SASDOK
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Москва
Авто: 2115->21074, Almera N16->X-Trail T31
Уважаемые, кто может пояснить в чём причина следующего:
ВАЗ 2115 инж. пробег 62000 км.
При поддержании скорости (движение в лёгкий натяг) на 3500 обмин. движёк начинает ненавязчиво так поддергиваться, начинаешь давить на газ поинтенсивней - всё проходит.
Инжектор в тех. центре ни разу не промывал (может это и есть косвенная причина?).
Кто знает из-за чего это всё происходит, подскажите.
PSP31
На форуме 21 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Начни с зажигания. МЗ, свечи, провода.
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
У меня так было.
ИМХО. Начинает помирать ДМРВ. К 80-90 тыкам ты почуствуешь уменьшение мощности и повышеный расход. Если есть маршрутник, посмотри расход воздуха на холостом ходу на прогретом двигателе. Новый рабочий ДМРВ должен показывать около 8-9 кг/ч, у тебя наверняка 12-14 кг/ч. Пройдись поиском про ДМРВ, посмотри более точные цифры.
miller
На форуме 21 лет
Сообщения: 262
Откуда: Климовск, Моск. обл.
А если нет маршрутника, попробуй отключить ДМРВ и прокатиться. Если станет лучше, то это он.
Maxistorm
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Согласен! ДМРВ! Также все было! больше 4 тысю оборотов не наборала, а как поменял - вжжжжжжж!!!=>
DUSER
На форуме 20 лет
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 Цвет: Летучая мышь
а что такое сокращенно ДМРВ???
Блин, это уже в фак надо писать.
Датчик Массового Расхода Воздуха.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы