Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Евро-4 на 124-ый двигатель ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Евро-4 на 124-ый двигатель ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 19:39
Ответить с цитатой

Привет всем !
Скажите пожалуйста кто знает, а вот этот катколлектор фото я разместил (ссылки на фото), евро-4 он на 124-ый двигатель "двенашки" подойдёт или не подойдёт.
Нужен катколлектор, мой рассыпался буквально вчера и даже в резонатор улетело немного, а в магазине только вот он и есть.
Поясните пожалуйста ?
http://s014.radikal.ru/i328/1507/05/d3df19b78bf0.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1507/d7/727c17a3ea38.jpg

http://s014.radikal.ru/i327/1507/6b/557e379a6cc5.jpg
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 06 Июля 2015 20:06
Ответить с цитатой

Ну если в нём есть лишние дырки,то их можно заткнуть. А вот по поводу подойдёт ли он внизу фиг знает. Должен. Вообще чей он на ценнике?

Добавлено спустя 49 секунд:

И у тебя то что за мотор. Какое евро. ДК есть нет? Внеси ты наконец то уже авто в профиль!
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 06:13
Ответить с цитатой

Так я написал ваз-21124 евро-3.
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nestor



На форуме 7 лет
Сообщения: 7172
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 06:20
Ответить с цитатой

Романнн писал(а):
Так я написал ваз-21124 евро-3.

Где?
Вернуться к началу
nestor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 08:45
Ответить с цитатой

Это Приоровский, должен подойти, только нужен другой нижний кронштейн. 8 рублей это конечно жесть, б\у с Приоры можно посмотреть, у нас от 1500 руб. на разборках.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 09:43
Ответить с цитатой

Значит подойдёт... Смущает то, что на нём написано ЕВРО-4 ? Или на это внимание не обращать ?

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

Нестор, ваше требование выполнил Pardon
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 11:04
Ответить с цитатой

Если есть желание сэкономить - можно поставить паука и прямоточный резонатор. Выйдет в пару раз дешевле, звука принципиально не прибавится, а крутить движок станет легче.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:09
Ответить с цитатой

Да неее, паука я не буду ставить, не то чтобы я за экологию обоими руками а просто с самого начала стоял с катом собственно другой я не хочу.
По монтажным размерам он абсолютно подходит, уже примеряли.
Вы поясните главное мне пожалуйста ЕВРО-4 то что на нём написано, он на 124-ый мотор то пойдёт или без вариантов не пойдёт, вот что меня интересует ????
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:22
Ответить с цитатой

приоровский этот хуже,- он керамический ,-может спечься со временем

а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

евро4 не важно.

просто пробку вкручиваешь в низ и всё . пробка подходит от газ24 пробка картера двигателя.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:31
Ответить с цитатой

а читый 21124 ровной цилиндрической формы ,-начинка металическая.


Что то я не допонял, как это начинка металлическая ??? Можно пожалуйста поконкретнее этот момент ?
Я думал у них у все начинка исключительно керамическая и у родного для 124-го двигателя керамическая....?
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:39
Ответить с цитатой

ну погугли если интересно .

они двух видов бывают (внутренности-соты). метал и керамика.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

металические соты вот у такого. http://avtodetal63.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%801.jpg

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:42
Ответить с цитатой

Ведь она не может быть металлической.... msh :javascript:emoticon('msh') msh msh msh msh msh msh msh
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:43
Ответить с цитатой

http://glushitel-online.ru/info/catalizator/ немного инфы по ним
_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:44
Ответить с цитатой

Да ну нафиг....
Где бы их увидеть своими глазами, разве что свой старый разобрать, распелить, уж жутко любопытно....
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спиди Гоньсчег



На форуме 1 год
Сообщения: 1096
Откуда: 56 rus
Авто: 8кл
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:45
Ответить с цитатой

может

На современные автомобили обычно устанавливают два вида катализаторов: керамические либо металлические. Керамические катализаторы менее дороги и поэтому более распространены. Но керамические катализаторы имеют существенный недостаток – их хрупкость. Даже несильный удар об камень на дороге может привести к рассыпанию сот, которые своим дребезгом подскажут владельцу, что его ждут очередные финансовые затраты. То же самое может произойти, если на полностью прогретом автомобиле заехать в лужу и вода попадёт на раскалённый катализатор. Ещё одной причиной разрушения керамики могут быть неполадки в системе зажигания. Когда при попытке пуска двигателя сразу не происходит воспламенение топлива в камере сгорания, то несгоревшее топливо скапливается в ближайшей ёмкости выпускного тракта, а это почти всегда и есть катализатор, и когда, наконец, мотор заводится, то этот скопившийся бензин взрывается, а соты, естественно, рассыпаются.

Металлический катализатор более надёжен и может длительное время выдерживать различные механические нагрузки. Но оба типа катализаторов одинаково боятся следующих вещей: некачественный или этилированный бензин, попадающие в камеру сгорания масло или антифриз, "левые" технические жидкости, используемые в целях промывки топливной системы, переобогащённая топливная смесь, долгая работа двигателя на холостом ходу. Внутренняя температура неисправного катализатора настолько велика, что керамика может сплавляться и полностью забивать собой проход для выхлопных газов. Ремонт двигателя в этом случае почти неизбежен. Ещё один неприятный момент - это керамическая пыль. Керамический блок стареющего катализатора, невзирая на его внешнюю целостность и сохранность своих основных свойств, понемногу разрушается, и появляющаяся при этом керамическая пыль попадает в камеру сгорания, а иногда, при разборе двигателя для ремонта, в цилиндрах находят и небольшие кусочки керамики. Нахождение в камере сгорания керамической пыли приводит к преждевременному износу стенок цилиндров и, соответственно, к более раннему ремонту двигателя. Такие вот неприятности могут быть от детали, которая на первый взгляд вроде бы отрицательно себя никак не проявляет. В Европе принято менять катализатор через 100000 км. пробега, несмотря на то, рабочий он или нет.

_________________
♣♣♣♣♣♣♣
Вернуться к началу
Спиди Гоньсчег сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Романнн



На форуме 1 год
Сообщения: 23
Авто: ВАЗ-21124 2007 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июля 2015 12:47
Ответить с цитатой

Спиди Гоньсчег писал(а):
http://glushitel-online.ru/info/catalizator/ немного инфы по ним


Премного благодарствуем !

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Ну всё же на поиски родного ката уйдёт хз сколько время, а машина нужна каждый день, куплю этот о котором я у всех вас и спрашивал посмотрим как он будет в эксплуатации себя вести.
Вернуться к началу
Романнн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы