Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дрожание на первой передаче

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Дрожание на первой передаче вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 12:47
Ответить с цитатой

Мой друг имеет 1,5-16 клапана ВАЗ что перешли все 45000 км .Имао је обрыв ремня ГРМ и открыл головы СМР, разбитые подделаны клапанов. При перемещении первого и иногда подергивания в большинстве случаев является нормальным. Другими словами, когда автомобиль в первых толчков передач и не медленно, чтобы придерживаться своего рабочего места. Он перешел на модуль зажигания, провода, свечи зажигания. форсунок не были проверены и очистки. Ламела хорошо, перевозчики и подвеска хорошо.

Что может быть причиной случайного подергивания на первой передаче? Грязные ДМРВ, ДПДЗ или другой датчик? топливный насос теряет времени поток электричества?
Я знаю, что это трудно сделать диагностику на расстоянии, но по крайней мере у нас есть идея, что было, скорее всего, причиной. Хуже всего то, что это дрожании лишь изредка, и он таксист и не очень приятно для клиентов. Вот почему он хочет продать его, даже если я говорю с ним, это просто кое-что, чтобы узнать, что это ...
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 13:12
Ответить с цитатой

Я так понял, что речь о периодических подёргиваниях при трогании...
Варианты лечения:
1. Проверить метки ГРМ, демпфер шкива, шпонку шкива.
2. Промыть ДУ
3. Подменить ДМРВ (подозреваю, что в Сербии это проблема)
4. Нагар в камерах сгорания (ЛАВР (или другие промывки) или вода в помощь)
5. Чот со сцепой (замена).
Или таки чот с зажиганием, но я так понял, что зажигание меняли.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 13:28
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Я так понял, что речь о периодических подёргиваниях при трогании...
Варианты лечения:
1. Проверить метки ГРМ, демпфер шкива, шпонку шкива.
2. Промыть ДУ
3. Подменить ДМРВ (подозреваю, что в Сербии это проблема)
4. Нагар в камерах сгорания (ЛАВР (или другие промывки) или вода в помощь)
5. Чот со сцепой (замена).
Или таки чот с зажиганием, но я так понял, что зажигание меняли.


Я понимаю ... но ДУ? что полное название ДУ?

Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 13:37
Ответить с цитатой

ДУ - дроссельный узел.
На что одета гофра... Smile
К нему ещё тросик дросселя крепиться, заслонка дроссельная там.
РХХ, ДПДЗ к нему прикручиваются... Алюминиевая такая штуковина.
Не знаю, как ещё объяснить... Фотки не могу приаттачить, защита не даёт... Pardon
Мож другие подсобят...
Вот в нём, в ДУ, нужно промыть канал малой ветви вентиляции картера и посадочное гнездо иглы штока РХХ (да и сам запорный элемент РХХ не мешает отмыть). Поиск поможет.
Да, ещё: РХХ может подклинивать.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 13:41
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
ДУ - дроссельный узел.
На что одета гофра... Smile
К нему ещё тросик дросселя крепиться, заслонка дроссельная там.
РХХ, ДПДЗ к нему прикручиваются... Алюминиевая такая штуковина.
Не знаю, как ещё объяснить... Фотки не могу приаттачить, защита не даёт... Pardon
Мож другие подсобят...
Вот в нём, в ДУ, нужно промыть канал малой ветви вентиляции картера и посадочное гнездо иглы штока РХХ (да и сам запорный элемент РХХ не мешает отмыть). Поиск поможет.
Да, ещё: РХХ может подклинивать.


Я понимаю ... Чистка или замена ДУ? Спасибо за совет
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 13:51
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Чистка или замена ДУ?

Конечно чистка! Не надо его менять! Ему сто лет ничего не будет, он только загрязняется... не снаружи, внутри каналы забиваются, вот их и надо прочистить, примерно как в карбюраторе. Wink
Тут есть темы о прочистке ДУ, юзай Поиск по форуму.
Как у Вас в Сербии с ВАЗовскими запчастями?
А то ещё ДПДЗ может чудить... Я не знаю, сможете ли Вы там диагнозить эти датчики (ДМРВ, ДК, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ), хотя методы их проверки есть в интернете. Если не сможете, то только подмена... ДОрого, но другого выхода у Вас не будет, посему и спрашиваю про запчасти.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 14:06
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
NAUexx писал(а):
Чистка или замена ДУ?

Конечно чистка! Не надо его менять! Ему сто лет ничего не будет, он только загрязняется... не снаружи, внутри каналы забиваются, вот их и надо прочистить, примерно как в карбюраторе. Wink
Тут есть темы о прочистке ДУ, юзай Поиск по форуму.
Как у Вас в Сербии с ВАЗовскими запчастями?
А то ещё ДПДЗ может чудить... Я не знаю, сможете ли Вы там диагнозить эти датчики (ДМРВ, ДК, ДПКВ, ДПДЗ, ДФ), хотя методы их проверки есть в интернете. Если не сможете, то только подмена... ДОрого, но другого выхода у Вас не будет, посему и спрашиваю про запчасти.


Есть оригинальные запчасти или подделки и принцип '' маленькой '' экономики Украины или Китая ... Оригинальные запчасти стоят дорого даже по сравнению с частями для автомобилей с Запада.Причина в том, что мы тратим заполнено автомобиль с Западом, и имеет много запасных частей для тех, кто ездит и по очень разумным ценам. Ваз автомобиль относительно слабо используется. Fiat дает, вероятно, лучшее качество отношения - цена. Я не верю в автомобильной диагностику с помощью специального устройства, поскольку она обеспечивает несколько вариантов по цене около 20 евро. Большинство, как быть частью этого сомнения заменить часть с автомобилем, который работает хорошо, и увидеть разницу.
У меня ВАЗ 1.6 16-клапан из-за этого есть много частей, и даже более низкое качество. Этот автомобиль 2005-го года можно приобрести в отличном состоянии, охватывающих около 40000 км 500 до 1500 евро.

Последний раз редактировалось: Vuja (14 Июля 2015 14:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom_as



На форуме 2 года
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 14:10
Ответить с цитатой

NAUexx
Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха

_________________
Вернуться к началу
Tom_as сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 14:23
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
NAUexx
Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха


Я думаю, что DУ (так я сказал ему,), и мы будем проверять и подсос воздуха.
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5597
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 16:04
Ответить с цитатой

Tom_as писал(а):
Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха
Good
Есть такое дело... чот тупанул я. facepalm
Сложности перевода... Smile
Нинаю, как про это (про подсос) рассказать. Smile
Попробуй ты. Drinks or Beer

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vuja



На форуме 7 лет
Сообщения: 106
Откуда: Serbia
Авто: VAZ 21124 1,6 16 valves 2005. Talbot Simca Matra 1,6 8 v
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2015 18:13
Ответить с цитатой

NAUexx писал(а):
Tom_as писал(а):
Наверное первым пунктом нужно проверить подсос воздуха
Good
Есть такое дело... чот тупанул я. facepalm
Сложности перевода... Smile
Нинаю, как про это (про подсос) рассказать. Smile
Попробуй ты. Drinks or Beer


Drinks or Beer
Вернуться к началу
Vuja сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы