Страница 1 из 1
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:20), всего редактировалось 1 раз
Niko06
Большой имеет маркировку 2101-.....
маленький 2105 - .....
По сути не отличаются, кроме объема.Действительно хотелось бы знать в чем суть разницы и с чем это связано.Кто знает ?
Александp
Объясняю:
FRAM PH2857A (большой) - для классики
FRAM-PH5822 (маленький) - для классики и самар (десяток).

Вообще-то большой фильтр лучше - т.к. больше площадь фильтрования.

В классике много места и подходит любой из этих фильтров.
В самаре - места маловато и большой не пролезет.
Niko06
Усложним вопрос.
Выпускается три типа фильтров 2101-...,2105-... и 2108-...

или вот например ТРЕК делает фильтры
"Фильтр масляный ТРЕК ВАЗ-2101 65
Фильтр масляный ТРЕК ВАЗ-2105 65
Фильтр масляный ТРЕК ВАЗ-2108 65"-вырезка из какого-то прайса

К самаре и 10 понятно маленький, но зачем на классику 2 разных(только по размеру?) ?
На 2105 по-моему места столько-же как и 2101 ?
Александp
Эх, Niko06, бывают же такие любознательные.

Усложняю ответ (для фильтров ТРЕК).
Отличаются эти три фильтра - только РАЗМЕРОМ (и соотв. объемом и площадью фильтрующего элемента).

2101-1012005 Габариты (длина*ширина*высота, мм): 418*316*218
2105-1012005 Габариты (длина*ширина*высота, мм): 418*316*178
2108-1012005 Габариты (длина*ширина*высота, мм): 418*316*198

Еще раз повторюсь: для классики - подойдет любой, но лучше "побольше".

более подробно - см. http://trek.org.ru/?path=trek/products/1052577405&sessionid=356278276
Дмитрий_053
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (29 Ноября 2005 17:19), всего редактировалось 1 раз
Niko06
Ну лично меня,фильтры "ТРЕК" не интересуют,приводилось как пример,хотя интересно получается что 2105-...(где места для фильтра море) по размерам еще меньше 2108-...(где места мало).Интересует только вопрос почему на 2105 перешли на "маленькие"фильтры? "Рационализация и экономика должна быть экономной " или техническая суть в этом есть? Если это борьба за экономию металла и бумаги("в масштабах страны") то непонятно почему продолжают выпускать большие,что маленькие себя не оправдали?Тогда почему продолжается выпуск "маленьких"?
На самару подойдет как 2108-... так и 2105-...Не подойдет только 2101-...На классику любой из перечисленных.Если предпочтение отдавать большим размерам то на фига тогда фильтр 2105-...производить ?
Лично у меня есть мнение,что с появлением Самары хотели сделать унификацию фильтров,вот тут и появился 2105-.. который подходит и туда и сюда.
BAS
Niko06 писал(а):

Ну лично меня,фильтры "ТРЕК" не интересуют,приводилось как пример,хотя интересно получается что 2105-...(где места для фильтра море) по размерам еще меньше 2108-...(где места мало).Интересует только вопрос почему на 2105 перешли на "маленькие"фильтры? "Рационализация и экономика должна быть экономной " или техническая суть в этом есть? Если это борьба за экономию металла и бумаги("в масштабах страны") то непонятно почему продолжают выпускать большие,что маленькие себя не оправдали?Тогда почему продолжается выпуск "маленьких"?
На самару подойдет как 2108-... так и 2105-...Не подойдет только 2101-...На классику любой из перечисленных.Если предпочтение отдавать большим размерам то на фига тогда фильтр 2105-...производить ?
Лично у меня есть мнение,что с появлением Самары хотели сделать унификацию фильтров,вот тут и появился 2105-.. который подходит и туда и сюда.


2105 изначально имел двигатель 2105 в котором из-за применения ременного привода ГРМ и измененного блока цилиндров "стандартно" расположеный фильтр "мешал" по компоновочным (или каким-либо другим) соображениям и его с помощью специального алюминиевого переходника "повернули" вдоль блока. Но поскольку после этого стандартный (2101) фильтр упирался в кронштейн подвески двигателя, пришлось использовать фильтр уменьшеной высоты.
Niko06
Да, это расставляет все на свои места. Спасибо.
Denya
Я теперь при покупке фильтра в магазине на глазах у продавцов проверяю его. Сначала дуешь в него (ест-но герметично прижавшись ром Smile ), затем втягиваешь воздух. В одном направлении фильтр должен пропускать, в другом нет.

Я уже два раза попадался на плохие фильтры, один был FRAM, другой FINWHALE. Это не значит, что фирмы-производители плохие, скорее всего подделка или брак были.
Leon_Ch
Denya писал(а):

Я теперь при покупке фильтра в магазине на глазах у продавцов проверяю его. Сначала дуешь в него (ест-но герметично прижавшись ром Smile ), затем втягиваешь воздух. В одном направлении фильтр должен пропускать, в другом нет.

Я уже два раза попадался на плохие фильтры, один был FRAM, другой FINWHALE. Это не значит, что фирмы-производители плохие, скорее всего подделка или брак были.


Молодец! Новый хорошо проверять, только попадаются такие фильтры, что километров так через 500 резина в обратном клапане дубеет и свои закрывающие свойства теряет (дута дуется и обратно тоже) вот так.
Al_05
Я использую м/ф Hengst(Германия),черный, большой.Согласен с утверждением про размеры фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы