#51: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июля 2015 11:34 |
Для себя отметил один яркий показатель качества авто: если на нём ездят ЛКН-ы, то авто надо брать.
Я уже прошёл этот этап, Приора на очереди
#52: Re: Китаец или ВАЗ Автор: Mihalych78, Откуда: город задымленных балконов
Добавлено: 17 Июля 2015 11:37 |
Я так смотрю ВАЗ потихоньку цены то задирает. Самая дешманская Гранта с конееем (норма 8 кл) 383400 руб, считай четыре сотки и не балуйся. Есть конкуренты. К примеру,
Лифан Смайли, который вообще за 350 в максималке будет.
http://www.lifan-car.ru/cars/smily/#descr7
или Черри Бонус, который в минималке богаче Гранты
http://www.kitauto.net/chery.htm
Что вообще там про китай народ думает (в разрезе бюджетных жоповозных машин)?
#53: Автор: Антонио, Откуда: Москва, Коньково
Добавлено: 17 Июля 2015 12:14 |
#54: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 17 Июля 2015 12:16 |
#55: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 17 Июля 2015 15:02 |
Я уже прошёл этот этап, Приора на очереди
Для себя отметил один яркий показатель качества авто: если на нём ездят ЛКН-ы, то авто надо брать.
#56: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июля 2015 15:28 |
Ты как представитель почти кавказского региона лучше скажи, много у вас кавказцев ездит на китайских а/м?
#57: Автор: citro, Откуда: Таганрог
Добавлено: 17 Июля 2015 15:36 |
Ты как представитель почти кавказского региона лучше скажи, много у вас кавказцев ездит на китайских а/м?
Но вот что я никогда не возьму из облюбованного кавказцами, так это Приору.
#58: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июля 2015 15:48 |
После Тойтоты и Шкоды-то конечно...
#59: Автор: алекс спб, Откуда: Спб
Добавлено: 17 Июля 2015 19:03 |
#60: Автор: :lol1, Откуда: ватник из Самары
Добавлено: 17 Июля 2015 19:21 |
Из личных наблюдений. В Волгограде очень много такси ездят именно на китайцах. Модель не помню, но что то большое. А таксисты дерьмо задорого брать не будут
#61: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 17 Июля 2015 19:35 |
в сегменте дешманских авто , я бы пока их продукцию брать подождал.
но через пяток лет думаю они ваз ценой таки в гроб загонят
займут нишу, которые корейцы 10 лет назад занимали, корейцы станут как сейчас ипонцы, ипонцы как немцы, а немцы станут "Новыми Васюками" hehe
это еще 10 лет назад и говорили pst
#62: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 17 Июля 2015 22:15 |
#63: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 17 Июля 2015 22:20 |
#64: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Июля 2015 22:32 |
#65: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 17 Июля 2015 22:34 |
http://www.youtube.com/watch?v=gH8m8K4uxsA#t=30
#66: Автор: Rover_61reg, Откуда: Рост. обл.
Добавлено: 17 Июля 2015 22:44 |
китаец за 480 тыщ
Как сообщает ТАСС, Минэкономики развития России дало дало добро на создание сборочного производства автоконцерна Lifan (Лифан) в Липецкой области. Предварительная дата запуска производства – лето 2017 года. Уже к концу следующего года компания хочет закончить все проектные работы.
По предварительным данным данный проект должен окупитьза примерно 7 лет. Так, к 2023 году доля легковых авто марки Lifan (Лифан) с 1,04% превратится в 1,9%. Концерн намеревается собирать внедорожные модели X40, X50, X55, X60, X70 и X80 и седаны 650, 730, 820.
Напомним, что решение возводить в Липецке завод китайцы приняли в октябре текущего года. Создание производственной площадки обойдется около 300 000 000 долларов.
На данный момент партнером в сборке машин Lifan (Лифан) является российская автокомпания Derways. В 2007 году на черкесском заводе был запущен выпуск автомобилей под брендом Lifan (Лифан). На предприятии налажена сборка моделей Solano, Х60, Smily и Breez.
Китайская компания Lifan планирует построить собственный завод в Калужской области, сообщает ИТАР-ТАСС. Суммарный объем инвестиций в проект составляет около $150 млн.
На первом этапе предприятие будет выпускать несколько десятков тысяч автомобилей ежегодно. В перспективе производственная мощность завода вырастет до 100 000 машин в год.
В настоящее время Lifan выпускает в России модели Breez, Solano, Smily и X60. Сборка этих автомобилей производится на заводе Derways в Карачаево-Черкесской Республике с 2007 года.
#67: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 18 Июля 2015 09:42 |
#68: Автор: pivinik, Откуда: Ближнее заМКАДье
Добавлено: 18 Июля 2015 10:04 |
Что вообще там про китай народ думает (в разрезе бюджетных жоповозных машин)?
#69: Автор: ksv71, Откуда: Тула
Добавлено: 18 Июля 2015 10:31 |
что запчасти к ним порой достать проблемно, даже в Машкве. Да и цены иногда задирают как на ино.
#70: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 18 Июля 2015 16:30 |
Уже лет несколько не видел ни одного на дорогах...
Плюс как раз в середине 2000-х валом повалили Амулеты, все (не только на лоле) грили - клёво, замена вазовской десятке и покупали.
Плюс как раз в середине 2000-х валом повалили Амулеты, все (не только на лоле) грили - клёво, замена вазовской десятке и покупали.
#71: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 18 Июля 2015 16:41 |
Ты лучше вспомни, что ВАЗ в середине 2000 делал
#72: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 18 Июля 2015 16:42 |
#73: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 18 Июля 2015 16:44 |
#74: Автор: viper31, Откуда: г. Тюмень
Добавлено: 18 Июля 2015 16:46 |
Которые сам по себе рулили. Да двинашки, которые сыпались как семечки.
#75: Автор: Вова Длинный,
Добавлено: 18 Июля 2015 17:20 |
Я в 2005 купил 083 2000-го года выпуска и был счастлив, наездив на ней за 5 лет 200+ тыс км