Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Должен ли быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101 1.6 8кл.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Должен ли быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101 1.6 8кл. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 19:01
Ответить с цитатой

Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 19:18
Ответить с цитатой

alex418
2 миллиметра должен быть.двигатель же должен где то воздух брать. Винт стирается зазор уходит. Делай три мм, осядет. Будет в самый раз mail1
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 20:01
Ответить с цитатой

Зазор нужен только чтоб не клинило заслонку об стенки. У инжа рхх воздух даёт на хх.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 20:17
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Зазор нужен только чтоб не клинило заслонку об стенки. У инжа рхх воздух даёт на хх.

Это тарированная перетечка. Выставляется на заводе. К клину заслонки отношения не имеет. Работает в паре с калиброванным отверстием малой вентиляции.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 21:18
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
alex418
2 миллиметра должен быть.двигатель же должен где то воздух брать. Винт стирается зазор уходит. Делай три мм, осядет. Будет в самый раз mail1

Так не понял надо делать зазор или нет? тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 22:00
Ответить с цитатой

не обязательно но может и быть.

главное чтоб дпдз остался на нуле при этом

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

alex418 писал(а):
тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.

нет . холостые больше не будут, если дпдз останется в 0%

рхх скомпенсирует

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

этот винт упорный не открутишь. он на краске. возможно его нагрев поможет выкручиванию.

я ваще его высверливал и нарезал резьбу под винт обыкновенный

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 22:07
Ответить с цитатой

[quote="Спиди Гоньсчег"]не обязательно но может и быть.

главное чтоб дпдз остался на нуле при этом

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

alex418 писал(а):
тогда холостые больше будут, если заслонку приоткрыть.

нет . холостые больше не будут, если дпдз останется в 0%

рхх скомпенсирует

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

этот винт упорный не открутишь. он на краске. возможно его нагрев поможет выкручиванию.

я ваще его высверливал и нарезал резьбу под винт

А может в обще не трогать эту заслонку, пусть наглухо сидит, обороты в норме. Жалко только, может рисок понаделать в цилиндре ДУ
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:50
Ответить с цитатой

alex418
вы реально не догоняете почему она там плотно закрытаю почему болт жестко зафиксирован. вы почитайте не форумы (где хоть и есть правильные ответы, но тем столько создано что найти нужный пост с правильным ответом трудно но можно) а книгу печатную раздел управление двигателем там все правильно написано а не бред.
на пальцах. заслонка закрыта. винт не допускает клина заслонки. перепад температур от - 40 до 100. воздух идет по обводному каналу регулируется рхх lol1

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 14:57
Ответить с цитатой

Нет!

В заслонке должен быть зазор в 4-5 мм. Потому что ей так проще будет
Рабочая температура двигателя не должна превышать 70 градусов, чтобы он не грелся и ему проще было
Термометры сопротивления обязаны быть настроены на температуру включения, потому что мне так кажется.

И это я ещё не все маразмы этой недели успел прочитать facepalm
Где вас клепают таких одарённых?
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Спиди Гоньсчег
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 1 год
Сообщения: 1092
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 15:06
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):

вы реально не догоняете почему она там плотно закрытаю почему болт жестко зафиксирован.


хватит гнать пургу..

с ваза конкретное информационное письмо шло. приоткрыть заслонку.

ибо глохла при сбросе газа.

и я так делал . всё в норме
стало.

хоть у меная и 8-ми клоп . но браблы те-же были.

если не в теме то лучше помалкивайте с зайконом
http://chiptuner.ru/faq.php?id=31



Цитата:
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 32-2004-И

По устранению неисправности «Глохнет
двигатель в момент переключения передач».

На автомобилях семейства 2110 с 16-клапанным двигателем, укомплектованным контроллером 2112-1411020-40 и программным обеспечением M1V05H07, при температуре воздуха 0°С и ниже имеет место проявление неисправности «Глохнет двигатель в момент переключения передач». Данная неисправность связана с низкими перетечками воздуха через регулятор холостого хода в дроссельном патрубке. Для увеличения перетечек через дроссельную заслонку, необходимо завернуть упорный винт (заводом - изготовителем устанавливается «на герметик») на дроссельном патрубке на 0,5 – 1,5 оборота. В случае затруднения заворачивания винта можно установить пружинную скобу 14189776 сечением 0,2 - 0,3 мм на упорный рычаг дроссельной заслонки. Указанные работы необходимо выполнять под контролем ДСТ-2 или другого диагностического прибора при включенном зажигании, контролируя напряжение на датчике положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Определить увеличение перетечек можно по увеличению напряжения ДПДЗ на 0,04 – 0,06 В от показания до регулировки. Необходимо следить, чтобы напряжение на ДПДЗ не превысило 0,65 В и обороты холостого хода при полностью прогретом двигателе не превышали 850 об/мин.

При обращении владельцев по указанной неисправности, необходимо срочно направлять запрос в ОАД. В запросе обязательно указывать заводской номер контроллера, версию программного обеспечения, дату изготовления и порядковый номер контроллера. При отсутствии разрешения, выполненные работы акцептоваться не будут.

Методика увеличения перетечек на дроссельном патрубке:

1. Подключить прибор ДСТ-2М.
2. Запустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры.
3. С помощью ДСТ-2М проконтролировать и зафиксировать значение выходного напряжения с ДПДЗ на холостом ходу.
4. Выключить зажигание. Надеть пружинную скобу 14189776 на упорный рычаг дроссельной заслонки так, чтобы она упиралась в регулировочный винт на дроссельном патрубке.
5. Включить зажигание. С помощью ДСТ-2М проконтролировать значение выходного напряжения с ДПДЗ, оно должно увеличиться по сравнению с первоначальным на 0,04-0,06 В и быть не более 0,65 В.
6. Запустить двигатель. На прогретом двигателе проконтролировать с помощью ДСТ-2М обороты холостого хода. Они должны быть не более 850 об/мин.

Трудоемкость регулировки перетечек на дроссельном патрубке составляет 0,4 нормо/часа.
Дефект кодировать 1148010 074 000 «Регулировка перетечек на дроссельном патрубке».

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 16:25
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
хорошо давайте говорить на языке фактов и законов физики.
письмо это факт. факт обычного решения проблем заводом в те времена.
по моему мнению это факт признания автовазом косяка при составлении программы контроллера. я могу обьяснить почему этот косяк был (я так думаю только на определенной линейке двигателей.)
Спиди Гоньсчег вы вспомните для начала условия вокруг авто при которых данный трабл возникает. я даже могу подсказку дать. темы про глохнет при переключении на нейтраль возникают не все 365 дней году и не во все время суток. а есть определенная закономерность.
давайте сначала этот момент выясним. Вы понимаете о чем я говорю????

_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 16:34
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
если не в теме то лучше помалкивайте с зайконом

В теме. Есть проблема, есть решение. Есть другое решение.
У моего кореша накрылся рхх. В максимально закрытом положении. И машина периодически глохла. Он подложил картонку, приклееную на жвачку под стопор заслонки и доехал до дома без проблем.
Теперь вопрос. Это - единственно правильное решение?

Я даже скажу больше. Имеем 4-х дроссельный впуск от тоёты левина. После заслонки штуцера на ДАД, вакуумник - контура, не имеющие выхода наружу. И один контур на РХХ. И всё работало, и всё ехало, нигде не клинило. И ХХ, о ужас, держался как влитой.
Та же ситуёвина и на стоке была.

Так что, имея скудный опыт, рекомендую не позориться перед взрослыми дядьками, иди лучше в песочнице машинку погоняй
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 17:35
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег
вы что язык то в .... засунули. вы в других темах письМу показываете. hehe вы офлайн 17.34
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 20:43
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег, +1. У мну на галине тоже постоянно глох 1.4 шестнарь пока не поставил с\о дроссель с пропилом для выхода канала перетечки в задроссельное пространство.
_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 22:33
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?

Тема немного другая-не про то,у кого глохнет, а про заслонку, которая может набить канавки в цилиндре ДУ. У меня не глохнет на холостых.
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 05:08
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
alex418 писал(а):
Должен быть зазор у заслонки ДУ ваз 21101. Снял дроссельный узел для очистки и обнаружил, что заслонка плотно стоит в стенках камеры. Помню, у карбюратора специально зазора выставляли, чтобы не набивала лунки в камерах на стенках. Надо ли какой то зазор ставить ведь и болтик имеется?

Тема немного другая-не про то,у кого глохнет, а про заслонку, которая может набить канавки в цилиндре ДУ. У меня не глохнет на холостых.
как она их набьет если она его не касается. Именно для этого упорный винт выставлен и залит. Касалась бы - ее бы клинило.
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 09:24
Ответить с цитатой

Только мыл ДУ. Закрытая заслонка уверенно держит чистящую жидскость и не протекает. Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 09:31
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.

вот у кого отдельная дырка забита - тому и надо. Не мыть же facepalm
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Z



На форуме 14 лет
Сообщения: 2652
Авто: 10
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 09:43
Ответить с цитатой

Ее невозможно забить т.к. она сильно большая.
_________________
www.skaZka.mk.ua
Вернуться к началу
Z сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 11:43
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Только мыл ДУ. Закрытая заслонка уверенно держит чистящую жидскость и не протекает. Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.

Тоже мыл, действительно не пропускает жидкость...
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 11:48
Ответить с цитатой

Z писал(а):
Не знаю даже зачем там щели т.к. для ХХ есть отдельная дырка.

РХХ ещё называют РДВ, регулятор добавочного воздуха. Он не настолько быстродействующий чтобы успевать дать воздух при переходе с ПХХ на ХХ например, для того чтобы мотор не глох и нужна перетечка.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олег ермолов



На форуме 1 год
Сообщения: 2
Авто: 2110
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 12:37
Ответить с цитатой

Да зазор должен быть примерно 1.5 мм
ещё почистить её надо как следует вот видео и инструкция
http://auto-garaz.ru/2015/07/08/chistka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110-svoimi-rukami-2.html

_________________
ПРИВЕТ
Вернуться к началу
олег ермолов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 14:33
Ответить с цитатой

олег ермолов писал(а):
Да зазор должен быть примерно 1.5 мм
ещё почистить её надо как следует вот видео и инструкция
http://auto-garaz.ru/2015/07/08/chistka-drosselnoj-zaslonki-vaz-2110-svoimi-rukami-2.html

а де про зазор то сказано ?? так домыслы. в статье на фото зазора нет.
и еще раз! может кто указать на условия при которых есть проблема с холостыми . ведь она не всегда?
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snow02rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 2656
Откуда: Ufa
Авто: 10,11,17
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 19:57
Ответить с цитатой

1973qwert писал(а):
... может кто указать на условия при которых есть проблема с холостыми . ведь она не всегда?

Наблюдал лично: Bosch 154 на 8v моторе с любой прошивкой; Я7.2+\М73 на 1.4 16v с любой прошивкой: останов двигателя при переходе с ПХХ на ХХ (например подкатывание к светофору после торможения двигателем, особенно выражено когда работает кондиционер).

На 8v проблему нехватки воздуха решает подключение шланга малой ветви вентиляции картера к нижнему патрубку дросселя, а 16v сильно сосёт масло и дымит синим с таким подключением, поэтому приходится увеличивать зазор либо ставить дроссель старого образца с каналом перетечки.

_________________
Domestic cars only!
Gentlemen, start your engines!
Рено-Ниссан, руки прочь от АвтоВАЗа!
Вернуться к началу
snow02rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2015 20:07
Ответить с цитатой

.... к нижнему патрубку дросселя

т.е. куда адсорбер подключен, и какие + и малую ветку куда? глушить?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы