Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
двигатель не глушится на горячую

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> двигатель не глушится на горячую вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 14:01
Ответить с цитатой

Когда двигатель холодный, то если сдёрнуть клемму с клапана ХХ карбюратора - мотор сразу глохнет.
Когда двигатель горячий - продолжает работать...
Вырубить его можно скинув ВВ-провод с какой-нибудь свечи зажигания, а зачастую нужно скинуть с 2-х свечей.
Иногда в процессе скидывания ВВ-проводов достаётся порция ВВ-напряжения cry
Проблема ещё в том, что машина после угона, и замок зажигания не восстановлен. Т.е. завести машину из салона можно (соединив провода), а заглушить не знаю как. Глушу двигатель из-под капота.

В любом случае работа двигателя после снятия напряжения с клапана ХХ - это неправильно.
Что конкретное глянуть в карбюраторе чтобы исправить его работу?
Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33182
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 14:02
Ответить с цитатой

bibikin
Проверь, хорошо ли закручен клапан, как на нем сидит жиклер ХХ, либо вообще заменит клапан на заведомо исправный.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30017
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2015 14:58
Ответить с цитатой

bibikin писал(а):
Вырубить его можно скинув ВВ-провод с какой-нибудь свечи зажигания, а зачастую нужно скинуть с 2-х свечей.

Хочешь еще и коммутатор запороть? cry
bibikin писал(а):
завести машину из салона можно (соединив провода), а заглушить не знаю как.

РАЗЪЕДИНИВ эти провода! supercool

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
bibikin



На форуме 8 лет
Сообщения: 1365
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
Сообщение Добавлено: 18 Июля 2015 13:34
Ответить с цитатой

Дело было в уплотнительной резинке клапана холостого хода.
Поставил новую.
По этой методике:
volokh писал(а):
Снимаем с клапана резинку. Закручиваем клапан и считаем обороты. Запоминаем, в каком положении находится контакт. Выкручиваем. Смазываем кольцо моторным маслом. Закручиваем от руки до предела. Ключом дотягиваем. Не забывая считать обороты.
только резинку маслом забыл смазать.

Вот фото резинки. Что могло её так покоцать?



резинка клапана хх.jpg
 Описание:
 Размер файла:  55,21 KB
 Просмотрено:  44 раз(а)

резинка клапана хх.jpg


Вернуться к началу
bibikin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы