говорю: "Заводи". Стартер еле-еле крутит и умирает - напряжение падает до 6 В (машина карбовая). Я - ему: "Ты дебил? На АКБ напряжение не должно ниже 10 В при пуске падать!" Он - мне: "Не ипи мозг! Должен крутить". Вы бы видели немую сцену, когда я заряженный АКБ поставил и машина с пол-оборота завелась. А ведь он тоже после скутера пофигистечески относился к АКБ, зарядке и уровню напряжения в сети.

Добавлено спустя 13 минут 43 секунды:

Рома, не быкуй! Smile

Тебе люди дело советуют, а ты колхозом занимаешься. Вместо того, что самостоятельно продиагностировать ДТОЖ, ты начал страдать хренью.

Причем сама постановка вопроса говорит о том, что в схемотехнике ты, мягко говоря, разбираешься очень слабо. Не обижайся, но людей судят по делам их. Если бы ты разбирался, то знал, что в нормальных карбовых или инжекторных авто вентилятор коммутируется с помощью силового реле (в ненормальных карбовых - напрямую - через биметаллический контакт).

Отсюда следует, что для принудительной коммутации силового реле тебе нужно поставить тумблер с перекидным контактом в цепь управления реле вентилятора. Но это - колхоз. Почему? Потому, что система охлаждения должна работать автоматически. Гонять непрерывно вентилятор мощностью под 200 Вт - это идиотизм.

ДТОЖ диагностится простейшим образом с помощью мультиметра. Проблемы вообще не вижу. Если для тебя Это слишком сложно - ставь полу-колхозную цепь с карбовым биметаллическим датчиком, вкрученным с радиатор.


P.P.S Проверка ДТОЖ:

https://www.youtube.com/watch?v=lrDrUxAGCkE

https://www.youtube.com/watch?v=s4rZ3altymQ


P.P.P.S Если ДТОЖ таки умер, то его все равно придется менять! Smile ЭБУ учитывает показания ДТОЖ при расчете параметров впрыска. Не факт, что машина заведется зимой или не будет тупить летом.


P.P.P.P.S

Романнн писал(а):

Собственно уже начал делать.
О результате напишу.



Ждем продолжения зимней эпопеи. Smile А зимой ковыряться в авто особенно приятно. Smile

На первых бошевских контроллерах был какой-то трабл с прошивками. Заливало свечи в сильные морозы. Народ, дабы не прошивать ЭБУ, колхозил резисторы-обманки на ДТОЖ:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=82627

Vadim&21120 писал(а):


Температура (°C) Сопротивление датчика (ом)
100 177
90 241
80 332
70 467
60 667
50 973
45 1188
40 1459
35 1802
30 2238
25 2796
20 3520
15 4450
10 5670
5 7280
0 9420
-4 12300
-10 16180
-15 21450
-20 28680
-30 52700
-40 100700



К чему это я? Wink От показаний ДТОЖ очень сильно зависит пуск двигателя. Если ты колхозишь тумблеры параллельно кривому ДТОЖ (который менять надо - если он неисправный), то инсталь сразу многопозиционный коммутатор с десятком предварительно рассчитанных резисторов или реостат. Будет у тебя "электронный подсос". hehe
Романнн
Да уж, про коробку это очень круто....
А что и в самом деле такое было ????
za_k_on
d.dmitry писал(а):

Чтоб с реле не парится, сразу покупаешь тумблер ампер на 20


d.dmitry писал(а):

И провод покупаешь 1.5мм сечение.


гениально. Тянуть силовой провод от аккума в салон и обратно. Да ещё и полторашку. Падение сам посчитаешь?
процентов 10 там будет при твоих 20 амперах.
Хотя, зимой может это и хорошо, подогрев салона будет 63
Всегда забавляли люди, несущие откровенную ересь с умным видом Good
NAUexx
za_k_on писал(а):

процентов 10 там будет при твоих 20 амперах.


Та не.... Не будет там никаких 20-ти ампер, карлсон столько не жрёт. Smile
Просто тумблер с такими контактами с запасом, чтоб сто пудово не пригорели. Smile
Ток я вот тож не пойму, нафига силовой то? Когда можно управлять релюхой, включающей карлсона. И штатная схема сохраняется и "хотелка" ТСа удовлетворится. Pardon
za_k_on
NAUexx писал(а):

Та не.... Не будет там никаких 20-ти ампер, карлсон столько не жрёт.


по разным источникам ток до 15 ампер. Да, не 20.
MikeS
hehe

Реле, провода, токи и т.п. - это все решается... Smile Вопрос в другом.

Автор утверждает, что у него при 50 С вентилятор включается. Предположим, что это так (хотя есть вариант неисправности датчика приборки). Это будет означать сдвиг показаний датчика на 50 с лишним градусов. Вопрос: что увидит ЭБУ от ДТОЖ зимой в -20 С? Smile Сколько бензина он будет лить при пуске?

Это я к чему? Кроме коммутации силовой цепи вентилятора автору, в случае неисправности ДТОЖ, еще придется подсовывать ЭБУ обманку в виде резистора. Причем не одного резистора, а целого набора для эмуляции холодного и горячего двигателя.
d.dmitry
za_k_on писал(а):

NAUexx писал(а):

Та не.... Не будет там никаких 20-ти ампер, карлсон столько не жрёт.


по разным источникам ток до 15 ампер. Да, не 20.

Обосрался но не сдался? pst
za_k_on
d.dmitry писал(а):

Обосрался но не сдался?


а ты искренне считаешь, что для 15 ампер и 4-х метров провода достаточно полторашки?
И веришь, что человек, считающий, что датчик температуры включает вентилятор, сможет подобрать клеммы и обжать их так, чтобы на соединении с тумблером и аккумулятором не было бы потерь?
Или, может, утверждаешь, что человек, которому жалко 200 р на датчик, пройдёт мимо полторашки "эконом", которая на деле является 0,75-кой?

А так да, продолжай хихикать и позориться Bravo
d.dmitry
NAUexx писал(а):


Ток я вот тож не пойму, нафига силовой то? Когда можно управлять релюхой, включающей карлсона. И штатная схема сохраняется и "хотелка" ТСа удовлетворится. Pardon

Ну тс не знает где реле в бороде, писал чтоб не перепутал ничего.
И если в бороде цеплятся к реле, обычно диод ставят со стороны эбу. Думаешь тс так сделает? В ваших советах диод не заметил чтото.
NAUexx
MikeS
Не мешай нам лечить гланды через анус. lol1
Ты тут со своим ЭБУ щас все мозги на части разобьёшь... а это не твоя прерогатива. Спину ломал, руки ломал, шею... осталось мозги... Оставь это мотокроссу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы