Страница 1 из 1
Vuja
Мой друг имеет 1,5-16 клапана ВАЗ что перешли все 45000 км .Имао је обрыв ремня ГРМ и открыл головы СМР, разбитые подделаны клапанов. При перемещении первого и иногда подергивания в большинстве случаев является нормальным. Другими словами, когда автомобиль в первых толчков передач и не медленно, чтобы придерживаться своего рабочего места. Он перешел на модуль зажигания, провода, свечи зажигания. форсунок не были проверены и очистки. Ламела хорошо, перевозчики и подвеска хорошо.

Что может быть причиной случайного подергивания на первой передаче? Грязные ДМРВ, ДПДЗ или другой датчик? топливный насос теряет времени поток электричества?
Я знаю, что это трудно сделать диагностику на расстоянии, но по крайней мере у нас есть идея, что было, скорее всего, причиной. Хуже всего то, что это дрожании лишь изредка, и он таксист и не очень приятно для клиентов. Вот почему он хочет продать его, даже если я говорю с ним, это просто кое-что, чтобы узнать, что это ...
NAUexx
Я так понял, что речь о периодических подёргиваниях при трогании...
Варианты лечения:
1. Проверить метки ГРМ, демпфер шкива, шпонку шкива.
2. Промыть ДУ
3. Подменить ДМРВ (подозреваю, что в Сербии это проблема)
4. Нагар в камерах сгорания (ЛАВР (или другие промывки) или вода в помощь)
5. Чот со сцепой (замена).
Или таки чот с зажиганием, но я так понял, что зажигание меняли.
Vuja
NAUexx писал(а):

Я так понял, что речь о периодических подёргиваниях при трогании...
Варианты лечения:
1. Проверить метки ГРМ, демпфер шкива, шпонку шкива.
2. Промыть ДУ
3. Подменить ДМРВ (подозреваю, что в Сербии это проблема)
4. Нагар в камерах сгорания (ЛАВР (или другие промывки) или вода в помощь)
5. Чот со сцепой (замена).
Или таки чот с зажиганием, но я так понял, что зажигание меняли.



Я понимаю ... но ДУ? что полное название ДУ?

NAUexx
ДУ - дроссельный узел.
На что одета гофра... Smile
К нему ещё тросик дросселя крепиться, заслонка дроссельная там.
РХХ, ДПДЗ к нему прикручиваются... Алюминиевая такая штуковина.
Не знаю, как ещё объяснить... Фотки не могу приаттачить, защита не даёт... Pardon
Мож другие подсобят...
Вот в нём, в ДУ, нужно промыть канал малой ветви вентиляции картера и посадочное гнездо иглы штока РХХ (да и сам запорный элемент РХХ не мешает отмыть). Поиск поможет.
Да, ещё: РХХ может подклинивать.
Vuja
NAUexx писал(а):

ДУ - дроссельный узел.
На что одета гофра... Smile
К нему ещё тросик дросселя крепиться, заслонка дроссельная там.
РХХ, ДПДЗ к нему прикручиваются... Алюминиевая такая штуковина.
Не знаю, как ещё объяснить... Фотки не могу приаттачить, защита не даёт... Pardon
Мож другие подсобят...
Вот в нём, в ДУ, нужно промыть канал малой ветви вентиляции картера и посадочное гнездо иглы штока РХХ (да и сам запорный элемент РХХ не мешает отмыть). Поиск поможет.
Да, ещё: РХХ может подклинивать.



Я понимаю ... Чистка или замена ДУ? Спасибо за совет
NAUexx
NAUexx писал(а):

Чистка или замена ДУ?


Конечно чистка! Не надо его менять! Ему сто лет ничего не будет, он только загрязняется... не снаружи, внутри каналы забиваются, вот их и надо прочистить, примерно как в карбюраторе. Wink
Тут есть темы о прочистке ДУ, юзай Поиск по форуму.
Как у Вас в Сербии с ВАЗовскими запчастями?
А то ещё ДПДЗ может чудить... Я не знаю, сможете ли Вы там диагнозить эти датчики (ДМРВ, ДК, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ), хотя методы их проверки есть в интернете. Если не сможете, то только подмена... ДОрого, но другого выхода у Вас не будет, посему и спрашиваю про запчасти.
Vuja
NAUexx писал(а):

NAUexx писал(а):

Чистка или замена ДУ?


Конечно чистка! Не надо его менять! Ему сто лет ничего не будет, он только загрязняется... не снаружи, внутри каналы забиваются, вот их и надо прочистить, примерно как в карбюраторе. Wink
Тут есть темы о прочистке ДУ, юзай Поиск по форуму.
Как у Вас в Сербии с ВАЗовскими запчастями?
А то ещё ДПДЗ может чудить... Я не знаю, сможете ли Вы там диагнозить эти датчики (ДМРВ, ДК, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ), хотя методы их проверки есть в интернете. Если не сможете, то только подмена... ДОрого, но другого выхода у Вас не будет, посему и спрашиваю про запчасти.



Есть оригинальные запчасти или подделки и принцип '' маленькой '' экономики Украины или Китая ... Оригинальные запчасти стоят дорого даже по сравнению с частями для автомобилей с Запада.Причина в том, что мы тратим заполнено автомобиль с Западом, и имеет много запасных частей для тех, кто ездит и по очень разумным ценам. Ваз автомобиль относительно слабо используется. Fiat дает, вероятно, лучшее качество отношения - цена. Я не верю в автомобильной диагностику с помощью специального устройства, поскольку она обеспечивает несколько вариантов по цене около 20 евро. Большинство, как быть частью этого сомнения заменить часть с автомобилем, который работает хорошо, и увидеть разницу.
У меня ВАЗ 1.6 16-клапан из-за этого есть много частей, и даже более низкое качество. Этот автомобиль 2005-го года можно приобрести в отличном состоянии, охватывающих около 40000 км 500 до 1500 евро.

Последний раз редактировалось: Vuja (14 Июля 2015 14:12), всего редактировалось 1 раз
Tom_as
NAUexx
Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха
Vuja
Tom_as писал(а):

NAUexx
Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха



Я думаю, что DУ (так я сказал ему,), и мы будем проверять и подсос воздуха.
NAUexx
Tom_as писал(а):

Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха

Good
Есть такое дело... чот тупанул я. facepalm
Сложности перевода... Smile
Нинаю, как про это (про подсос) рассказать. Smile
Попробуй ты. Drinks or Beer
Vuja
NAUexx писал(а):

Tom_as писал(а):

Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха

Good
Есть такое дело... чот тупанул я. facepalm
Сложности перевода... Smile
Нинаю, как про это (про подсос) рассказать. Smile
Попробуй ты. Drinks or Beer



Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы