Блокировка маховика [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 19 Июля 2015 22:49
Roman 19791979 писал(а):

Как я сделал для себя блокировку распредвалов: берем новую или как я старую втулку рычага ваз 2108-2904040 на старой 35мм на новой 40мм разрезаем пополам все по размерам как тут https://www.drive2.ru/c/626063/ не знаю как вставить фото скажите мне ?
http://s013.radikal.ru/i325/1507/56/d1022f5d9112.jpg - http://f-picture.net/lfp/s010.radikal.ru/i312/1507/24/6fffd05f1898.jpg/htm



https://vimeo.com/133907425

#27:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 00:04
Решил, отписаться по замене ремня (может кому пригодится?) Болт откручивал головкой с вставленным в неё "Г" образным (500*400мм) термообработанным прутком арматуры диаметром 16мм,а на конце квадрат 12*12 стачивал на наждаке.В принципе, как писали на этом форуме окрутить можно и стартёром. Колен вал фиксировал отвёрткой вставленной в тормозной диск.
Распредвалы фиксировал двумя деревяшками стянутыми болтом.Потом возникла идея, что гораздо проще зафиксировать их двумя пластиковыми хомутами После установки нового ремня просто разрезать.

#28:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 00:42
Vuja
тогда так- сильнее всего затянут болт крепления шкива ремня генератора. нужна головка и что то мощное. прикинь, что у тебя есть. удобнее всего вороток, удлинитель и головка.
шкивы распредвалов ты снимать не планируешь поэтому особо сильно фиксировать не нужно, можно что то придумать и из кабельных стяжек

или куском дерева между шкивов.
я когда первый раз менял-вообще не фиксировал, но удобнее фиксировать.
ролик можно натянут так

в отверстия 2 гвоздя, крутить отвёрткой. это Очень не удобно, но можно. Внимание, на фото другой двигатель с похожим роликом, на твоём ролик натягивается снизу вверх.
лучше ролик крутить спец ключём.

#29:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 20 Июля 2015 01:17
Спасибо всем за ваши ответы. Я думаю, что это будет хорошо. Я немного подробнее спросил обо всем, потому что я не люблю ошибки ... человек обычно делает ошибку на мелочах или вы не узнать в деталях
Drinks or Beer Good

#30:  Автор: VujaОткуда: Serbia СообщениеДобавлено: 23 Июля 2015 09:56
Победитель Четверга писал(а):

Vuja писал(а):

для вас, это все просто и, возможно, смешно ...У меня есть только ручные инструменты, я не есть гараж или мастерскую и у меня нет знаний и опыта. Tак что я должен найти свой путь. Например, как они планируют снять

http://www.make-1.ru/1g/images5/zamena5.jpg


всё нормально
на фото планируется включить зажигание, стартер провернёт двиг и болт открутится.
не делай так

кстати, самое главное при замене ремня грм- после того, как всё соберёшь раз 10 провернуть двигатель за болт шкива ремня генератора и послушать, не задевает ли клапана об поршень. обязательно!

для того, что бы с комфортом и уверенностью поменять ремень грм нужно
1 вороток, миллиметров 500 длиной

2 удлинитель миллиметров на 400-500

3 ключ для ролика натяжителя
например такой

можно заменить на щипцы для стопорных колец

4 набор головок и ключей
5 приспособление для фиксирования валов





У меня есть старый неисправный гаечный ключ 1, уменьшая по одной 3/4, два рассрочка 3/4, 3/4 сочлененной продолжение, сокращение 1/2 и храповик 17 миллиметров. Клещи и другие ключи у меня есть, и я думаю, что это будет хорошо.

Могу ли я брать правильный гаечный ключ, но это имеет смысл? перейти логику превращения в колодец и двигаться дальше ... Вопрос в том, является ли это для обычного выходные механика должна иметь правильную и гаечный ключ крутящего момента и при необходимости, как N?

#31:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 29 Июля 2015 07:58
Победитель Четверга 1. вороток можно и короткий, надставить трубкой. 2. не обязательно. 3. два гвоздя. 4. головка на 17 и накидные ключи. 5. старый грм. Вот отвертки нужны, это да. Если съемника нет. Иногда шестерня прикипает. А ее лучше снять и проверить шпонку.

Vuja обязательно проверь помпу на люфты, чтобы потом опять не лезть через тыщу верст. и шкивы грм и демпферный как сидят в пазах и на шпонке.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU