Страница 1 из 1
XBarsyk
Добрый вечер!

Автомобиль ВАЗ 21099, инжектор, 1,5, 2004 г.в. Установлено ГБО 3 поколения.

Пару недель назад ехал в пробке на бензине. Переключился с 1 передачи на нейтраль, обороты упали до 0-100 и машина стал вся ходуном ходить. Заглушил двигатель. Завелся. Такая же фигня. Попробовал тронуться, машина заглохла. Подождал минуту. Завел еще раз и машина поехала. На следующий день тоже самое, но я ехал на газе.

Сейчас все ухудшилось. Сразу после появления описанной ситуации двигатель заводится и обороты 0. Когда машина подостынет (где-то час), она заводится, но двигатель сильно вибрирует. Если постоит ночь, то с утра заводится нормально.

Посмотрел свечи после того, как это все происходит. Резьба и шайба свечи во 2 цилиндре вся в масле, электротрод сухой. Насколько я вижу, это масло не из под клапанной крышки, поскольку вокруг все сухо и подтеков в этом месте нет.

Подумал, что возможно это модуль зажигания. Дождался пока на горячую обороты упадут в ноль и подключил другой модуль. То же самое. Обороты в ноль и вся машина ходуном ходит. Попробовал другой комплект ВВ проводов. Эффекта ноль. Менял местами свечи - все равно. Свеча во втором цилиндре в масле.

Прошу помощи. Что это может быть такое?
Sergakov
Заменить РХХ, почистить и продуть канал ДЗ(тонкий шланг).
Карлсон нормально включается(как и раньше)?
rg-45
XBarsyk писал(а):

Установлено ГБО 3 поколения.


сроки регулировки клапанов?
мерить компрессию.
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm
_NikeL_
По поводу оборотов, может неучтённый воздух где сосёт на впуске?
также проверить ДМРВ.
ну и всё что выше написали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы