Страница 1 из 1
alex418
Такое дело: летом в салоне от радиатора печки создается еще большая жара. Крана печки не предусмотрено, вместо него все заслонками регулируется.....а они все пропускают. Решил сам краник поставить керамический на входящий патрубок. В итоге жар немного утих , но выходной и входной шланги все равно горячие ( входящий даже после крана теплый). Печку не хочется всю разбирать и проклеивать заслонки.
Увидел комментарий про этот кран...
....Однако вопрос - перекрывая ход жидкости через печку летом, мы повышаем температуру возле четвертого цилиндра - в свое время на восьмерках с системой перекрытия хода тосола в печь краном эта проблема имела место, решилась на десятках как раз постоянным оттоком тосола от четвертого цилиндра через радиатор печки обратно в помпу...получае тся, для идеала нужно делать тройники и кран на три выхода (или два крана) и доп. шланг в обход печки - если один кран закрывает поток в печку, второй открывает поток через доп. шланг...
Так ли это?????????????
-Viewer-
alex418
Купить в магазине алюминиевую заслонку и поставить ее в печку по головнячеству примерно на том же уровне, что и установка крана Smile.

alex418 писал(а):

Так ли это?


Нет. Наоборот, перекрывая печку мы увеличиваем количество ОЖ проходящей через радиатор и тем самым движок охлаждается лучше (при перекрытых заслонках КПД печного радика околонулевой).
Радиаторы (двигателя и печки) подключены параллельно, разводка потоков осуществляется корпусом термостата: направо - в печку, налево - в радик. Перекроешь один канал, жижа пойдёт во второй.
Но до кучи к крану желательно перекрыть еще и пароотвод, поскольку через него в систему из бачка может засасывать воздух.
alex418
-Viewer- писал(а):

alex418
Купить в магазине алюминиевую заслонку и поставить ее в печку по головнячеству примерно на том же уровне, что и установка крана Smile.

alex418 писал(а):

Так ли это?


Нет. Наоборот, перекрывая печку мы увеличиваем количество ОЖ проходящей через радиатор и тем самым движок охлаждается лучше (при перекрытых заслонках КПД печного радика околонулевой).
Радиаторы (двигателя и печки) подключены параллельно, разводка потоков осуществляется корпусом термостата: направо - в печку, налево - в радик. Перекроешь один канал, жижа пойдёт во второй.
Но до кучи к крану желательно перекрыть еще и пароотвод, поскольку через него в систему из бачка может засасывать воздух.



Действительно, заметил что мотор лучше стал охлаждаться. А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний).И чем его перекрыть?
-Viewer-
alex418 писал(а):

А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний)


Да. Какой именно печной - не помню, но выяснить это не шибко тяжело Smile.

alex418 писал(а):

И чем его перекрыть?


2 болта М8, 2 дополнительных хомутика, кусочек шланга сантиметров 5-10 диаметром 8 мм.
alex418
-Viewer- писал(а):

alex418 писал(а):

А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний)


Да. Какой именно печной - не помню, но выяснить это не шибко тяжело Smile.

alex418 писал(а):

И чем его перекрыть?


2 болта М8, 2 дополнительных хомутика, кусочек шланга сантиметров 5-10 диаметром 8 мм.


А почему воздух все равно подогретый идет в салон( заслонку на холодном стоит и шланги ( верхний, где кран вставил-теплый, а нижний горячий) видимо радиатор печки тоже почему то горячий?
-Viewer-
alex418 писал(а):

радиатор печки тоже почему то горячий?


Хрен его знает. Кран "подтекает", каким-то образом ОЖ циркулирует через радик, т.к. пароотвод не заглушен и может жижка пошла в обратном направлении. Глуши пароотвод, тогда через радик точно ничего не потечёт.
saxar
Потрогай моторный щит он нагревается как обогреватель, я все со стороны салона спленом зале пил. А у печки сам корпус греется сильно.
Gordan
alex418 писал(а):

А почему воздух все равно подогретый идет в салон


а за бортом сколько? в +35 - +40, даже с заглушенным радиатором печи, будет дуть кипяток из сопел. кузов нагревается, все нагревается, печка из подкапотки тоже греется хорошо, вот и получаем печку. когда воздух прохладный за бортом то дует прохладный(после того как немного охладит корпус печки). тоже хотел замарочиться с кранами, но решил что эта процедура будет более актуальна в авто с кондером.
если сильно прям жарит, может заслонка до конца не прикрывается?...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы