Страница 2 из 7
Вова Длинный
CoolM писал(а):

У друга тигго, скоко лет ему незнаю но наипался он с ним уже прилично. Щас решает как дешево заменить пороги-дыры


Была у сотрудницы Тига. Сотрудница пищала от восторга. Но потом пару раз машина по мелочи подвела ее и она ее быстренько (за 2-3 дня) продала.
У мужа другой сотрудницы тоже Тига был. Тоже пищал от восторга. Потом ему Паджерик во втором кузове трехдверку подогнали и он тоже его быстренько продал.
dezruptor
gallrad писал(а):


и накуа всякие кондеи и тп. в рф где 8 месяцеф зима


Ты хоть карту РФ открой, скончаться на больших территориях РФ можно сейчас без кондея. И, кстати, многие недогоняют, как кондей повышает безопасность в дождь, все стекла сухие, видимость отличная...
CoolM
Вот по мылу реклама пришла...первый раз слушу такого производителя..посмотрел комплетухи и цены..сладко...бери потом нам раскажешь че за зввери
http://dongfengmotor.ru/dealers/?utm_source=adfocus&utm_medium=cpc&utm_campaign=legkovye_rus_all_models
viper31
gallrad писал(а):

и накуа всякие кондеи и тп. в рф где 8 месяцеф зима


тюмень. кондей с апреля включен.
FHR
из двух зол выбирают меньшее ©
бери бу мерца посадим в одну клетку с Даи
rezident
Я за таз проголусую
Ahmet99
подписался! hehe
Цифра
gallrad
Сразу видно, у человека кондея в машине ни разу не было.
V1T
из китайцев geely emgrand ниче по виду
CoolM
gallrad писал(а):

апчом базар то вся прелесть ваза это простота конструкции доступность и простота обслуживания если нужны навороты и ништяки то таз сосет у говномарок 'Pardon'



hehe если было как написал ты, то гавномарки заполонили бы весь рынок
IPRIT
Ahmet99 писал(а):

подписался! hehe


Вангую, тема страниц на 50 - 100
Дмитрий_053
Цифра писал(а):

...

Что вообще там про китай народ думает (в разрезе бюджетных жоповозных машин)?


Как для какого-нибудь европейца не существует такой марки ТАЗ, так и для меня не существует китайских марок. Даже не рассматриваю.
Детрит
Что такое китайская игрушка? На вид красивая и почти не отличается от оригинала. Но после нескольких минут-часов-дней пользования ломается. Ну, естественно, радости от ненастоящей игрушки меньше.
Китайский автомобиль - это то же самое. Ни кому из знакомых китайца не порекомендую.
AND517
Детрит писал(а):

Что такое китайская игрушка? На вид красивая и почти не отличается от оригинала. Но после нескольких минут-часов-дней пользования ломается. Ну, естественно, радости от ненастоящей игрушки меньше.
Китайский автомобиль - это то же самое.


Из личных наблюдений. В Волгограде очень много такси ездят именно на китайцах. Модель не помню, но что то большое. А таксисты дерьмо задорого брать не будут. Причем попадались машины с пробегом далеко за сотку. Насчет качества железа спорить не готов, но в машине тихо, в салоне ни одного постороннего звука. Садишься в калину с таким же пробегом - песец погремушка facepalm Так что в плане отделки салона китайцы нас обскакали, факт.
Ahmet99
Тоже напишу,
в общем, очень много китая, из того что на глаза попадается, отчаянно ржавое.
Годы разные, обычно лет 5 китайцу и ржавеет.
Но вот что-то мне подсказывает, что эти иномарки после покупки не антикорили владельцы - отсюда результат hehe

Ещё видел смайли и миникупер рядом в потоке, смайли очень достойно смотрелся, короче, китай надо брать, пока не подорожало!

По техничской части там всё как у обычных машин: те же материалы, те же конструкции.
Движки не ломаются, по ходовке куча неоригинала с других машин.
Детрит
За китайские поделки мог бы столько рассказать - волосы на жопе зашевелятся, но увы, корпоративная этика не позволяет. Pardon
Яков_Лещ
Детрит писал(а):

За китайские поделки мог бы столько рассказать - волосы на жопе зашевелятся, но увы, корпоративная этика не позволяет. Pardon



Как насчёт Roewe? Smile
Dmitry_S
У нас кроме Great Wall Hover никто не прижился из китайцев.

А сейчас Hover стоит почти мульён.
S_e_r_j
Бог с ним с качеством сборки самих авто из китая и качество их комплектующих, закроем глаза на , как правило небольшую массу автомобилей в сравнении с корейцами/европейцами (качество железа, больше пластмассы и т.д.), не будем смотреть на упрощенную конструкцию подвески и зачастую на плохо отстроенное рулевое управление и невнятную связку двигатель/трансмиссия - стоимость позволяет простить многое (?). Однако - в явный минус - ликвидность на вторичном рынке , а также учитывая подорожание китайцев и падение продаж в России - есть вероятность ухода марки с рынка, неожиданное снятие с продажи модели( не совсем в курсе как нагибать в таких случаях производителя на исполнение гарантийных обязательств по авто ?) . Интересно когда китайца покупает сосед (по-сочувствовать/порадоваться будет приятно)- самому же попадать не так весело.
citro
Цифра писал(а):

Человек 1 писал(а):

Да чёт китайцев как то мало осталось, или мож у нас только так.


Да не показатель имхо. Вон новый Логан когда вышел, а его по городу 1,5 штуки ездит, но не значит, что машина плохая (кстати, самая дешевая с кондеем (больше нихрена), стоит аж 530 тыр + доставка ОД).


Зря так говоришь, это очень даже показатель. Народ в целом соображает что стОит брать, а что нет.

Для себя отметил один яркий показатель качества авто: если на нём ездят ЛКН-ы, то авто надо брать. Бывает изредка вижу ЛКНов на чём-нибудь вроде Ситроена, но это скорее всего для перекупинга он её взял, а вот на китайских не видел, наверное, ни разу. У них Приоры/гранты/14/Акценты для тех что победнее, следующая ступень - Солярис/Фокус/Круз, ну и дальше Тойота, Мазда, Хонда и дальше до Меринов/БМВ.

А Логан новый, по-моему, только внешне лучше выгрядеть стал, а внутри всё только хуже стало, примерно на уровень первого спустился.
DAI
FHR писал(а):

китаец вечная машина а ваз с руками оторвут

+146

Добавлено спустя 42 секунды:

Детрит писал(а):

За китайские поделки мог бы столько рассказать - волосы на жопе зашевелятся, но увы, корпоративная этика не позволяет. Pardon



Создай клона и исповедайся нам об этом.
V1T
AND517 писал(а):

Из личных наблюдений. В Волгограде очень много такси ездят именно на китайцах. Модель не помню, но что то большое. А таксисты дерьмо задорого брать не будут


да не знаю, тут же дело не в таксисте, он наемный чел, а в конторе. У нас года два была контора такси24, там были желтые лифан солано, со счетчиками и все дела, реклама была, куча баннеров на дорогах.
Потом пропала контора, куда эти тачки разошлись хз. Там же чистый биснес - новые машины по любому за пару лет 150 тыщ выкатают без особых напрягов и принест прибыль, а какая это будет - не важно, а дальше трава не расти. Что собственно и произошло. и так и не понятно - эта солано хорошая была или нет lol1 но ехала нормально, кондей холодил
Suse
facepalm мда!? ТАЗ и Новый Логан рулит с бюджеток Pardon Pardon
Цифра
citro писал(а):

Для себя отметил один яркий показатель качества авто: если на нём ездят ЛКН-ы, то авто надо брать


Ну возьми себе ваз-2107.
citro
Цифра писал(а):

citro писал(а):

Для себя отметил один яркий показатель качества авто: если на нём ездят ЛКН-ы, то авто надо брать


Ну возьми себе ваз-2107.


Я уже прошёл этот этап, Приора на очереди gpn ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы