tykhon
На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
С левой стороны постукивает на колдобинах опора. Куда она денется, со всеми ее постукиваниями и почесываниями?
Поработает еще годик-другой, пока и вторая стучать не начнет? А? Или нет?
Есть ли опасность в постукивающей опоре?
genek163
На форуме 13 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
А откуда ты знаешь что опора? А?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14590
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
tykhon
Щас здесь появятся люди, которые тебе объяснят, что опора стучать не может... в прынцыпе...
Тем не менее:
genek163 писал(а):А откуда ты знаешь что опора?
Мож и в самом деле стучит не опора, а стойка иль ещё чо-нить, а "отдаёт" в опору?
Проверял, случаем, не таким макаром: кладёшь руку на опору, сосед качает машину? Если так, то скорей всего как раз не опора...
А так, глянь на опору то.... Если резиновый демпфер не совсем в труху рассыпался, то катайся, ничо там вывалиться не должно.
V1T
На форуме 16 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
pleschner
На форуме 12 лет
Сообщения: 1656
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Любой стук - ударная нагрузка на сопрягаемые детали.
Ударная нагрузка приводит к разрушению детали на порядок раньше чем гарцевание по бездорожью с нормальной подвеской.
Есть такая старая водительская пословица - "Хороший стук наружу вылезет"
Только вылезет он вместе с какой-нибудь другой деталью.
Например стойкой, разбитым посадочным опоры или не дай Бог разваливанием подвески на ходу....
Так что - искать причину стука и своевременно устранять!
MikeS
На форуме 17 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
У меня была недавно полуанекдотичная ситуация: заменили передние стойки, опоры, наконечники и прочую хрень. Пружины оставили старые. Через неделю брат приезжает и говорит - стучит на колдобинах! Как?! С новыми стойками и опорами? И мы вдвоем с братом смотрим с немым вопросом на мастера-ломастера: ЧЗХ?
После вскрытия выяснилось, что старая Асомивская пружина просела - из-за этого был стук. Поставили новую пружину и резиновую прокладку под нее (SS) и стук исчез.
tykhon
На форуме 13 лет
Сообщения: 234
Авто: 21114 (2007) 1,6 16v Я7.2 ГУР
Именно так и проверял - руку на шток, покачиваю машину, чувствую - под пальцем движуха и легкое постукивание.
А как правильно проверять-то?
Два года назад (~10 т.км) снимали правую стойку - обнаружился люфт опоры - заменили. Теперь вот левая. Под пальцем при покачивании правая не шевелится, левая шевелится.
Если правая сток, то слева можно только сток ставить? Или возможны варианты?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14590
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Ещё раз... При таком методе проверки под стук опоры могут "замаскироваться" и другие источники. То, что Вы два года назад таким образом "выщемили" именно опору - везение. Короче, таким образом проверять опору производители не рекомендуют.
Недавно
тут копья ломали.
PS: а гайка случаем не отвернулась?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы