Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите советом: механический краник на печку ваз 21101

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Помогите советом: механический краник на печку ваз 21101 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 20:33
Ответить с цитатой

Такое дело: летом в салоне от радиатора печки создается еще большая жара. Крана печки не предусмотрено, вместо него все заслонками регулируется.....а они все пропускают. Решил сам краник поставить керамический на входящий патрубок. В итоге жар немного утих , но выходной и входной шланги все равно горячие ( входящий даже после крана теплый). Печку не хочется всю разбирать и проклеивать заслонки.
Увидел комментарий про этот кран...
....Однако вопрос - перекрывая ход жидкости через печку летом, мы повышаем температуру возле четвертого цилиндра - в свое время на восьмерках с системой перекрытия хода тосола в печь краном эта проблема имела место, решилась на десятках как раз постоянным оттоком тосола от четвертого цилиндра через радиатор печки обратно в помпу...получае тся, для идеала нужно делать тройники и кран на три выхода (или два крана) и доп. шланг в обход печки - если один кран закрывает поток в печку, второй открывает поток через доп. шланг...
Так ли это?????????????
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 21:44
Ответить с цитатой

alex418
Купить в магазине алюминиевую заслонку и поставить ее в печку по головнячеству примерно на том же уровне, что и установка крана Smile.

alex418 писал(а):
Так ли это?

Нет. Наоборот, перекрывая печку мы увеличиваем количество ОЖ проходящей через радиатор и тем самым движок охлаждается лучше (при перекрытых заслонках КПД печного радика околонулевой).
Радиаторы (двигателя и печки) подключены параллельно, разводка потоков осуществляется корпусом термостата: направо - в печку, налево - в радик. Перекроешь один канал, жижа пойдёт во второй.
Но до кучи к крану желательно перекрыть еще и пароотвод, поскольку через него в систему из бачка может засасывать воздух.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 22:10
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
alex418
Купить в магазине алюминиевую заслонку и поставить ее в печку по головнячеству примерно на том же уровне, что и установка крана Smile.

alex418 писал(а):
Так ли это?

Нет. Наоборот, перекрывая печку мы увеличиваем количество ОЖ проходящей через радиатор и тем самым движок охлаждается лучше (при перекрытых заслонках КПД печного радика околонулевой).
Радиаторы (двигателя и печки) подключены параллельно, разводка потоков осуществляется корпусом термостата: направо - в печку, налево - в радик. Перекроешь один канал, жижа пойдёт во второй.
Но до кучи к крану желательно перекрыть еще и пароотвод, поскольку через него в систему из бачка может засасывать воздух.


Действительно, заметил что мотор лучше стал охлаждаться. А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний).И чем его перекрыть?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 22:17
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний)

Да. Какой именно печной - не помню, но выяснить это не шибко тяжело Smile.

alex418 писал(а):
И чем его перекрыть?

2 болта М8, 2 дополнительных хомутика, кусочек шланга сантиметров 5-10 диаметром 8 мм.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex418



На форуме 4 года
Сообщения: 364
Откуда: г.Иваново
Авто: Ваз 21101, Ваз 21043, редко езжу ваз 1117
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 22:24
Ответить с цитатой

-Viewer- писал(а):
alex418 писал(а):
А пароотвод это какой из двух маленьких шлангов идущих в бачок( верхний и нижний)

Да. Какой именно печной - не помню, но выяснить это не шибко тяжело Smile.

alex418 писал(а):
И чем его перекрыть?

2 болта М8, 2 дополнительных хомутика, кусочек шланга сантиметров 5-10 диаметром 8 мм.

А почему воздух все равно подогретый идет в салон( заслонку на холодном стоит и шланги ( верхний, где кран вставил-теплый, а нижний горячий) видимо радиатор печки тоже почему то горячий?
Вернуться к началу
alex418 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5099
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2015 22:44
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
радиатор печки тоже почему то горячий?

Хрен его знает. Кран "подтекает", каким-то образом ОЖ циркулирует через радик, т.к. пароотвод не заглушен и может жижка пошла в обратном направлении. Глуши пароотвод, тогда через радик точно ничего не потечёт.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saxar



На форуме 7 лет
Сообщения: 140
Откуда: Тюмень
Авто: ТАЗ-21102, 2001, ярко-белая(если помыть)
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 16:43
Ответить с цитатой

Потрогай моторный щит он нагревается как обогреватель, я все со стороны салона спленом зале пил. А у печки сам корпус греется сильно.
Вернуться к началу
saxar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 10 Июля 2015 17:13
Ответить с цитатой

alex418 писал(а):
А почему воздух все равно подогретый идет в салон

а за бортом сколько? в +35 - +40, даже с заглушенным радиатором печи, будет дуть кипяток из сопел. кузов нагревается, все нагревается, печка из подкапотки тоже греется хорошо, вот и получаем печку. когда воздух прохладный за бортом то дует прохладный(после того как немного охладит корпус печки). тоже хотел замарочиться с кранами, но решил что эта процедура будет более актуальна в авто с кондером.
если сильно прям жарит, может заслонка до конца не прикрывается?...
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы