Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
где в ваз 2112 спрятан блок управление центральным замком

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> где в ваз 2112 спрятан блок управление центральным замком вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лом



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 08:31
Ответить с цитатой

не как не могу найти, блок управление центральном замком, слева под панелью посмотрел и справа так и не нашел,может кто-нибудь скинет подробное фото гдеже спрятан блок управление центральном замком
Вернуться к началу
лом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Debian



На форуме 3 года
Сообщения: 44
Откуда: БАССР
Авто: 2111 M1D07T02
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 08:42
Ответить с цитатой

у меня прямо над "мозгами"
Вернуться к началу
Debian сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лом



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 09:07
Ответить с цитатой

это с лева с низу как я понял
Вернуться к началу
лом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 09:22
Ответить с цитатой

лом писал(а):
не как не могу найти, блок управление центральном замком, слева под панелью посмотрел


В центральном тоннеле на внутренней стенке, по уровню - ниже магнитолы, выше ЭБУ. Там он вместе с АПС на одном кронштейне. Снимать не очень удобно, но вполне возможно.

Вот результаты моих "разбоок" с контроллером ЦЗ, может пригодится

http://www.drive2.ru/b/1914264/

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
лом



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 09:42
Ответить с цитатой

если я нижнею стенку слева сниму как я понял я его не увижу вопрос что мне надо снять чтобы добраться до блок управление центральным замком
Вернуться к началу
лом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 09:51
Ответить с цитатой

лом писал(а):
если я нижнею стенку слева сниму как я понял я его не увижу вопрос что мне надо снять чтобы добраться до блок управление центральным замком


Снимаются 2 пластиковые боковинки у ног водителя и пассажира. Если заглянуть "из-под педали газа в сторону магнитолы - он там. 8 (6) конт разъем. На нем "бутербродом" закреплен ИММО АПС. Снимать нужно оба блока. Откручиваются крепления слева и справа
Я наловчился просто вынимать из него плату, не откручивая оба блока.
Первоначально не удобно, но вполне можно вытащить.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
лом



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 10:05
Ответить с цитатой

ага понятно а как проверить исправность блок управления центральным замком,как я думаю если на нем замкнуть белый провод на массу то двери должны закрыться а серый провод на массу открыться
Вернуться к началу
лом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 10:32
Ответить с цитатой

лом писал(а):
ага понятно а как проверить исправность блок управления центральным замком,как я думаю если на нем замкнуть белый провод на массу то двери должны закрыться а серый провод на массу открыться


Белый откр, коричн - закр. Подать на модуль питание, замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
лом



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 10:50
Ответить с цитатой

не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода
Вернуться к началу
лом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 10:57
Ответить с цитатой

лом писал(а):
не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода


Это входы - коричн и белый. Красный/желтый - выходы к актуаторам. На них смотреть импульсы

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

лом писал(а):
не совсем понял....
исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода



Для начала нужно описать подробнее суть проблемы

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

МаксимS писал(а):
лом писал(а):
не совсем понял если я буду замыкать на блок управления центральным замком Белый откр, коричн - закр тут я смогу определить только исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,вопрос замыкать поочередно входы на минус - должны релюшки щелкать это какие провода


Это входы - коричн и белый. Красный/желтый - выходы к актуаторам. На них смотреть импульсы

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

лом писал(а):
не совсем понял.... исправность проводов подключения в дверях и исправность моторедукторов,



Для начала нужно описать подробнее суть проблемы

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
лом



На форуме 1 год
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 11:13
Ответить с цитатой

если при подаче на входы замыкать поочередно входы на минус - релюшки щелкают как я понял это еще не 100% что блок управления центральным замком рабочий

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

суть проблемы пропала не работает блокировка дверей с брелка сигнализация включается а двери перестали блокироваться
Вернуться к началу
лом сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2015 11:26
Ответить с цитатой

[quote="лом"]если при подаче на входы замыкать поочередно входы на минус - релюшки щелкают как я понял это еще не 100% что блок управления центральным замком рабочий

Рабочий на 99% точно. Smile
Вряд ли контакты реле подгорели.
А дальше смотреть как подключена сигналка к ЦЗ, что подается, куда уходит.
Здесь не экстрасенсы, гаданием не занимаются Smile

Блок ЦЗ вообще малость коварный.
А для начала - мультиметр в руки и мерять. Как вариант - лампочку мелкую на 12В.

Схемы подключения ЦЗ есть. Как подключена к нему сигналка это непредсказуемо.
Как сделать правильно, толково, один раз и на всегда - по ссылке

http://www.drive2.ru/b/1914264/

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gans397



На форуме 6 лет
Сообщения: 368
Откуда: Новочебоксарск
Авто: ВАЗ2111 2001г. 1,5 8клоп.
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2015 13:31
Ответить с цитатой

Было такое. Окислился пред пальчиковый в районе ЧЯ ,заменил на втычной. Сейчас норм. Эта беда старых машин.
_________________
желаю, что бы все!
Вернуться к началу
gans397 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксимS



На форуме 7 лет
Сообщения: 407
Откуда: г. Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21114 Двиг. 21124 1,6 16V 2008г, Январь 7.2+ I205DP57
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2015 14:08
Ответить с цитатой

gans397 писал(а):
Было такое. Окислился пред пальчиковый в районе ЧЯ ,заменил на втычной. Сейчас норм. Эта беда старых машин.


На новых его уже убрали. F10 в ЧЯ задействован.

_________________
Мой блог: статьи, доработки, решения www.drive2.ru/users/mcsystem/
Вернуться к началу
МаксимS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы