gl2112 писал(а): Это смотря в каком месте ловить попугаев
вот здесь например не все так однозначно и базовые цыфры несколько другие:
http://www.ladaonline.ru/models.asp
там еще одного измерения нет, когда в 2112 снята задняя полка, а сиденье не разложено.
Ну и что это меняет? По Вашей ссылке - 430 (10) на 350 (12). В любом случае, размер багажника в "исходном положении" у седана больше, да и очевидно это. Другое дело, что вторая цифра у 12 показывает объем с разложенными задними сиденьями, но, согласитесь - это уже из другой оперы.adav писал(а):
Простите, но я так и не увидел/не ощутил в чем же 10-й седан ограничивает функциональностью обычного владельца по сравнению с 12-м хэтчбэком.
Смотря, что считать обычным владельцем. Если надо, хотя бы иногда, возить велосипед, горные лыжи и пр., то на седане без багажника на крыше, это не получится.adav писал(а):Лыжи отлично в лючок в заднем сиденье проходят. Проверено не раз
А велосипеды разве не складываются?
А разве складываются? http://giant-russia.ru/data/catalogue/04-gsr_aluxx_fs.jpg Я пока не нашел, как его сложить:)
Предлагаю разумную альтернативу 2111:)adav писал(а):Лыжи отлично в лючок в заднем сиденье проходят. Проверено не раз
А велосипеды разве не складываются?
adav. Не упирайся, 12-ка гораздо практичней 10-ки. Говорю тебе как бывший владелей 103-й. 10-ку не спасает ни лючек, ни полузагибающиеся половинки сидений - проверено не раз. Все ее погрузочное место - это багажник и все. А разница в 50 литров с лихвой съедается сложностью закрыть - открыть багажник, вещи вываливаются. Я уж не говрю о том, что 21-й телевизор в коробке не влазит в это чрево (пришлось распаковывать и везти его на сиденьи).
Вообщем, 12-ка машина компромис между 10 vs 11.
ЗЫ. Насчет гремучести в багажнике (10-ка кстати тоже не тихоня). Решается достаточно просто: прикручиваем крючки по периметру (спинки, задняя панель, по бокам) и цепляем как хотим (хоть крест накрест) к ним резинки для крепления грузов и все.adav писал(а):не, я не упираюсь
я действительно не вижу реальных, не раздутых причин тому, чтобы считать 12-ю более практичной машиной
Они не раздуты, они объективны. Надо заметить, что я это говорю, как человек, который эксплуатировал 2110.
adav писал(а):
сколько раз в году Вы возите телевизоры?
а сколько раз в неделю/месяц просто грузы в багажнике?
Нечасто, но раз 16-20 в год возникает потребность в реальном объеме. В остальном только себя любимого (как впрочем большинство)
adav писал(а):
в первом случае в 10-ке их разместить, конечно, сложнее,
зато во втором это дело в салоне не гремит, не издает запахов, плюс умещается в бОльшем количестве
я уж не говорю о том, что в 10-ю полку можно врезать нормальные колонки
Просто не возможно. Все остальное от лукавого.HI !
adav писал(а):не, я не упираюсь
я действительно не вижу реальных, не раздутых причин тому, чтобы считать 12-ю более практичной машиной....
***
зато во втором это дело в салоне не гремит, не издает запахов, ***
Позвольте тут с вами не согласится.... Имел неосторожность везти мешок лука в багажнике 103....
Не понравилось :ooo: . В классике куда лучше с герметичностью багажного отделения.svl103 писал(а):У меня самого 103. Но уже неоднократно жалел, что не взял в свое время универсал - 113. Несколько раз попадал в ситуацию, когда в седан не могу загрузить длинномер. На днях вот опять про универсал вспомнил - нужно вагонку домой завезти для лоджии, а засунуть в 103 некуда. Хорошо у жены 93 - туда что угодно лезет. Я на ней и холодильники возил не раз и доски. Посему если буду менять свою 103, и на иномарку денег не наскребу - то возьму 113. Ну а если уж совсем плохо с деньгами будет, то вообще четверку.
Я в 102 нормально вагонку возил! Svarog писал(а): Сейчас принято считать, что седан имеет лишь одно реальное преимущество перед хэтчами и универсалами: при доступе в багажный отсек не открывается доступ в салон шуму, смогу или холоду зимой. Это существенно в основном для машин с персональным шоферам и VIP-пассажирами.
Впрочем, ваши иллюзии это ваше дело.
Нет , есть еще одно преимущество и это не иллюзия - зимой быстрее прогревается салон. Что для меня гораздо важнее. А длинномеры в своей пятнашке я перевожу гораздо легче чем в старой девятке. Сидушка откидывается также но сам кузов гораздо длиннее. Например влазят пластиковые панели длинной 2.7 метра! В девятку как ни старайся - не засунешь.
Да , а насчет изоляции багажного отсека - проблему неплохо решает установка акустичееской полки.