Страница 1 из 2
AvtoTech
Инструкция по замене задних тормозных колодок на десятом семействе ВАЗ и его модификациях (2111, 2112)

Отверткой поддеть установленную в пылезащитном щите заглушку.



Извлечь из щита заглушку.



Используя ключ на 12 мм, отвернуть пару направляющих штифтов. Иногда штифты бывают с дюймовым шестигранником около 7 мм.



Наносить по торцу удары через молоток, равномерно проворачивая тормозной барабан. Перед процедурой рекомендуется «жидкий ключ» нанести на направляющую поверхность установки барабана.



Можно делать удары через монтажную лопатку или брусок. При ударах нужно выдерживать равномерность центрирования барабана по отношению к установочной поверхности.



Извлечь тормозной барабан.
Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной.



Извлечь пружину.



Вывести пружину отверткой из зацепления с колодкой.



Переднюю колодку снять.



Стяжную пружину нижнюю снять.



Снять планку разжимную.



Отсоединить направляющую пружину от тормозной колодки задней. Вывести из наконечника троса рычаг ручного привода.



Чтобы заменить пружину колодки, ее нужно достать из щита тормозного механизма.



Последовательность установки колодок тормозных
Тормозные колодки устанавливаются в обратной последовательности.
Для облегчения соединения направляющей пружины и колодки за крючок пружины нужно зацепить шнур или провод до полуметра длиной.
Натянуть пружину и вставить ее конец в паз в колодке.
Извлечь проводок.



После того, как новые тормозные колодки установлены, нужно откорректировать тормозную систему стояночную.

Первоисточник: здесь
Alexandr008
А нет ли инструкции как воду залить в омыватель?

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Молотком по барабану только долб... ы бьют. Там спец отверстия есть под болт м8 для снятия барабана
Спиди Гоньсчег
ТС у зачот.
--------------------------


можно и молотком но через деревяшку
NAUexx
Alexandr008 писал(а):

Там спец отверстия есть под болт м8 для снятия барабана


Если барабан хорошо "прикипел" к ступице, хрен ты этими болтами снимешь, быстрей резьбе кирдык настанет.

Спиди Гоньсчег писал(а):

молотком но через деревяшку

Good
Или приспособой, тогда и яма не нужна, сдёргивается на ура.
pleschner
Я вот чего не понял.
AvtoTech писал(а):

Извлечь из щита заглушку.





Зачем???

Тем более что все остальные фотки с заглушкой?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

И самое главное - нет пункта "Пометить положение барабана, чтобы поставить его как был."
alex-7
za_k_on
Чего докопались? Человек копипастил, какие к нему претензии?
Лысик
za_k_on писал(а):

Человек копипастил, какие к нему претензии?


Пусть расскажет,можно ли применять этот алгоритм на Самаре,Калине! pst
al08
pleschner писал(а):

Я вот чего не понял.

AvtoTech писал(а):

Извлечь из щита заглушку.


Зачем???
Тем более что все остальные фотки с заглушкой?

Просто автор не все выложил.Заглушку вытаскивают для того,чтобы оценить состояние тормозных колодок.
Цитата:

Минимально допустимая толщина накладок – 1,5 мм.


Всегда при ремонте этим сайтом пользовался.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/15-8-zamena-zadnikh-tormoznykh-kolodok.html
1973qwert
Автор упертый чудак. Видимо решил загубить хотя бы один раздел автолады. Ежедневные тупые темы будут убиваться ссылкой на тему уже созданную. Зачёт. Молодец. Так держать. Побед в борьбе с дЭбилами.
mamba82
Ручник желательно расслабить, если барабаны норм и колодки новые ставить-не всегда получается натянуть барабан без какой то матери ,а иногда и вовсе не натянуть.
rofu
во во, у меня прежний хозяин тоже молоток любил, щас все барабаны "зубастые" facepalm это как надо машину не любить, чтобы болтами не стронуть?
NAUexx
rofu писал(а):

это как надо машину не любить, чтобы болтами не стронуть?


NAUexx писал(а):

Если барабан хорошо "прикипел" к ступице, хрен ты этими болтами снимешь, быстрей резьбе кирдык настанет.


Спиди Гоньсчег писал(а):

молотком но через деревяшку


Тогда барабаны "зубастыми" не будут. Wink
AMAROCK
Парни. Не болтами, а направляющими. Они просто выворачиваются и вворачиваются в соседние отверстия. И не сдергивать ими, а дать натяг, чтоб после с обратной стороны по барабану через деревяшку.
Иехххх... facepalm
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-brake-11.html
Рис.рис. 6-27 под номером 7 - Установочный штифт. Вот им и даем натяг.
rofu
AMAROCK кэп, это ты? pst за последние тридцать лет, ты первый кто произнес вслух эту истину gpn только вот я сомневаюсь, что
Цитата:

Они просто выворачиваются

Wink вспоминаю, как на дедовской семерке новой меняли задние колодки и опять я вспомнил "добрым" словом инженеров автотаза. почему там грани на 7? почему, Карл? на 7, не на 8, Карл??? facepalm на весь райцентр, карл, на пять магазинов!!! Один ключик на 7, не в наборе. Одииин, Кааарл facepalm
AMAROCK
rofu
В магазинах есть направляйки под ключ на 8 вроде, или 10, не помню, давно менял.
Спиди Гоньсчег
rofu писал(а):

вспоминаю, как на дедовской семерке новой меняли задние колодки и опять я вспомнил "добрым" словом инженеров автоваза. почему там грани на 7? почему, ? на 7, не на 8, ??? facepalm на весь райцентр, на пять магазинов!!! Один ключик на 7, не в наборе.



держи, пользуйся и не плачь !!!!! Good Good Good Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (30 Июля 2015 14:56), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Спиди Гоньсчег
картинку заценил Good

Согласен с rofu. Насколько нужно нелюбить людей, быть закомплексованным и безмозглым неадекватным неучем ,чтобы спроектировать автомобиль с разным размером болтов и гаек facepalm
red_rata
AMAROCK писал(а):

В магазинах есть направляйки под ключ на 8 вроде, или 10, не помню, давно менял.


Ага, давно. Smile С прокачными штуцерами перепутал. Направляйки на 12.
denisrux
AvtoTech писал(а):


Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной.



Извлечь пружину.



Да ну в очко , так написано как будто эта пружина плять легко так снимается . Ваще низачот , проще остальные пружины все поснимать и поработать колодкой как рычагом и все снимается норм . А кем надо быть чтобы как в нубоотчете этом сымать я в душе не **у , глаза на лоб лезут от усилия - раз , х*р ты из этой микродырки вытащишь пружину с первого раза без усилия даже - два
rofu
Спиди Гоньсчег ты прав, это наше всё gpn

to za_k_on: сарказм тут неуместен nea что выдающегося то в гранях на 7, когда можно спокойно сделать на 8 и облегчить жизнь водителя? экономия металла? hehe
понабежали теоретики
rofu
AMAROCK самое интересное, что за 30 лет инженеры автотаза об этом не догадались
Цитата:

В магазинах есть направляйки

pst по словам za_k_on'а, там сидят одни генитальнейшие изобретатели ))) которые клепали модель 1966!!! до последних дней facepalm честно говоря, удивлен таким "прорывом", как десятое семейство rlzz
Alexandr008
Таз это повод купить нормальный набор ключей
Gregr
denisrux писал(а):

AvtoTech писал(а):


Отсоединить от колодки отверткой конец верхней пружины стяжной.



Извлечь пружину.



Да ну в очко , так написано как будто эта пружина плять легко так снимается . Ваще низачот , проще остальные пружины все поснимать и поработать колодкой как рычагом и все снимается норм . А кем надо быть чтобы как в нубоотчете этом сымать я в душе не **у , глаза на лоб лезут от усилия - раз , х*р ты из этой микродырки вытащишь пружину с первого раза без усилия даже - два




Да, про пружину смешно, не такая она простая supercool
А вот совсем недавно нашёл способ как снимать её , действительно, легко и за секунды Good
Вот этим съемником
Mostmajor
А можно поподробнее как съемником стопорных колец можно снять пружину?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы