magelan.chik писал(а):И на калинку и на десятку с "новой" рейкой одинаковые идут.
А я не знаю, новая у меня рейка или нет...
А на остальные вопросы кто подскажет?AlexYur555 писал(а):при сборке обратно промахнуться с положением руля реально?
Я б даже сказал, что 99%, что промахнёшься . Что, впрочем, не так уж и принципиально, поскольку усы с наконечниками снимать не надо, значит центральное положение у тебя останется правильным. Ну а баранку в салоне переставить - не так и трудно.
AlexYur555 писал(а):гайка зажата регулировочная и не откручивается
Гайка алюминиевая, вандалится при необходимости на раз-два-три. Это тоже не та проблема, которой стОит забивать башку.
AlexYur555 писал(а):Ремкомплект на всякий случай обычный все таки купить стоит?
Обязательно. Резиновые колечки, вставка в упор и может ещё какие мелочи обязательно потребуются.
AlexYur555 писал(а):Подшипник как проверить, который на валу сидит и стоит ли его снимать и менять?
Большой верхний подшипник не видел убитым никогда . С нижним маленьким игольчатым - бывает по-разному. Поэтому иметь в запасе нижний желательно, верхний - 99% что нафиг не нужен.
На 8 клапанных машинах были 2108-е рейки. По 2004-й год точно. Определить - легко: к 08-й рейке усы прикручены через проставки, к 10-й - вплотную.magelan.chik писал(а):Прям какие то сказки вещаете...
185 - полет нормальный, не 300 конечно...но 200 предполагаю переживетmagelan.chik писал(а):Господа, год с небольшим прошёл и 33000 плюсом. Забыл про саму рулевую рейку))
Я пока проехал 1000 км как поставил втулку капролоновую. Пробег родной был 90ткм, когда разбирал. И при целой втулке штатной (пластиковой) постоянно стучала. Теперь стук пропал полностью, разработалась через неделю примерно. Смазка была штатная, но ее было мало. Победитель Четверга писал(а):втулку посадил на силиконовый герметик
Может надо было на полиуретановый? Он крепче держит, хотя может и не всякий пластик клеит...