Страница 1 из 2
Otacon
Добрый вечер уважаемые. Позавчера поменял свой Форд Скорпио на Ваз 2108, договорились, что с восьмерки снимут ГБО и обменяют ее без ГБО. Вообщем человек на 8-ке приехал на обмен ко мне с другого города и когда подъезжал, то сразу переключился на бенз и в этот момент ее начало дергать нешуточно вперед-назад, спрашиваю, что за фигня? Он объяснил, что из-за перехода на бенз. Ну вообщем посмотрел, решил меняться, давно мечтал о ВАЗ 2108. Два его кореша раздербанили ГБО с машины и я поехал кое как домой. Мотор тянул крайне нестабильно, но все же машина разгонялась вроде норм. Когда дома открыл капот и начал уже все тщательно осматривать, оказалось, что мотор телепает и дергает так, что аж машина чуть-ли не прыгает. Начал снимать надсвечники по очереди, оказалось что 1-й и 2-й цилиндры никак не отзываются на снятия надсвечника, получается 1-й и 2-й цилиндры не работают вообще. Ну и началось. Брал у соседа на аремя ВВ провода, менял свечи, чистил от нагара крышку трамблера, бегунок, глушил трубку вакуумного усилителя тормозов, заменил воздушный и бензо фильтры - толку ноль, мотор колбасит просто жестко. Кстати изначально все свечи были с кирпичным налетом и огромными зазорами. Когда сменил свечи, и проехаля, то оказалось, что на 1-й и 2-й нет нагара и они просто влажные, а 3-я и 4-я работают.
Плюс ко всему еще и начал с днища выливаться бензин на асфальт. Я опечален просто. Куда дальше копать? С проверкой компресси реально проблема в нашей глухомани.

Последний раз редактировалось: Otacon (05 Июля 2015 22:53), всего редактировалось 1 раз
т808
Otacon! Задаешь вопросы - занеси авто в профиль.
Otacon писал(а):

Начал снимать надсвечники по очереди


Нельзя этого делать! Рискуешь в первую очередь коммутатор сжечь!Если он уже не сдох.
Otacon писал(а):

Брал у соседа на аремя ВВ провода


Возьми тестер и померь свои.Причем все пять штук.

Otacon писал(а):

начал с днища выливаться бензин на асфальт.


Из бака.
На первое время можешь дырочки мылом замазать,а лучше т.н. "холодной сваркой".
Otacon писал(а):

С проверкой компресси реально проблема в нашей глухомани.


А мерить придется!Никуда не денешься.
Otacon
Померял ВВ провода, на мультиметре выставил значения на 20 кОм, замеры следующие: 4-й цилиндр 8 кОм, 3-й 6 кОм, 2-й 6 кОм,а первый не звонится, причем не звонится и соседский 1-й провод. А когда на мультиметре переключил значения на 200 кОм, то соседский начал показывать 30, а мой так же не звонится.

Последний раз редактировалось: Otacon (05 Июля 2015 23:03), всего редактировалось 1 раз
Yaffet
Otacon
Если, как пишешь. не работают 1 и 2 горшки:
1. Проверь наличие искры. Подменную свечу в провод и на двигатель, чтобы масса была, заводи и смотри искру.
Если искра есть, и хорошая - будем думать дальше, если нет - подкинь для начала заведомо исправный коммутатор.
2. Если на газе машина работала ровно (кстати, ты сам это видел?), то с ШПГ всё хорошо. Так что проблема скорее всего в электрике, т.к. карбюратор не умеет подавать бенз только в 1 и 2 горшки. Опять же электрике всё-равно, что зажигать, бенз или газ...
Как то странно...

Последний раз редактировалось: Yaffet (05 Июля 2015 22:48), всего редактировалось 1 раз
Otacon
А на счет течи, то течет бензин и даже реально ссыт из медной трубки на днище рядом с выхлопной системой Shocked
Не пойму почему он начал именно у меня протекать, а не у бывшего владельца.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Yaffet писал(а):

Otacon
Если, как пишешь. не работают 2 и 3 горшки:
1. Проверь наличие искры. Подменную свечу в провод и на двигатель, чтобы масса была, заводи и смотри искру.
Если искра есть, и хорошая - будем думать дальше, если нет - подкинь для начала заведомо исправный коммутатор.
2. Если на газе машина работала ровно (кстати, ты сам это видел?), то с ШПГ всё хорошо. Так что проблема скорее всего в электрике, т.к. карбюратор не умеет подавать бенз только в 1 и 4 горшки. Опять же электрике всё-равно, что зажигать, бенз или газ...
Как то странно...




Не работают 1-й и 2-й горшки.
1. Свечи проверял, искра там есть, но желтого цвета и как паутинка рассеянная, так и должно быть?

2. Это он говорит что она рабогтала ровно, а сам я этого не видел. Так что может врет.
kazak1102
Otacon писал(а):

Не пойму почему он начал именно у меня протекать, а не у бывшего владельца.


Подтекал, токо он забил, потому как на газе...
Временно, одень шланг бензостойкий и обожми хомутами... Бензопровод под замену... supercool
Yaffet
kazak1102
Петрович, вечер добрый Drinks or Beer
А как так может быть, чтобы на газу всё ок., а на бензе 2 горшка не фурычут? Имхо, совпадение, как думаешь?
kazak1102
Yaffet писал(а):

А как так может быть, чтобы на газу всё ок., а на бензе 2 горшка не фурычут?


Otacon писал(а):

Это он говорит что она рабогтала ровно, а сам я этого не видел. Так что может врет.


Как вариант...
Yaffet писал(а):

совпадение, как думаешь?


Не особо в совпадения верю, но не исключено...
Токо думаю, шо крендель не просто так, типа, на бенз переключился... На лоха... Сработало...
Итог...???
Компрессию мерить обязательно... Если там нормально, то свечи, провода, коммутатор... Потом карб щупать...
т808
Otacon писал(а):

первый не звонится, причем не звонится и соседский 1-й провод.


Надеюсь понял,что одно гoвно ты заменил на другое,хоть и менее вонючее,а вот пятый ВВ провод померить забыл.
Otacon писал(а):

ссыт из медной трубки


Она не медная,а стальная
kazak1102 писал(а):

Временно, одень шланг бензостойкий и обожми хомутами...


Если нет хомутов,то можно даже проволокой.
Otacon писал(а):

Свечи проверял, искра там есть, но желтого цвета и как паутинка рассеянная, так и должно быть?


Не проверяют искру на вывернутых свечах - это бессмысленно.
Надежнее,да и быстрее,это с отверткой делать.
Yaffet
kazak1102 писал(а):

...не просто так, типа, на бенз переключился... На лоха... Сработало...


Тогда да, в первую очередь исключать из списка виновных ШПГ.
Если она - я бы откатил сделку.
Сохатый
Otacon писал(а):

А на счет течи, то течет бензин и даже реально ссыт из медной трубки на днище рядом с выхлопной системой

Могли повредить при демонтаже ГБО. Возможно течет в месте где был электроклапан бензина (его удаляли, кстати?), а по трубке просто стекает и капает в самой нижней точке.
Otacon
Сохатый писал(а):

Otacon писал(а):

А на счет течи, то течет бензин и даже реально ссыт из медной трубки на днище рядом с выхлопной системой

Могли повредить при демонтаже ГБО. Возможно течет в месте где был электроклапан бензина (его удаляли, кстати?), а по трубке просто стекает и капает в самой нижней точке.



Хм. А где находится электроклапан? Хз удаляли его или нет. Это может влиять на работу мотора?
т808
Сохатый писал(а):

Возможно течет в месте где был электроклапан бензина


nea Практически невероятно.Его под днище никто не ставит. nea
Сохатый
т808,
Не, сам-то клапан под капотом, а вот бензин из стыка, откуда этот клапан был удален, стекает по трубке и капает уже под днищем. Но я это не утверждаю вовсе, просто одно из предположений. То, что закосячили топливопровод при демонтаже газа, конечно, более вероятно.
Otacon
Вобщем проблема решилась наконец-то! Сегодня после работы специально поехал кое как до одного спеца. Он сказал, что у меня мотор работает как веялка и поржал с меня )).
Начали с компрессии, все горшки показали одинаковые показатели 12 и стартовое по 6 на каждом. Сказал что компрессия отличная. Начал проверять ВВ провода, свечи, затыкал вакуумник, вообщем все тоже самое что и я, но мотор колбасило все так же. Мужик задумался, а когда я сказал, что с нее только что сняли ГБО, то он сразу нашел причину троения мотора, оказалось что бывший хозяин когда снимал ГБО, не заглушил какой-то штуцер на впускном коллекторе слева, потому и не работали 1-й, 2-й горшки. Он вкрутил туда болт и мотор моментально перестало колбасить + перестал тарахтеть как запорожец, вообщем такое впечатление как вздохнул и успокоился мотор. Правда еще плавают обороты, но то проблема в карбе он сказал. Самое главное что блок в норме.
Всем большое спасибо за помощь!
Yurik 999
Otacon писал(а):

не заглушил какой-то штуцер на впускном коллекторе слева


Не слева, а справа по ходу авто!!! Панель низкая? Теперь у тебя не работает экономер в приборке, т.к. именно к этому штуцеру должен подключться шланг (трубочка) от экономера.
Otacon
Правильно, справа по-ходу авто. Панель с Опел Вектра, на которой работают только спидометр и тепмпература к сожалению.
Yurik 999
Otacon писал(а):

Панель с Опел Вектра


Тогда правильно , что заглушили штуцер.
Otacon
Возникла новая проблема. Мотор перестал троить, я начал регулировать холостые на карбе, но буквально через минуту начал вылетать напор кипящего тосола с бачка расширения. Вылило за несколько секунд 2 литра тосола, он закипел а мотор перегрелся на холостом за 2 минуты!" Я просто в шоке! Вчера ездил, все норм, перегрева не было. А тут на холостых и такой резкий скачок температуры. Куда копать?
Лысик
Otacon,температуру ты конечно не успел посмотреть при этом?вентилятор работал перед фонтаном?вылетало из-под крышки?
Otacon
1. Так я ж карб регулировал, температуру не смотрел так как до этого перегрева вообще не было, а тут вдруг на холостом за пару минут вскипел тосол.
2. Вентилятор я вообще ни разу не слышал чтобы он включался, ни раньше ни сейчас.
3. Да, тосол выплевывало вроде из пробки, причем огромными порциями, что за несколько секунду вылило 2 литра. Хотя я не пойму как такое возможно через пробку?
Лысик
Otacon писал(а):

не пойму как такое возможно через пробку?


в том и дело,там не пробка,а крышка!!если разберешь её,то поймешь,откуда выдавливало Smile
Otacon писал(а):

Так я ж карб регулировал, температуру не смотрел


ну глушил-то ты его ключом?тогда и можно было посмотреть!
Otacon писал(а):

Вентилятор я вообще ни разу не слышал чтобы он включался, ни раньше ни сейчас.


Надейся,если голову не повело...
в радиаторе стоит датчик,на нем 2 провода,надеты?включи зажигание,не заводи,скинь эти два провода и замкни между собой,вентилятор включился?
Спиди Гоньсчег
Otacon писал(а):

вылило 2 литра. Хотя я не пойму как такое возможно через пробку?



в крышке клапаны стоят. так задумано.

вылило потамушта перегрелся тосол и превысились все нормы его давления в системе facepalm
Otacon
А какие признаки если голову повело?
Лысик
Otacon писал(а):

А какие признаки если голову повело?


ОЖ будет давить или наружу или в цилиндры,неровная работа двигателя из-за низкой компрессии,бурление в бачке,белый пар из выхлопной,эмульсия в масле.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы