Страница 2 из 3
-Viewer-
v258 писал(а):

Патрубки мягче не стали


Когда сие состояние окончательно надоест Smile, напоминаю, что решение всех проблем (ну за исключением перегрева в жару с кондеем) СОД давно изобретено:
v258
-Viewer- писал(а):

напоминаю, что решение всех проблем (ну за исключением перегрева в жару с кондеем) СОД давно изобретено:


как это поможет против разрыва патрубков или радиатора? Wink думаю чутка подрезать пружину на пробке и успокоиться

ЗЫ: решение с вколхоживанием посторонних бачков мне известно, но, как ни странно, мне таки важен датчик уровня ОЖ Smile
TDream
v258 писал(а):

подрезать пружину на пробке и успокоиться


+1
С родной крышкой давка была ~1,6атм, с новой, после подрезки, получилось ~0,7атм. Распирать бачок перестало. На улице +37С, кипения, существенного поднятия уровня ОЖ не наблюдается.
-Viewer-
v258 писал(а):

как это поможет против разрыва патрубков или радиатора?


Работающая как положено крышка Smile.

v258 писал(а):

решение с вколхоживанием посторонних бачков мне известно, но, как ни странно, мне таки важен датчик уровня ОЖ


Если поглядеть на картинку повнимательнее, на бачке присутствует разъем как раз от датчика уровня, поэтому если удлинить хвостик и подпаять к нему парочку клемм (или подобрать штатную "вилку") - будет и датчик. Правда опыт пользования показал, что нахрен датчик не нужен.
v258
-Viewer- писал(а):

Работающая как положено крышка


Это да, но она вполне помогает и со штатным бачком Smile
-Viewer- писал(а):

Правда опыт пользования показал, что нахрен датчик не нужен


да не, нужен, сколько раз уже о проблемах предупреждал. Что ни говори, а заглядывать под капот перед каждой поездкой может быть и правильно, но крайне непрактично
-Viewer-
v258 писал(а):

да не, нужен, сколько раз уже о проблемах предупреждал.


В том и фигня, что проблем с нормальным бачком и крышкой нету. Ващще нету, т.е. с декабря 2012-го по август 2015-го за много-много тыщ килОметров самопроизвольно утекло максимум 100 г ОЖ. Я понимаю, что поверить в такое очень тяжело Smile, но тем не менее так бывает.
С другой стороны это дело скучное, романтики никакой, да. То ли дело перебирать гoвнокрышки, регулярно менять говнoбачки, менять проссавшиеся радики и посреди дороги надевать слетевшие шланги и бегать на ближайшую заправку в срочных поисках ОЖ или хотя бы дистиллировки на заливку. Расстаться с этими привычками под силу далеко не каждому Smile.
v258
-Viewer- писал(а):

Расстаться с этими привычками под силу далеко не каждому .


Очень греет душу чувство собственной исключительности? supercool
-Viewer- писал(а):

В том и фигня, что проблем с нормальным бачком и крышкой нету

Верно, с исправной СОД проблем нету, совсем нету. Поэтому делать из ваза недоиномарку не вижу смысла Wink
-Viewer-
v258 писал(а):

Очень греет душу чувство собственной исключительности?


Нет, просто возмущает баранство отдельных индивидуумов, у которых даже через руки не доходят простые вещи.
v258
-Viewer- писал(а):

просто возмущает


ничего, с возрастом это пройдет... возможно Wink
dirton20
Появилась проблема после простоя авто: стала крышка пропускать, ну думаю ладно, там резинка порвана немного была, заменил крышку, давление все равно не держит. Когда ставлю крышку закручиваю до момента, пока перестанет под ней шипеть при надавливании патрубка радиатора. Вместе с этим сопливит радиатор. Куда давление то девается? Или оно вообще не создается?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Соответственно с этим температура в движении 90-95 на скорости 120-140 в 1/3 педали (если конечно это имеет значение). Крышку заменил после того, как закипел по городу (вентилятор сработал, но т.к. давления нету, всем понятно почему закипел)
TDream
dirton20 писал(а):

Куда давление то девается?


dirton20 писал(а):

сопливит радиатор


Wink
dirton20
изза этой хни улетают сразу 1-1.2 атмы? wwow
т808
dirton20 писал(а):

Куда давление то девается?


А что же ты хочешь,если
dirton20 писал(а):

заменил крышку, давление все равно не держит.


Откуда давлению взяться? Pardon
dirton20
т808 писал(а):

Откуда давлению взяться


Так вот и вопрос, радиатор только сопливит (основной), и немножко сопливит редуктор газовый (на днях займусь устранением, но и с "сопливым" редуктором давление хорошо держала со старой крышкой) Pardon Неужели так стравливает давление?
т808
dirton20 писал(а):

радиатор только сопливит(основной), Неужели так стравливает давление?


Конечно нет!Иначе вместе с давлением "стравило" бы и антифриз.
dirton20 писал(а):

Куда давление то девается?


Возьми насос и выясни.Там дел на 5 минут.
dirton20
т808 писал(а):

выясни


Завтра попробую, сегодня машина уже спит Wink
4K6RMA
dirton20 писал(а):

заменил после того, как закипел по городу



а что за ОЖ залита? я убрал пружинки с крышки, т.е. еду без давления и Феликс залитый не кипит до срабатывания карлсона над уровнем океана до 1000м , выше в горах уже кипит хорошенько, там или давление или постоянно включенный карлсон.
dirton20
4K6RMA писал(а):

а что за ОЖ залита


производителя не помню, но G12 (без "+"). Не представляю, как вообще без давления по городу ездить. Разве что опускать температуру срабатывания карлсона до 95 гр.
По проблеме: заменил радиатор (поставил фирму ПОАР, вроде так называется, Россия, Санкт-Петербург, на базаре таких уже нету), проблема ушла.. По дороге температура держится 90-95, по городу ессесно карлсон, но антифриз не бурлит и уровень не поднимается от нагрева (прогрел до срабатывания карлсона, это около 102 гр, и пошел смотреть, все ок). Видимо или радик забит был, или так давление сбрасывал, ИМХО nea
По поводу того, что по дороге 95 гр - такое возможно и это нормально? или же смотреть в сторону термоса (стоит старого образца, от классики, на патрубках)? Вот думаю разобрать и вынуть середину, а корпус оставить, т.е. пустышку сделать Smile
т808
dirton20 писал(а):

по дороге 95 гр - такое возможно и это нормально?


Если это на БК видишь,то многовато.
По указателю приборки такие вещи не определяют!
dirton20 писал(а):

термоса (стоит старого образца, от классики,


Если бы он от классики был,то на трассе температура выше 81-82 градусов вообще не поднялась бы.
Смотри на дне термостата - скорее всего увидишь 2110-ххххххх

dirton20 писал(а):

Вот думаю разобрать и вынуть середину, а корпус оставить, т.е. пустышку сделать


wwow
И вскипятишь двигатель!
dirton20
т808 писал(а):

По указателю приборки такие вещи не определяют!


я когда шнур подключал, сравнивал температуру в программе (ОпенДиаг) и на приборке, разница в ~5 гр (на приборке 90, по факту 95), так и ориентируюсь Wink
т808 писал(а):

Если это на БК


у меня БК такого не показывает, хотя наверное нужно протянуть провод от ДТОЖ к БК...
т808 писал(а):

И вскипятишь двигатель!


А причина того? я на классике как раз так и делал, все норм было, летом пустой, зимой нормальный ставил Smile
т808 писал(а):

Смотри на дне термостата


На его корпусе всмысле?
т808
dirton20 писал(а):

на приборке, разница в ~5 гр (на приборке 90, по факту 95), так и ориентируюсь


Если тебя это устраивает.....
dirton20 писал(а):

у меня БК такого не показывает


Значит у тебя не БК,а МК (маршрутный компьютер),а это игрушка.
dirton20 писал(а):

А причина того?


Все по малому кругу пойдет,а не через радиатор.
dirton20 писал(а):

я на классике как раз так и делал, все норм было


Брехня! Таких чудес не бывает.Физику не обманешь.
dirton20 писал(а):

На его корпусе в смысле?


Так понятнее?
Развернуть
dirton20
т808 писал(а):

Если тебя это устраивает.....


потому и вопрос, потому что не устраивает 95 гр на ходу nea хотя чаще 92 где-то..
т808 писал(а):

маршрутный компьютер)


именно
Все по малому кругу пойдет,а не через радиатор.
dirton20 писал(а):
я на классике как раз так и делал, все норм было

Брехня! Таких чудес не бывает.Физику не обманешь.
Ну не знаю, не кипел ни разу. Или ты думаешь, что тут одни вруны собираются? Wink

Добавлено спустя 20 секунд:

т808 писал(а):

Так понятнее?


на много
т808
dirton20 писал(а):

думаешь, что тут одни вруны собираются?


Скорее слабо разбирающиеся в вопросах люди.
dirton20 писал(а):

Ну не знаю, не кипел ни разу.


Ну сделай так и на матрехе - увидим что получится,
а то потом выяснится,что шайба была.
dirton20
т808 писал(а):

увидим что получится,


потому и пришел с вопросом, можно ли так сделать Wink я вынимал термоэлемент по совету бывалых (в лице отца), не кипел, но дольше прогревалась, т.к. сразу с радиатора было. Да, по законам физики, ОЖ должна вроде бы как по малому кругу фигачить, но: когда авто прогревается, термостат закрыт. Доходя до рабочей температуры по-техоньку открывается, и есть же некоторые моменты, когда термостат приоткрыт/призакрыт, при этом температура поддерживается. И когда двиг остывает, то термостат закрывается, открывая малый круг (подмешивая ОЖ большой и малый). Так вот если представить, что термостат призакрыт (происходит подмес), но отверстие больше в несколько раз (собсно, если вынять термоэлемент), то в теории можно увидеть, что машина будет "холоднее". Единственное вот что: как будет обстоять это все в пределах города в пробке, т.к. при стандарте термостат полностью открыт и охлаждение через радиатор, а в моем случае получится подмес кипятка nea

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

т808 писал(а):

слабо разбирающиеся


Не отрецаю. Но речь была за "брехню", испытанную на практике на матрехе, а не по поводу "подскажите, если вынять..." Wink
т808
dirton20 писал(а):

(собсно, если вынять термоэлемент), то в теории можно увидеть, что машина будет "холоднее".


Эта "теория" ошибочная.Будет с точностью наоборот.
dirton20 писал(а):

в моем случае получится подмес кипятка


Вытряхивай внутренности из термостата и ставь его - проверим эту "теорию".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы