Страница 1 из 1
lapenok
Уважаемые друзья!
Почитал я немало про сабж.
Должен сказать - для себя так и не понял (наверное туповат?) - стоит ли делать шумоизоляцию на зубилах?
Везде (и этот форум не исключение) пишут КАК и ЧЕМ делать.
А вот ОТЗЫВОВ - например "Супер!!!" или "Бесполезно...." ПРОСТО НЕТ!!!
Сегодня с утра отдал свою ласточку в руки хорошего знакомого сервисмена. Завтра вечером поеду забирать - правильно - с установленной шумоизоляцией!
На душе кошки скребут - "а будет ли толк?"
Обещали разобрать салон, снять потолок, проклеить багажник и двери.
Может кто меня обнадежит? Понимаю - из 21083 не получится Toyota Avensis, НО -верю в лучшее.
Что скажете, уважаемые коллеги?
tdv
Получится. Если только не схалтурят твои сервисмены.
А вообще,если что-то хочешь сделать нормально - нужно делать самому.
Больше я не вернусь
lapenok писал(а):

Уважаемые друзья!
Почитал я немало про сабж.
Должен сказать - для себя так и не понял (наверное туповат?) - стоит ли делать шумоизоляцию на зубилах?
Везде (и этот форум не исключение) пишут КАК и ЧЕМ делать.
А вот ОТЗЫВОВ - например "Супер!!!" или "Бесполезно...." ПРОСТО НЕТ!!!
Сегодня с утра отдал свою ласточку в руки хорошего знакомого сервисмена. Завтра вечером поеду забирать - правильно - с установленной шумоизоляцией!
На душе кошки скребут - "а будет ли толк?"
Обещали разобрать салон, снять потолок, проклеить багажник и двери.
Может кто меня обнадежит? Понимаю - из 21083 не получится Toyota Avensis, НО -верю в лучшее.
Что скажете, уважаемые коллеги?



По собственному опыту могу сказать, что можно сделать 093 как минимум не хуже, чем Тоета Корола штатная. Все будет точно также, если не лучше..
Кстати Тоета нешумоизолированная все таки поскрипывает..
Другое дело , что для этого после вибро-шумоизоляции кузова, потолка и панели нужно много времени уделить "мелочам" типа решеток вентиляции, плафону , креплениям ремней безопасности и т.п. , т.к. всевозможные и самые невообразимые скрипы издают эти мелкие, казалос бы, детальки. Но если все сделать наступает довольно интерсный эффект. Салон не скрипит не шумит. И вот. Выпал у меня шурупчик из пакета и попал в нишу запасного колеса. Еду вчера и не пойму - да что за черт!! Оказывается этот шуруп там катался по всей нише и просто достал до невозможности. Если бы все вокруг бренчало - такой неприятный эффект был бы просто не заметен. Проблема ведь в том, чтобы найти где этот шурпчик болтается - нужно было запаску вынуть.
Patric
Всем добрый день и доброго здоровья. Тема на самом деле очень интересная- до какой степени целесообразно заниматься шумоизоляцией в какую сумму это выльется? Я считаю- целесообразно провести шумоизоляцию моторгого отсека и передней панели, а оставшиеся деньги потратить на улучшение музыки ( дополнительная акустика, савбуфер). Лично меня скрип особо не достает, больше раздрожает качество воздуха в салоне, особенно летом в пробке. :-|
Dam
Самое главное это то, что при нормальной настройке подвески, зубилка получается немного жестковатой. Посему лично у меня подход сформировался сродни как у Патрика: сделать все самое необходимое, поубирать по возможности все откровенные сверчки, а остальное заглушить хорошей музыкой. Ибо не раз слышал что как хорошо бы шумку не делали, она все равно не вечна - у одного через полгода где-то заскрипело, у другого через полтора года что-то заерзало. Можно конечно за этим всем пристально следить, если время есть, но лично мне это претит.
Я потихоньку откладывал пару месяцев на ходовую, потом за пару-тройку выходных что на СТО, что сам сделал - полностью все вопросы закрыл и забыл про нее на 2 года - если будет что-то постукивать или похрустывать, возможно залезу и сделаю, но скорей всего просто не буду прислушиваться Wink Вот и с шумкой также, только эффект другой, ибо что это за шумка, которая скрипит ...
Да я в общем-то без музыки езжу редко - вот наконец-то Линкин Парком разжился Wink долго искал так чтоб нахаляву Wink - я народ поблизости музыкой не глушу, но самому вполне хватает чтобы не слышать каких-нибудь позвякиваний и поскрипываний салона.

А вообще если цель такую перед собой, то достичь ее нужно - поездить как белый человек хотя бы месяцок 8-)
lapenok
Что скажете, уважаемые коллеги?[/quote]

Кому интересно - получил вчера свою машинку.
Все бы ничего, но за 2 дня успели сделать ТОЛЬКО ВП.
А речь шла про ПОЛНУЮ ШИ всей машины.

Но даже таким результатом - доволен.
Точно знаю - не зря затеялся. Чуть позже таки поеду и сделаю двери и багажный отсек. Счас спереди тишина - мертвая можно сказать...
Зато слышно то, что раньше сзади и не слышно было....
И еще - печка теперь дует как зверь: средние сопла заглушили - с боковых дефлекторов ураган прямо - думаю зимой оценю это еще сильнее!
Спасибо отозвавшимся!!!
Друзьям теперь однозначно - буду рекомендовать. Деньги смешные - а в машине гораздо приятнее находиться. Very Happy
Gaoo
[Ха смешные, нормальная допустим Ши в Москве, все машины ( а не только ВП) стоит от 300 у.е
И делают за день. Ссылок полно в инете как профи так и гаражники ( ну у них подешевле и срок до 3 дней)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы