Страница 1 из 1
kers
так ли это?, кто ставил поделитесь, опытом и ощущениями
Val69
А на главный вопрос ответил, для чего он нужен. А вообще по фильтрам есть статья в последнем номере "за рулем"
Дмитрий112
У меня стоит с 5000 км сейчас прорбег 100000 ДМРВ менял на 90000 возможно виноват в этом воздушный фильтр нулевого сопротивления, а может и нет.
MGD
ИМХО это пустая трата денег без серьёзной доводки двигателя...
603
Pavel Savkov писал(а):

ИМХО это пустая трата денег без серьёзной доводки двигателя...

просто "пустая трата денег без..." ничего

1 нулевик = 10-15 "обычных"фильтров Mann (при штатной частоте замен - аж 300-450тык) про подсос горячего воздуха и проч прелести даже не вспоминаем
Дмитрий112
Со всеми не совсем согласен польза есть прибавка даже на стандартном моторе тесты ЗР БИЛКОН это подтверждают в среднем +5% мощности на заряженных моторах еще больше не взирая на то что действительно сосет горячий воздух. А то что выйдет ДМРВ это происходит и на обычных фильтрах при несвоевременной замене ( о пропускной способности пыли которых тоже можно долго говорить). Зато вы получаете красивое подкопотное пространство под капотом и спортивное хрюканье при движение (если это можно так назвать). Только не стоит покупать фильтры PRO SPORT которые не блещют качеством по сравнению с европейскими и американскими аналогами (их производят на азиатских заводах по просьбе энергичных предпринимателей из Москвы). Лучше купить K&N, Jr, raid, а если хватит денег Pipercross. Желательно прикупить в месте с фильтром дросель 52 мм. И наконец записать программу под увеличенный дросель (это по желанию). Эффект ощутим на высоких оборотах и при езде на трассе. Удачи.......
603
Дмитрий112 писал(а):

Эффект ощутим на высоких оборотах и при езде на трассе. Удачи.......

ага, так и вижу тебя спортивно чешущего по трассе на 3-й передаче и 6100 оборотах...
Andrey 2112
Зря вы так кипятитесь и спешите обосрать человека!
Если мы знали все ваши непутевые покупки думаю причин для смеха было бы очень много!
Про горячий воздух, так это фигня лечится в 5 секунд! одевается гофра и уводится вниз где воздух холоднее не бывает!
А про то что на высоких оборотах попрет это без базаров, даже на стандартном движке, а владельцам 8кл такая вещь как подхват на высоких оборотах воще не знакома, поэтому разговоры воще не уместны! 8-)
Дмитрий112
603 писал(а):

Дмитрий112 писал(а):

Эффект ощутим на высоких оборотах и при езде на трассе. Удачи.......

ага, так и вижу тебя спортивно чешущего по трассе на 3-й передаче и 6100 оборотах...


На малых оборотах деиствие фильтра совсем незаметно эфект ощутим только после 4500 тыс оборотов. Нужна или нет эта приблуда решать вам.(кстати кпп 18 ряд ГП 4.1 160 км/час обороты 5500 фильтр нулевого сопротивления в таком случае я думаю будет не лишним это к цитате)
603
Andrey 2112 писал(а):

Если мы знали все ваши непутевые покупки думаю причин для смеха было бы очень много!


дык форум для этого и существует - вдруг человек послушает, подумает и САМ все для себя решит
Andrey 2112 писал(а):

Про горячий воздух, так это фигня лечится в 5 секунд! одевается гофра и уводится вниз где воздух холоднее не бывает!

угу, до первой лужи потом открываем топик - "последствия гидроудара"
Andrey 2112 писал(а):

А про то что на высоких оборотах попрет это без базаров, даже на стандартном движке, а владельцам 8кл такая вещь как подхват на высоких оборотах воще не знакома, поэтому разговоры воще не уместны! 8-)

с чего ты взял? у 8кл также есть вполне реальный подхват после 3000-3500 просто в отличии от 16кл он сносно едет даже на 1500 - там где 16 кл пытается заглохнуть поэтому большинство владельцев 8кл просто не раскручивает его выше 4000...
зы: лично я обгон начинаю с 3000 и до 5500 - тогда 8кл хорошо раскручивается и намана тянет...
зыы: моя 21122 это 112 кузов с 8кл "сердцем" Smile
Дмитрий112
Что касается забора горячего воздуха в этом ничего страшного нет все равно прибавка в мощности налицо (достаточно посмотреть тесты воздушных фильтров тюнинг лаборатории билкон) На машинах до 2002 года воздух тоже забирался снизу, после 2002 воздухозаборник размещался на переднем щите где кстати воздух не такой уж холодный.
603
Дмитрий112 писал(а):

Что касается забора горячего воздуха в этом ничего страшного нет все равно прибавка в мощности налицо (достаточно посмотреть тесты воздушных фильтров тюнинг лаборатории билкон) На машинах до 2002 года воздух тоже забирался снизу, после 2002 воздухозаборник размещался на переднем щите где кстати воздух не такой уж холодный.


1) если нулевик и может как-то реально проявить себя - это предельные режимы двигателя... даже чистАпААцаны так ездят ну 2 ну 3% от общего времени - при его цене я бы предпочел вкладываться в подвеску а не в "круутаа"
2) красиво под капотом - это вообще очень на ценителя...
3) на "хоцца" разумных аргументов не существует - "хоцца" - покупай...
Koba
....a ведь тема называется:"хочу поставить спорт фильтр, говорят, плохо скажется на ДМРВ". А вы тут спорите про "нужен ли пацанский тюнинх"...

Andrey 2112
Были у меня 8-кл не едут они уже после 4500 тока шумят, а вот у вас похоже не было 16-кл раз вы говорите, что они едут одинаково, тока на низах 16-кл плохо едит Smile
Мой фильтр полтара года уже стоит причем один и тот же!!! ну конечно я мыл его не раз.
О вриде фильтра я не спорю!
А про лужи, думаю такие лужи можно называть реками Smile туды я не еду!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы